Не всегда 98-ой бадяженный, просто он создан для форсированных и высокооборотистых двигателей, как тюннинг или авто для ралли или различных гонок.
На Вашем Джазе если лить постоянно 98-ой, то вскором времени прогорят клапана.
Antoha @ 19.07.2007 - 12:06
содержание всяких там примесей металлов (свинца) и всякой другой бяки минимально, равно как и присадок. А наш 95 зачастую получают методом искуственного повышения октанового числа с 92.
Antoha @ 19.07.2007 - 12:06
Fuel required KE, KG, KR models UNLEADED gasoline with 95 research octane number or higher
KK, KT models UNLEADED gasoline with 91 research octane number or higher
Это из мануала.
Здесь ясно нописано - не ниже.
GhostII @ 19.07.2007 - 12:33
И еще, никто не думал, что японский 95 может быть равен нашему 98? ;-)
На Вашем Джазе если лить постоянно 98-ой, то вскором времени прогорят клапана.
J0kER @ 20.07.2007 - 18:10
92 бенз потому 92, что бензовоздушная смесь данного вида топлива допускает сжатие без воспламенения до степени 9.2. Точка.
alexpane @ 20.07.2007 - 22:10
Мнение ошибочно.
Почитайет про исследовательский и моторный методы определения октанового числа.
даже знаю где была разработана присадка, дающая характерный красный налет на изоляторах свечей.
chan @ 23.07.2007 - 00:27
В инструкции по эксплуатации Джаза стр.220 сказано: см.картинку
Из чего я сделал следующие выводы - раз движки одинаковые значит для Европы сделали 95 потому что у них на большинстве заправок есть два бензина Normal и Super, а это 95 и 98 соответственно.
Потом написано, что можно использовать с более низким октановым числом, если нет детонации. Я попробовал, вместо 95 залил 92 и нормалек. Никакой детонации и в динамике ничего не потерял.
Но у нас известно, что 95 в Калининграде г..но.
98 однозначно можно лить, т.к. сказано: "не ниже" - выше ОК!
Так 92 по отношению к 95 то машина обязана тупить
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0