Andrey 93
Старожил
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

18.7.2007, 22:49

Не всегда 98-ой бадяженный, просто он создан для форсированных и высокооборотистых двигателей, как тюннинг или авто для ралли или различных гонок.
На Вашем Джазе если лить постоянно 98-ой, то вскором времени прогорят клапана.

Aleksfdn
Старик
Сообщений: 2094
Регистрация: 3.2.2007
Город: г. Брянск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

19.7.2007, 9:56

Кстати можте ли кто мне ответить ОДНОЗНАЧНО: есть возможность заливать на FIT 95-ый дешевле чем 92-ой, и вроде как "нормального" качества, если смысл? Кто заливал там на японку грили что изменений не заметили! Присадки в 95-ом меня пугают... blink.gif

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

19.7.2007, 10:15

ну если после этого колом встанет машина, то наверное нет смысла. А так я бы только 92-й лил. Я даже на хороших заправках 95-й не залью.

Antoha
Прокачаный водитель малолитражек
Сообщений: 289
Регистрация: 16.7.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

19.7.2007, 11:06

Fuel required KE, KG, KR models UNLEADED gasoline with 95 research octane number or higher


KK, KT models UNLEADED gasoline with 91 research octane number or higher


Это из мануала.

Здесь ясно нописано - не ниже.
Никаких других заметок на эту тему не попадалось. Так что, имхо, никаких препятствий насчет 98 не усмотрел.

Правильно здесь говорят, в Японии октановое число еще выше. Разница лишь в том, что японский бенз гораздо чище нашего, т.е. содержание всяких там примесей металлов (свинца) и всякой другой бяки минимально, равно как и присадок. А наш 95 зачастую получают методом искуственного повышения октанового числа с 92. Ладно, если это еще в технологическом процессе производства делается на заводе, а если дядей Васей на заправке.

98 бенз вы методом добавления присадок не получите никогда. Поэтому, опять же имхо, считаю 92 и 98 самыми натуральными, а 95 чем-то непонятным.

И про газ тоже. Если не ошибаюсь, то высокооктановые бензины (98 и выше) как раз и получают с применением так называемого gas condensate, т.е. одной из производных природных газов, он сам по себе как раз жидкий и вонючий, и очень быстро ипаряется, но не требует низких тепрератур и большого давления при транспортировке. Зачастую в него специально добавляют красители, что в конечном счете отражается на цвете получаемого бензина.
Fit 1.3i-DSI 257 kKM - CVT Rulezz!!!

balamut
dead'ушка
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое

19.7.2007, 11:12

Antoha @ 19.07.2007 - 12:06
содержание всяких там примесей металлов (свинца) и всякой другой бяки минимально, равно как и присадок. А наш 95 зачастую получают методом искуственного повышения октанового числа с 92.

Свинец щас полностью запрещен. Только присадки на основе железа добавляют
Hоnda Element 2004, silver

ссылка

GhostII
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Jazz

19.7.2007, 11:27

Antoha @ 19.07.2007 - 12:06
Fuel required KE, KG, KR models UNLEADED gasoline with 95 research octane number or higher

KK, KT models UNLEADED gasoline with 91 research octane number or higher

Это из мануала.

Здесь ясно нописано - не ниже.

Вообще-то там написано "95 или выше". cool.gif

GhostII
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Jazz

19.7.2007, 11:33

И еще, никто не думал, что японский 95 может быть равен нашему 98? ;-)
Резкое (хорошо заметное) увеличение мощности вполне может говорить о том, что именно под этот бенз двигатель и заточен. Тем более, когда речь идет о двойном зажигании.

Sekhmet
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.4.2007
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

19.7.2007, 15:24

GhostII @ 19.07.2007 - 12:33
И еще, никто не думал, что японский 95 может быть равен нашему 98? ;-)
 

Вот и я тож так думаю (приблизительно)....
Адназначна, продолжаю лить 98й cool.gif
ссылка

Jazz 1.4 CVT Sport 2007

makar
-------
Сообщений: 1257
Регистрация: 8.4.2007
Город: Республика Крым
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

19.7.2007, 20:35

На Вашем Джазе если лить постоянно 98-ой, то вскором времени прогорят клапана.

Вопрос : когда они прогорят, ч-з сотню тыщ км, ч-з 2 сотни, ч-з 3 ?
Хм а может и никогда, если бензин действительно качественный.
Да, в Москве заправлялся 98-м на БиПи ,- не понравиласть динамика, самый лучший в Москве на Татнефтовских заправках, это мое мнение, но там систематически недоливают и в 42-х литровый бак с остатком 3-5 литров, могут так литров 45-47 залить, вычитал на форумах, сам с таким недоливом сталкивался только на МТК.

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

20.7.2007, 15:11

Я надыбал 98-й на ТНК (ул. Руставели), приехал на давно горящей лампочке. По прикидкам в баке оставалось литра три топлива. Залили сцуки 43 литра, на вопрос что за нах? Ниче не знаем, это вы производителя авто пинайте.

Машинка гораздо бодрее! Прямо чувствуется что ей легко, и тапку в пол давить не хоцца, сама бежитsmile.gif

Цена вопроса была 43х21.20=911.60 р.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

J0kER
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое

20.7.2007, 18:10

GhostII
Sekhmet
Господа, а никто из вас не думал что в японии метр длинее чем в россии, деревья кажутся более высокими, а солнце более ярким?
92 бенз потому 92, что бензовоздушная смесь данного вида топлива допускает сжатие без воспламенения до степени 9.2. Точка.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

20.7.2007, 21:10

J0kER @ 20.07.2007 - 18:10
92 бенз потому 92, что бензовоздушная смесь данного вида топлива допускает сжатие без воспламенения до степени 9.2. Точка.

Мнение ошибочно.
Почитайет про исследовательский и моторный методы определения октанового числа.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

J0kER
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое

22.7.2007, 15:26

alexpane @ 20.07.2007 - 22:10
Мнение ошибочно.
Почитайет про исследовательский и моторный методы определения октанового числа.

И про моторный, и про исследовательские типы тестов я знаю. Я так-же знаю откуда берется "красная смерть" и даже знаю где была разработана присадка, дающая характерный красный налет на изоляторах свечей.

makar
-------
Сообщений: 1257
Регистрация: 8.4.2007
Город: Республика Крым
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

22.7.2007, 22:54

даже знаю где была разработана присадка, дающая характерный красный налет на изоляторах свечей.

знаешь? поделись знаниями с ближним. blink.gif

chan
Чан Ибн Махмуд Укроп XIV
Сообщений: 1401
Регистрация: 3.7.2007
Город: Калининград
Авто: Honda Jazz

22.7.2007, 23:27

В инструкции по эксплуатации Джаза стр.220 сказано: см.картинку

Из чего я сделал следующие выводы - раз движки одинаковые значит для Европы сделали 95 потому что у них на большинстве заправок есть два бензина Normal и Super, а это 95 и 98 соответственно.
Потом написано, что можно использовать с более низким октановым числом, если нет детонации. Я попробовал, вместо 95 залил 92 и нормалек. Никакой детонации и в динамике ничего не потерял.
Но у нас известно, что 95 в Калининграде г..но.

98 однозначно можно лить, т.к. сказано: "не ниже" - выше ОК!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   _______.jpg
H-nda Jazz 1.4 CVT 2004 продан :(
Toyota RAV4 2007 куплен :)

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

23.7.2007, 0:51

chan @ 23.07.2007 - 00:27
В инструкции по эксплуатации Джаза стр.220 сказано: см.картинку

Из чего я сделал следующие выводы - раз движки одинаковые значит для Европы сделали 95 потому что у них на большинстве заправок есть два бензина Normal и Super, а это 95 и 98 соответственно.
Потом написано, что можно использовать с более низким октановым числом, если нет детонации. Я попробовал, вместо 95 залил 92 и нормалек. Никакой детонации и в динамике ничего не потерял.
Но у нас известно, что 95 в Калининграде г..но.

98 однозначно можно лить, т.к. сказано: "не ниже" - выше ОК!

По станиславскому - НЕ ВЕРЮ!

или настолько гавенный весь бензин? Или состояние топливной ситемы и т.д. плачевное.

Ехать будет, но будет хуже.
Когда плохой бензус зальешь оно чуствуется. Так 92 по отношению к 95 то машина обязана тупить
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

chan
Чан Ибн Махмуд Укроп XIV
Сообщений: 1401
Регистрация: 3.7.2007
Город: Калининград
Авто: Honda Jazz

23.7.2007, 8:37

Так 92 по отношению к 95 то машина обязана тупить


Естественно. Но при условии, что 95 это 95, а не 80 с ослинной мочей + этил.
H-nda Jazz 1.4 CVT 2004 продан :(
Toyota RAV4 2007 куплен :)

EL_DIABLO_CS
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 18.4.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

23.7.2007, 9:33

гы... а кто-то писал заправлялся 80, приходилось. Я заправляюсь только 96 smile.gif
Welcome to hell...

Yurich
Старик
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

23.7.2007, 14:09

Мое ИМХО - разница только в настройках мозгов.

Ну не верю я , что настолько сильно отличается FIT для британцев и японцев, чтобы под это дело две разные конвейнерные линии и два набора деталей двигла разрабатывать.
FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005

Antoha
Прокачаный водитель малолитражек
Сообщений: 289
Регистрация: 16.7.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

23.7.2007, 16:53

Отличаются скорее не детали, а мозги.

Я вам реально говорю, на японском бензе тачки ЛЕТАЮТ. И барыги себе сливают его с баков перед продажей авто. А реально денежные чуваки себе бенз в бочках с японии заказывают, привозят на пароходах.

Писали же, может и октановое число у топлива одинаковое, да вот количество бяки в нем разнится. Бенз еще куда ни шло, а вот в дизельке это, как говорится, на ощуп видно. И не дымят в японии дизеля и не тупят так, как на нашем топливе. ohmy.gif
Fit 1.3i-DSI 257 kKM - CVT Rulezz!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0