SSF
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 20.3.2008
Город: Спб
Авто: Honda Fit

26.3.2018, 17:21

привет

ссылка

1.3 2010

пару месяцев назад обратил внимание, что A/C (кнопка слева от крутилки режимов работы кондиционера) не работает нормально, ну то что светодиод посередине кнопки погас это раз, но главное что кондер перестал менять режим работы по достижении нужной температуры, что делал раньше и теперь равномерно дует с температурой и оборотами какие выставлены руками.

Что может быть? Датчик отвалился, Предохранитель?
Машина на Кипре, а местный сервис разводит сразу на замену фреона).

Спасибо!

nikolai.storozhu...
Старик
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

26.3.2018, 17:50

У тебя ручное управление , а не автоматическое

nikolai.storozhu...
Старик
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

26.3.2018, 17:51

У тебя ручное управление , а не автоматическое

SSF
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 20.3.2008
Город: Спб
Авто: Honda Fit

27.3.2018, 14:01

nikolai.storozhuck @ 26.3.2018, 18:51
У тебя ручное управление , а не автоматическое


а на кнопке A/C по ошибке написали?), для чего она тогда нужна?

OlegAnatol
Старик
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.6.2008
Город: Новосибирск- Усть-Илимск
Авто: Honda Freed

27.3.2018, 15:22

SSF @ 27.3.2018, 20:01
а на кнопке A/C по ошибке написали?), для чего она тогда нужна?

Это кнопка включения кондиционера. А управление климатом у тебя ручное. В ручную устанавливаешь направление воздушных потоков, в ручную выбираешь максимальную температуру воздуха и т.д. Автоматически эти регулировки у тебя работать не будут.
Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.

SSF
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 20.3.2008
Город: Спб
Авто: Honda Fit

28.3.2018, 21:52

OlegAnatol @ 27.3.2018, 16:22
Это кнопка включения кондиционера. А управление климатом у тебя ручное. В ручную устанавливаешь направление воздушных потоков, в ручную выбираешь максимальную температуру воздуха и т.д. Автоматически эти регулировки у тебя работать не будут.

Олег, это я понял. Я буду на Кипре через неделю, но по памяти, когда уезжали в январе картина была следующая: при Отжатой кнопке кондиционера можно было управлять.направлением и скоростью обдува с помощью ручных крутилок, поток гнался без изменения в соответствии с выславленной температурой. Влажность в закрытом салоне не менялась. Если на крутилке поставить положение OFF тогда соответственно все выключалось. Но раньше если Нажать кнопку включения A/C после достижения нужной температуры в салоне скорость обдува и температура выходящего потока менялась при неизменных установках крутилок. Я допускаю что сошел с ума😬, но тогда тогда обьясните пжта, что должно в реале происходить при включении A/C? Сейчас ничего не меняется....

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

29.3.2018, 5:56

SSF @ 29.3.2018, 0:52
Олег, это я понял. Я буду на Кипре через неделю, но по памяти, когда уезжали в январе картина была следующая: при Отжатой кнопке кондиционера можно было управлять.направлением и скоростью обдува с помощью ручных крутилок, поток гнался без изменения в соответствии с выславленной температурой. Влажность в закрытом салоне не менялась. Если на крутилке поставить положение OFF тогда соответственно все выключалось. Но раньше если Нажать кнопку включения A/C после достижения нужной температуры в салоне скорость обдува и температура выходящего потока менялась при неизменных установках крутилок. Я допускаю что сошел с ума😬, но тогда тогда обьясните пжта, что должно в реале происходить при включении A/C? Сейчас ничего не меняется....

может тупо фильтр салона забит?
бывает-приезжает клиент-не работает нормально кондер.залазишь,включаешь-дык фильтр забит,а он типа недавно менян-с месяц назад.ладно ,достаю этот фильтр,подхожу к столбу и куярю его об столб.столб естественно в пыли.клиент тоже

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

29.3.2018, 6:22

SSF @ 28.3.2018, 23:52
Олег, это я понял. Я буду на Кипре через неделю, но по памяти, когда уезжали в январе картина была следующая: при Отжатой кнопке кондиционера можно было управлять.направлением и скоростью обдува с помощью ручных крутилок, поток гнался без изменения в соответствии с выславленной температурой. Влажность в закрытом салоне не менялась. Если на крутилке поставить положение OFF тогда соответственно все выключалось. Но раньше если Нажать кнопку включения A/C после достижения нужной температуры в салоне скорость обдува и температура выходящего потока менялась при неизменных установках крутилок. Я допускаю что сошел с ума😬, но тогда тогда обьясните пжта, что должно в реале происходить при включении A/C? Сейчас ничего не меняется....

По опыту других авто (тут у меня климат) при включении A/C просто включается кондей и холодит с постоянной интенсивностью, а крутилкой вентилятора просто меняешь силу воздушного потока. С печкой то же самое в ручную открываешь заслонку печки и регулируешь поток вентилятора.
Проведите эксперимент:
1. Завести авто и с выключенным кондеем необходимо потрогать патрубки компрессора (2 шт) они должны быть одинаковой температуры.
2. Не снимая рук с компрессора попросить кого нибудь включить кондей, по вибрации должны ощутить как включилась муфта и по трубкам пошло слабо ощутимое бульканье, при этом одна трубка должна нагреваться а другая ощутимо прохладная. Если этого не происходит то кондей не работает.
P.S.
Кстати температура воздуха действительно меняется при ручном управлении, это периодически автоматика компрессора отключает кондей на время для разморозки испарителя чтобы не образовывалась снежная шуба.

SSF
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 20.3.2008
Город: Спб
Авто: Honda Fit

29.3.2018, 13:57

svop @ 29.3.2018, 7:22
По опыту других авто (тут у меня климат) при включении A/C просто включается кондей и холодит с постоянной интенсивностью, а крутилкой вентилятора просто меняешь силу воздушного потока. С печкой то же самое в ручную открываешь заслонку печки и регулируешь поток вентилятора.
Проведите эксперимент:
1. Завести авто и с выключенным кондеем необходимо потрогать патрубки компрессора (2 шт) они должны быть одинаковой температуры.
2. Не снимая рук с компрессора попросить кого нибудь включить кондей, по вибрации должны ощутить как включилась муфта и по трубкам пошло слабо ощутимое бульканье, при этом одна трубка должна нагреваться а другая ощутимо прохладная. Если этого не происходит то кондей не работает.
P.S.
Кстати температура воздуха действительно меняется при ручном управлении, это периодически автоматика компрессора отключает кондей на время для разморозки испарителя чтобы не образовывалась снежная шуба.

спасибо, через неделю попробую, отпишусь. Фильтр тоже проверю

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0