Nata42 @ 5.4.2016, 9:54
Здравствуйте всем,часто стала заряжать аккумулятор, сегодня очередной раз понесла домой аккумулятор и проверила напряжение на аккумуляторе, было 12.5, (аккумулятор 42А) посмотрела в интернете что нормальное напряжение, в чем может быть что уже не хватает напряжения что бы завестись?
Sergey59rus @ 5.4.2016, 7:01
плотность померить,хотя уже скорей всего АКБ кирдык приходит
P/S
не помешало бы проверить зарядку на авто-идет,нет?
Salkin @ 5.4.2016, 14:27
Как часто вы заряжаете аккумулятор и сколько лет аккумулятору? Может дело не в аккумуляторе, а в системе зарядки (генератор не исправен, контакт ослаб и т.д.)? Замерьте напряжение на клемах аккумуляторе при работающем двигателе. Обороты 2000, включен дальний свет фар - напряжение 13,9 - 15,1 В. Обороты 2000, включен дальний свет фар, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя на полную мощность - напряжение 13,5 В. Похожие симптомы были на моем авто. При заводке стартер вяло прокручивал двигатель. Думал на аккумулятор, на систему зарядки, а дело оказалось в стартере. Подшипники стартера были сухими, не было смазки. Разобрал стартер, смазал, собрал, поставил и он стал легче крутиться.
Salkin @ 6.4.2016, 17:12
Всегда пожалуйста! Полтора года аккумулятору - это не срок что бы его списывать. Три раза в месяц заряжать - слишком часто даже для зимы. Плотность 1,27 г/см3 - в пределах нормы (плотность электролита полностью заряженного аккумулятора 1,25-1,27 г/см3 при 20 градусах С). Предложение: проверьте провода приходящие на стартер и генератор (особенно толстые), проверьте систему зарядки (при 2000 оборотах и включенных потребителях как писал выше). Скажите, а с потеплением, так же часто заряжаете аккумулятор? Ждем результатов.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0