troebor26 @ 9.3.2015, 19:02
Уважаемые здравствуйте . Нужно заменить левую фару , ФИТ 2006 года , америкос . С какой машины подайдет ? Не хочу покупать новый китай , а бу. япон .
ни с какой,
ссылка
troebor26 @ 9.3.2015, 19:02
Уважаемые здравствуйте . Нужно заменить левую фару , ФИТ 2006 года , америкос . С какой машины подайдет ? Не хочу покупать новый китай , а бу. япон .
RT-sam @ 10.3.2015, 9:51
ни с какой,
ссылка
troebor26 @ 10.3.2015, 2:50
Большое спасибо , есть , еду . И сделаю ТО !
vetalbon @ 8.11.2014, 17:56
меня сейчас больше напрягает то что где бы найти защиту картера (пластик) (; крепления отличаются , а железку не хочу
Sergant14rus @ 27.8.2015, 9:43
Вопрос про различия двигателей l15a,визуально и технически оони вроде бы как один в один.взял себе двиг от америкоса,звук втека гораздо громче катался на других японских все тестируемые намного тише.кто ни буть знает почему так?
Shostik @ 26.8.2015, 22:23
А что вы понимаете под "звуком втека"? На L15 к тому же втек работает наоборот, он включен при низких нагрузках и выключен при высоких.
Sergant14rus @ 27.8.2015, 12:51
после 2500об включается втек,характерный шелест,и это на сколько я знаю на всех хондах с этой системой,до 2500 двига тихо работает в обычном режиме как все моторы,после 2500 слышно его и на других машинах с таким же мотором, протестил 5 машин с таким же движком,фиты аирвейвы, его слышно,но у меня он прям заметно громче шелестит,вот и думаю то ли это различие моторов толи с системой что то
Shostik @ 26.8.2015, 23:01
Еще раз повторяю, на наших моторах втек при росте оборотов ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. ссылка
Правда, наши движки там не упоминаются, но SOHC i-VTEC моторов тех годов с другим принципом действия я не встречал. Так что ваш шум от чего-то другого) Даже в масле дело может быть. Да и будь у нас обычный втек - он включается совсем не на 2500, а скорее, после 4000.
Даже если дело во втеке - то ваш звук возникает при его ВЫКЛЮЧЕНИИ, вот что мне тоже не верится (у меня Фит-американец, L15A7 АКПП, описанных шумов не замечал).
Shostik @ 26.8.2015, 23:01
Еще раз повторяю, на наших моторах втек при росте оборотов ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. ссылка
Правда, наши движки там не упоминаются, но SOHC i-VTEC моторов тех годов с другим принципом действия я не встречал. Так что ваш шум от чего-то другого) Даже в масле дело может быть. Да и будь у нас обычный втек - он включается совсем не на 2500, а скорее, после 4000.
Даже если дело во втеке - то ваш звук возникает при его ВЫКЛЮЧЕНИИ, вот что мне тоже не верится (у меня Фит-американец, L15A7 АКПП, описанных шумов не замечал).
Sergant14rus @ 27.8.2015, 14:05
да и система у меня еще vtek, i-vtek это уже новое что то
Shostik @ 27.8.2015, 0:14
Даже если так, то всё равно, втек включается ближе к 5000, а не на 2500 - поэтому хондовские движки и считаются оборотистыми.
Sergant14rus @ 28.8.2015, 0:18
Не буду вам ни чего доказывать у вас какая то своя версия не знаю от куда взята,пообщайтесь на досуге со специалистом
kwest @ 3.9.2015, 0:32
Я что то не пойму. НЕ пинайте так как тема не раскрыта. В начале темы пишут что двери крыло зеркало подойдет от японца на америкоса. После прочтений многих тем понял что крыло и дверь на америкоса не подайдёт как от европейца так и от американца. С бампером все понятно. Как быть с зеркалом? Жена попала в аварию. Нужны дверь крыло и зеркало все на америкоса. Голову сломал. что искать. У меня другое авто Altezza. На ней собаку съел по взаимозаменяемости запчастей. Помогайте.
RT-sam @ 16.11.2015, 10:15
мне кажется на фите 2 поколения, должны кузовные подходить от джаза евро
Вернуться в “Honda Fit из США (с левым рулём!)”
Пользователей: 0