AlexanderK
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.3.2007
Город: Москва
Авто: другое

11.2.2008, 22:56

Кто прошел ТО в АвтоРусь на Севастопольском пр., расскажите о качестве обслуживания, расценках и т.п.? Сервис новый, от меня не далеко, если качество ОК - может быть там обслуживаться?

RE@L
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 5.1.2008
Город: Москва
Авто: Honda Fit

11.2.2008, 23:18

ну незнаю авторусь или нет . Менял масло в двигателе просто в РУСИ, магазин еше такой есть и к нему прикреплен сервис. Я менял на балоклавском проспекте (тож рядом,живу там). стоит 400 р

BigRoMPEI
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 1.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda Fit

12.2.2008, 8:47

Сервис новый, открылся вместо китайского рестарана.
Проходил полную диагностику двигателя и подвески неделю назат. Персонал на первый взгляд нормальный. Расценки как у всех официальных дилеров немаленькие. Диагностика двигателя = 1240 и подвески = 1240. + они моют машину с наружи полностью.

Сейчас понимаю, что лучше бы обратился в клубный сервис ссылка так как цены там были бы в два раза ниже на яти же самые работы.

митька
Старик
Сообщений: 1518
Регистрация: 31.7.2007
Город: Москва,Южное Бутово
Авто: Honda Jazz

12.2.2008, 8:53

а у меня негативsad.gifкогда только сервисная зона заработала записался на регулировку клапанов,на развод хотели взять-я лохом прикинулся так они стока в наряде дописали попутных работ,что пришлось до ст. менеджера дойти да и сделали так себе еле переделать заставил,но извинились и деньги вернули за то.чего я не просил делать...не знаю.может сейчас лучше стали..

митька
Старик
Сообщений: 1518
Регистрация: 31.7.2007
Город: Москва,Южное Бутово
Авто: Honda Jazz

12.2.2008, 8:57

кстати,за мойку(!)300 р. взяли сначала,это когда меня "понесло".что у дилеров машины перед обслуживанием моют без доп.оплаты да книгу плакальщика потребовал(которую якобы в сейфе без ключей оставили) и эти вернули-тка что по-внимательнее тамsmile.gifгости там в основном да не очень порядочные гыр-гыр в основном в руководстве

DOORENb
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 27.2.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

12.2.2008, 9:43

Я делал там ТО 45000

Тут писал

ссылка

Не в восторге вообщем dry.gif Но "+" то что недалеко от дома (Чертаново)


Izmalkov
Николаич на синем хомяке
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

12.2.2008, 15:18

Перенес тему а региональный раздел!
Ну нафиг...

Катюха
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 18.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

21.2.2008, 20:56

Я у них машину покупала и ставила сигналку там. Скажу на счет сигналки: не ставте там, спецы отвратные - ЧЕТЫРЕ РАЗА ездила с переделыванием: глючило ее постоянно. Времени потеряно до фига...Понравились менеджеры - все сдержанные и терпеливые, обходительные и заботливые, если б еще и мастера такие были...то там же и делала бы ТО, а так пока незнаю куда поеду.
Синий CVT 2007

митька
Старик
Сообщений: 1518
Регистрация: 31.7.2007
Город: Москва,Южное Бутово
Авто: Honda Jazz

23.2.2008, 1:25

Да,кстати,менеджеры там вменяемые:если и юлят, то вежливо и меру знают,хотя.. может это мне так на фоне сервисных сконтрастировало(о.слово то придумал)?smile.gifВообщем,покупать можно-обслуживать не советую..опять же повторюсь впечатления имеют срок давности может что и изменилось в лучшую сторону..хоть за мойку то деньги перестали вымогать что лиsmile.gif

grade86
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 1.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

17.2.2009, 14:14

Добавлю - который раз ремонтируюсь у них по каксо - сроки ожидания переваливают все разумные пределы. уже 3 недели мурыжат кормя завтраками. т.о. дорогущее. впаривают кучу ненужной хренотени. последний раз у них что либо делаю.

з.ы. у меня помимо всего лобовое под замену, был 3 недели назад - смотрю - фолдинг криво приклеели суки. намекнул. если на сдаче будет тоже самое - ой разнос устрою.

Ольгин
старик
Сообщений: 7331
Регистрация: 15.5.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

17.2.2009, 16:11

Прошла в Авторуси то30000 в марте 2008, машину мыли бесплатно.
У меня претензий нет, всем довольна
ссылка]

Ambi
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 1.7.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

9.7.2010, 14:19

по страховке отдала в покраску машину в Русь на Севастопольском. Когда через 16 дней я получила ее, была в шоке. Мне поцарапали дверь, пластик около стекла двери, и свежепокрашенную деталь. Вся окраска была сделана с нарушением технологии - вид окрашенных деталей напоминал "шагреневую кожу", все было волнистым. мало того, на покрашенных деталях были огромные неотшлифованные пятна. отдала на переделку, вернули получше, но все равно шагрень осталась, на что менеджер сказал, что после пары моек все сравняется:-)))

Setevoy
Старик
Сообщений: 451
Регистрация: 15.9.2007
Город: СВАО
Авто: Honda Jazz

18.10.2010, 8:56

Красили две двери с левой стороны, заднее левое крыло и оба бампера. В цвет конечно же не попали.
Когда забирал автомобиль, лил дождь и было пасмурно. Сразу ничего не разглядел и подписал акт.
Когда машина просохла, обнаружил что цвет отличается, покаршено левое переднее крыло, хотя в заказ-наряде не указано о покраске (покрасили плохо, отколупливается краска), неровный зазор между левым передним крылом и левой передней дверью. Так же заменили номерные рамки на свои. Позвонил в автосалон и пообщался с начальником кузовного ремонта.
Начальник кузовного ремонта сказал что перекрашивать авто они не будут, потому что покрасили в желтый цвет и он может и должен отличатся от оригинала.
Предложил написать мне претензию.
На все мои предложения решить вопрос мирным путем и просто снова покрасить машину отвечал категорическим отказом и, даже отказался посмотреть на авто и убедится что машина плохо покрашена.
В общем глупые отговорки и нежелание идти на встречу. Я упомянул что на покраску есть гарантия пол года но начальник кузовного ремонта стоял на своем и продолжал бубнить, что машину покрасили в желтый цвет и нет никаких стандартов, и цвет может и должен отличатся.

16.10.2010 приехал в Авторусь на севастопольском. Максимов Евгений, начальник кузовного цеха, осмотрел автомобиль и принял все мои претензии (может звонок в ХМР помог ?). Назначил дату перекраски авто на 1 ноября. Но предупредил что перекрашивать будут только левую сторону а передний и задний бампера не будут перекрашивать, потому что они пластиковые и все равно не попадут в цвет . На что я ему сказал что меня это категорически не устраивает и что нужно все перекрашивать. Сейчас то бампера совпадают по цвету с другими отремонтированными и покрашенными деталями. Он пригрозил мне судом и что я 8 месяцев так и буду ездить на не перекрашенной машине.
Я ответил что меня такая ситуация вполне устраивает и я готов потерпеть, лишь бы решить этот вопрос в мою пользу.
Предложил Максимову Евгению принять претензию. Евгений обещал ответить на претензию в указанный срок.
Если откажет в перекраске бамперов, то придется иск подавать и проводить назначенную судом независимую автотехнологическую экспертизу.

Чуть позже присмотрелся к переднему номеру и понял, почему мне поменяли номерные рамки. Гос. номер имеет физические повреждения и видны следы правки молотком . Походу либо въехали в чего нибудь на моей машинке или чем нибудь в мою машину и поломали переднюю номерную рамку и погнули номер.

Это просто КОЛХОЗ. Ни в коем случае не делайте кузовной ремонт в "авторусь" на севастопольском.
ссылка


Jazz 1.34 CVT "Sport" Helios Yellow Pearl 2008
54000 - полет нормальный.


ссылка
ссылка

Setevoy
Старик
Сообщений: 451
Регистрация: 15.9.2007
Город: СВАО
Авто: Honda Jazz

11.11.2010, 18:33

В продолжении темы. 1 ноября отдал машину на перекраску. Уточнил какие детали будут красить. Под покраску весь левый бок и бампера передний и задний. Сроки ремонта не уточнили. Когда приняли машину не записали пробег и уровень топлива.
Устал ждать и позвонил сам сегодня узнать как и чего. Мастер кузовного цеха сказал что машина готова но цвет немного отличается и предложил приехать и посмотреть. Я спросил красили бампера или нет. Сказали что нет и что красили только левое переднее крыло blink.gif . На мой вопрос какого х...... предложили связаться с начальником кузовного цеха и уточнить у него.
Связался. Евгений успокоил меня и сказал что покрасили крыло и навесили, что бы цвет посмотреть подходит или нет. Уговаривал меня приехать и самому убедится и, если меня это устроит, будут красить в такой цвет.
Я спросил: а краску вы в банку перелили что ли, чтобы потом ей остальные детали покрасить, если меня удовлетворит цвет?
-Нет, сказал Евгений, будем наводить снова.
В общем ехать я отказался и предложил покрасить все детали сразу а уж потом буду смотреть.Евгений сказал мне.
-Вы снова хотите написать претензию ?
Если нужно будет вам, то напишу.
Евгений сказал что нет смысла им красить дальше машину, если меня не устроит цвет покрашенного крыла.
Я спросил у него: - вам самим как кажется цвет нормально подобран.
-Лучше чем в прошлый раз но разницу все равно видно.
ПЕРЕКРАШИВАЙТЕ !!!
На том и порешили, что будут подбирать снова цвет.
Итог. за 11 дней так никто и не позвонил и ничего не сообщил о намерениях автосервиса в отношении дальнейшего ремонта и вообще статуса ремонта.
Так ничего толком и не сделали. Цвет не подобрали. Машину не покрасили.
Буду звонить им каждый день и узнавать как идут дела, потому что по срокам Евгений мне ничего так и не сказал и вообще сказал что мне они ничем не обязаны. В письменной форме тоже объяснения давать отказался. Сослался на то что претензия моя вообще не правомерна :shock: . Что обязательства они несут только перед страховой компанией. а я вообще типа никто и звать меня никак и что он столько сил и времени потратил, что бы мою машину взяли на перекраску. На что я ему заметил что обязательства автосалон несет именно передо мной, так как сейчас происходит гарантийный ремонт.

Ну это все эмоции smile.gif. Будут еще новости - отпишусь, а пока я пешеход и неизвестно на долго ли ?!
ссылка


Jazz 1.34 CVT "Sport" Helios Yellow Pearl 2008
54000 - полет нормальный.


ссылка
ссылка

grade86
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 1.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

9.3.2011, 21:47

говно кузовной сервис на севастопольском. был завязан по страховой, так что деваться было не куда. но делают все криво и спустя рукава

freeman
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.7.2008
Город: Химки
Авто: Honda Jazz

5.9.2019, 12:45

Сервис на Ярославском шоссе.
Безразличное отношение менеджеров, руководители на месте тоже ничего не хотят делать.
На рекламе скидка 15% на запчасти при замене на месте, по факту предлагают цену на запчасти гораздо выше чем на их же сайте. Но это полбеды.
10 месяцев назад здесь менял задние диски с колодками, сейчас диски оказались выгоревшие.
Ещё ранее перелили масло, больше ни ногой сюда...

Ivan1989
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.1.2020
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.1.2020, 14:43

Был как то в этом сервисе в там они мне за ТО 50000 рублей насчитали, там очень много времени оно требует по их расчётам )))) короче теперь я смотрю вот ссылка и с ними уже еду в автосервисы... задолбали эти чудо-слесаря...

Вернуться в “Дилеры и сервисы Honda”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0