Shostik @ 17.4.2020, 13:06
я знаю ситуации, когда на нескольких разных экземплярах одного и того же автомобиля с фазовращалкой, одна машина ездит 700+ткм без замены цепи, а другой цепь приходится менять уже на сотке.
подсказка: один владелец ездит максимально плавно, второй - участвует в гонках.
ну и причём тут фазовращатель? особенно с учётом того, что изменение фаз всегда происходит ПЛАВНО
А я знаю моторы к20 по 225 сил на которых не ездят за хлебом и вполне просто к24з3 который 200 сил в аккорде. В к20 цепи почти всегда огонь. Цепи к24з3 очень часто по женскому половому органу. Есть шикарные автомобили концерна ваг и даймлер аг. Там цепи часто идут по органу тысячам к 60 но менял и на пробеге 11ткм. Причина бональна. Когда муфта работает не корректно то цепь умирает кране быстро. В фитовском моторе цепи тянутся крайне редко. И чем гадать на кофейной гуще, всегда можно посмотреть угол на который ушёл распред. А не менять что то потому что кому что то показалось или так то было у бабушки двоюродного брата жены подруги с которой вместе ходили в детский садик.