RADUGAtun
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: другое

2.3.2015, 13:37

Здравствуйте.Хотел узнать, есть ли интерес к указанной теме?
По сути это изменение программы для увеличение мощности,изменение крутящего момента,отключения катализаторов и прочего мешающего жить.

Если будет интерес согласую с администрацией и создам соответствующую тему.

sergio22rus
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 18.10.2013
Город: Самара
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

2.3.2015, 16:44

RADUGAtun @ 2.3.2015, 16:37
Здравствуйте.Хотел узнать, есть ли интерес к указанной теме?
По сути это изменение программы для увеличение мощности,изменение крутящего момента,отключения катализаторов и прочего мешающего жить.

Если будет интерес согласую с администрацией и создам соответствующую тему.

Не знаю как всем, мне интересно. 2 лямда достала, mad.gif обманки не спасают. Если сможешь, скинь инфу какую - нибудь по этому вопросу в личку.
Дефектоскопист

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.3.2015, 19:40

Зачем в личку? Всем интересно !
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

sergio22rus
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 18.10.2013
Город: Самара
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.3.2015, 3:23

Ну вот интерес появляется!
Дефектоскопист

Hondalock.ru
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

3.3.2015, 7:29

sergio22rus @ 2.3.2015, 17:44
Не знаю как всем, мне интересно. 2 лямда достала, mad.gif обманки не спасают. Если сможешь, скинь инфу какую - нибудь по этому вопросу в личку.

я на джазе уже год катаюсь юез катализатора и с такой обманкой

ссылка
ссылка

sergio22rus
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 18.10.2013
Город: Самара
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.3.2015, 7:42

Hondalock.ru @ 3.3.2015, 10:29
я на джазе уже год катаюсь юез катализатора и с такой обманкой

ссылка

а я ставил сопротивление в схему питания лямды+похожий на тот что ты показал, только без внутренностей, с дыркой 2 мм. Не помогает! разочаровался и уже подумываю о прошивке, чтоб навсегда забыть!
Дефектоскопист

RADUGAtun
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.3.2015, 10:51

Дело обстоит следующим образам:
Что касается катализатора. Ошибка Р0420 не эффективная работа катализатора, часто "диагносты" интерпритируют как неисправные кислородные датчики и рекомендуют менять. Это ничего не меняет.
Реже встречается Р0137-138 низкий сигнал. Это всё о "кислородных" датчиках которые находятся после катализатора.
В зависимости от системы управления ДВС существуют разные системы контроля состояния катализаторов да и всех элементов системы, поэтому можно часто встретить ситуацию когда проставки,резисторы,конденсатори и тд не помогают. На авто начала 2000-х это помогало, середины 2000-х уже далеко не всем.Появились уже ошибки типа не выхода катализатора на режим, т.е. уже мониторится прогрев,скорость отработки и тд не только катов но и датчиков которые их контролируют.
Если вы где-то делаете диагностику обязательно записывайте код который пишет сканер, интерпритацию всегда можно узнать, чтобы не бороться с фантазиями "диагноста" типа "неисправность клапана абсорбера"
Что касается тюнинга. Основной уклон сделан на увеличение крутящего момента в режиме малых и средних нагрузок, т.е. в режиме основной езды.Это приводит к улучшению отзыва на педаль акселератора,улучшения динамики да и просто к приятному вождению,практически без изменения расхода.
По цене сейчас это в районе 10т.р.
По процедуре это занимает от 1 до 3 дней зависит от программа, т.е. считываем день два катаетесь заливаем подготовленную.
Перед процедурой делается диагностика,при явных неисправностях авто надо просто чинить.

sergio22rus
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 18.10.2013
Город: Самара
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.3.2015, 11:01

Андрей подскажи прошить эбу с евро3 на меньшее? Какие действия?
Дефектоскопист

Hondalock.ru
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

3.3.2015, 11:04

sergio22rus @ 3.3.2015, 8:42
а я ставил сопротивление в схему питания лямды+похожий на тот что ты показал, только без внутренностей, с дыркой 2 мм. Не помогает! разочаровался и уже подумываю о прошивке, чтоб навсегда забыть!

Внутри обманки кусок настоящего катализатора. а обманки с тонким отверстием это чушь. Как толщина отверстия может сокращать CO ?
ссылка

sergio22rus
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 18.10.2013
Город: Самара
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.3.2015, 11:10

Hondalock.ru @ 3.3.2015, 14:04
Внутри обманки кусок настоящего катализатора. а обманки с тонким отверстием это чушь. Как толщина отверстия может сокращать CO ?

Я точно тебе не объясню, но на практике такие методы себя рекомендовали хорошо. Вроде как лямда становится дальше от ката и из-за маленького отверстия потребляет меньшее КОЛИЧЕСТВО газов!
А у тебя джаз какого года?
Дефектоскопист

RADUGAtun
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.3.2015, 12:13

Система мониторинга ката базируется на сравнении по определенному алгоритму показаний датчика до катализатора и после катализатора.Не вдаваясь в химические процессы, сигнал заднего "кислородника" в разы плавнее (если смотреть осциллографом) ,но при определенных условиях практически повторяет его. Блок управления знает какой сигнал он должен получить в зависимости от режима работы при исправном "кате".Если убрать "кат" вообще вы получите едентичные сигналы,поэтому вынося из потока или загрубив сигнал вы на какое то время отодвигаете код неисправности.В варианте с передним датчиком AFS,LAW… сенсором (которые пошли в середине 2000)всё становится намного сложнее,это меры просто не действуют.Ну и не забывайте о том, что по второму кислороднику тоже идет коррекция смеси и он должен быть исправен.
Обманки механические с катализатором или без по сути вынос датчика из потока лоторейный недолговечный вариант.Другое дело электронная обманка ,устройство эмитируещее сигнал,но оно требует установки,настройки.

sergio22rus
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 18.10.2013
Город: Самара
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.3.2015, 12:25

вот именно это я и хотел сказать!! biggrin.gif
Дефектоскопист

Hondalock.ru
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

3.3.2015, 12:44

sergio22rus @ 3.3.2015, 12:10
Я точно тебе не объясню, но на практике такие методы себя рекомендовали хорошо. Вроде как лямда становится дальше от ката и из-за маленького отверстия потребляет меньшее КОЛИЧЕСТВО газов!
А у тебя джаз какого года?

2002. Я на график ориентируюсь. До установки обманки и после. графики идентичны и как следствие чек не горит
ссылка

sergio22rus
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 18.10.2013
Город: Самара
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.3.2015, 12:55

Hondalock.ru @ 3.3.2015, 15:44
2002. Я на график ориентируюсь. До установки обманки и после. графики идентичны и как следствие чек не горит

странно, я думал они разные значения должны показывать, задняя типа меньше..
Дефектоскопист

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.3.2015, 13:26

RADUGAtun @ 3.3.2015, 13:51
По процедуре это занимает от 1 до 3 дней зависит от программа, т.е. считываем день два катаетесь заливаем подготовленную.

По подробнее можно? и с запятыми.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

RADUGAtun
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: другое

4.3.2015, 5:43

Hondalock.ru @ 3.3.2015, 15:44
2002. Я на график ориентируюсь. До установки обманки и после. графики идентичны и как следствие чек не горит

biggrin.gif Что с чем вы сравниавли? Сравнивать надо в движении пишущим осциллографом.Один канал на передний ,второй на задний и один синхро(можно по первому цилиндру).Скорость 60-80 с резкими ускорениями и вы всё увидите. biggrin.gif

"По подробнее можно? и с запятыми."" Приезжаете, считываем программу,уезжаете.Готовлю программу,звоню приезжаете заливаем программу. smile.gif

Серёга54
Старик
Сообщений: 230
Регистрация: 11.6.2013
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

4.3.2015, 10:27

На сколько увеличится мощность и момент? Ска, давно хочу, но очкую ))) На ресурс ДВС это как то влияет? Разжуйте дилетанту smile.gif Может кто с форума в этом шарит.
Hоnda без VTECа - деньги на ветер.. ))
Без фитА и жизнь не тА..

Серёга54
Старик
Сообщений: 230
Регистрация: 11.6.2013
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

4.3.2015, 10:31

Ну да, вводные забыл написать, если это имеет значение:
объем: 1.5
Максимальная мощность 120/6600
Максимальный крутящий момент 145 /4800
Hоnda без VTECа - деньги на ветер.. ))
Без фитА и жизнь не тА..

RADUGAtun
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: другое

7.4.2015, 12:21

Мощность увеличивается 7-10%. Дело не мощности а в крутящем моменте и в том на каких оборотах он у вас находится. Посмотрев любой график момента двс вы поймете что вся ваша мощность и момент лежат в диапозоне 4-5 тыс об.Обычно ездите вы 1-3 тыс об, а там нет и трети того что заявляет производитель. Поэтому любое повышение крутящего момента в этом диапозоне сильно меняет поведение авто.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.4.2015, 13:55

RADUGAtun
А провалы при троганьи без газа сможешь победить? Есть тут тема -
Провалы оборотов при остановке
ссылка
Я не знаю, но или работу стартового пакета пересмотреть (ослабить при старте остановке) или с двигателем что помудрить на низах ?
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Вернуться в “Новосибирск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0