Максим_Дробот @ 19.4.2015, 17:20
Добрый день уважаемые форумчане. Возникла проблема: Машина имела провалы при езде, пролазив весь форум решил проверить все катушки зажигания заодно облачив их в термоусадку особо не помогло, затем проверил воздушный фильтр и собственно приступил к чистке ДЗ купив средство для чистки впускного тракта (что то типа карб-клианера) прогрев машину снял воздушный фильтр смыл грязь на незаведенной машине, потом как по инструкции завел машину и несколько раз брызнул в собственно блок ДЗ, после чего возникли следующие симптомы: загорелся чек (сбросил клемму аккумулятора ушел) и поднялись холостые обороты и что самое итересное при переключении селектора в Р и нажатии тормоза они увеличиваются, так вот вопрос что я мог повредить своими неправомерными действиями ???? И чем это может грозить. Пробовал после этого откалибровать вариатор (безуспешно)
g-man @ 19.4.2015, 18:12
В кхх затекло и засохло в подшипниках
Максим_Дробот @ 19.4.2015, 18:22
Подскажи пожалуйста теперь как быть то
g-man @ 19.4.2015, 18:12
В кхх затекло и засохло в подшипниках
Максим_Дробот @ 19.4.2015, 18:34Я выше написал что не сторонник смазки. Так что я тут не советчик. Но знаю что синтетическим моторным маслом любят смазывать
Тему нашел про подшипники, вопрос чем лучше их смазывать
g-man @ 19.4.2015, 18:49
Вот- нашел своё сообщение. здесь написано как легко проверить клапан на заедание не снимая его и разработать.
Но это всё прокатит если есть пятиконечный торх. Иначе нужно снимать полностью всю заслонку, пропиливать ножовкой по болтам которые держат черный электромагнит и откручивать уже обычной отверткой.
ссылка
Я выше написал что не сторонник смазки. Так что я тут не советчик. Но знаю что синтетическим моторным маслом любят смазывать
Максим_Дробот @ 19.4.2015, 18:03
спасибо буду на недельке разбираться
тему считаю закрытой
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0