Alefoka @ 29.11.2019, 22:28
Я имею ввиду то, что возможно они и должны ходить туда сюда, например при начале движения отходить внаружу что-ли , если можно так выразиться и перепускать лишнее давление и размыкать стартовый пакет, вот и берется это БРРР, пока не очень хочется лезть в « новый» варик, но есть желание поставить старую гидропанель и проверить появится ли бррр, а потом шлифанув эту заглушку, проверить исчезнет ли ??
yastreb1332 @ 30.11.2019, 7:11
это просто заглушки. забудь о них )
g-reset @ 30.11.2019, 11:22
Я не настаиваю. Мой опыт вариатора в том, что я не заливал НЕоригинал, а бррр появлялся если не сразу, то очень скоро. И только когда сменил магазин с CVTF на СТОпроцентного продавца практически забыл о бррр. Но даже качественной жижи мне хватает на 20-25 тыскм., далее частичная замена. Родной пробег 205 тыскм. Старая жижа или неоригинал дает задержки включений и бррр, об этом вся эта тема и не только она, опыта накоплено форумчанами много.
Руки чесались куда нибудь залезть, что нибудь открутить-промыть-заменить, но останавливала природная лень, которая каждый раз меня спасала от трат на непонятные действия. Проблема всегда лежала рядом, на поверхности.
ronych @ 7.4.2020, 6:14
Всем привет!
Подскажите, есть ли принципиальная разница между блоками клапанов 27200-PWR-013, 27200-PWR-901, 27200-PYF-003 ?
Они взаимозаменяемы?
yastreb1332 @ 7.4.2020, 17:00
27200-PWR-013 и 27200-PWR-901 точно взаимозаменяемы, про 3й не знаю
ronych @ 8.4.2020, 4:53
27200-PYF-003 этот по базе числится на Honda Fit 1.5L 4WD, т.е. на GD4 - на мой кузов.
Купил на aliexpress новый 27200-PWR-013 (визуально идентичен с моим), установил - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!
Как плавали обороты и падали до почти до 0 на старте так и есть, калибровку не проходит (как и до замены).
Вот думаю, может мой родной 27200-PYF-003 всё таки отличается от других блоков либо дело уже в самой коробке(((
yastreb1332 @ 8.4.2020, 16:20
клапан холостого хода если он есть на этом двигателе снимал ? мне когда двигатель на замену приехал клапан был закисший до такой степени что не двигался совсем.
я тоже купил у китайцев такой же блок клапанов, но у меня родной 901й и мне помогло очень сильно, коробка стала работать почти идеально.
по поводу калибровки. должен быть исправен клапан регулирующий холостые и полностью прогретая коробка. пока не прогреется не калибруется и у меня, как прогрелась калибруется с 1го раза.
ronych @ 8.4.2020, 12:48
Клапан чистился, а потом вообще дросель. заслонку поменял!
Калибровку делал конечно на прогретом движке. Обороты плавают при переключении селектора и бывают метал. щелчки в коробке!
NIIIK @ 11.8.2023, 1:19
Сегодня почистил блок, ближе к часу ночи закончил.
НЕ ТРОГАЕТСЯ.
Как только включаешь R, D, S, L - резко глохнет.
Хотя в самом начале попыталась поработать в этом режиме.
В чем может быть причина?
Завтра полезу искать не накосячил ли...
NIIIK @ 11.8.2023, 3:19
Сегодня почистил блок, ближе к часу ночи закончил.
НЕ ТРОГАЕТСЯ.
Как только включаешь R, D, S, L - резко глохнет.
Хотя в самом начале попыталась поработать в этом режиме.
В чем может быть причина?
Завтра полезу искать не накосячил ли...
yastreb1332 @ 11.8.2023, 12:17
если работало до разбора и перестало после то явно что то накосячил )
yastreb1332 @ 11.8.2023, 16:27
про смерть стартового очень сомневаюсь. я свою старую проехавшую 200к разбирал расход дисков стартового пакета вообще минимальный.
самый лучший вариант это взять заведомо исправный блок клапанов у кого то на время и проверить. плюс жижу на оригинал. а потом уже делать выводы
NIIIK @ 14.8.2023, 11:56
Нет у меня варианта сейчас его взять, разве что у бывшей жены друга (хотя они оба мои одногруппники), да ещё у другого не сломать (хотя бы прокладку) ...
скорее контрактный купить (но нельзя сказать что он "заведомо исправный"). Тем более у 1.3 и 1.5 вроде они разные (вроде где-то проскакивала инфа).
Могу добавить что чуть похолодало и стало значительно лучше (сегодня с утра). Может ещё вечером будет инфа (но потеплело уже)
Вообще эти "брр" могут быть из-за блока клапанов в принципе?
А то я полез туда только потому что сам во дворе это мог сделать без гаражей, ям, глобальных разборок и т. п. или вообще маловероятно что "на старте в момент сцепления бррр... будет из-за блока клапанов" ?
__________________
Когда чистил блок ничего нигде не крутил и не понял как можно это прокрутить и в какое пложение. Работал при плохом свете, но если бы знал и понимал что делать может быть и прокрутил бы. Но подавая 12В на каждый клапан - срабатывало всё. Ещё два каких-то другиех "клапанка" понажимал что бы стали лучше работать (маленьких, неэлектромагнитных).
___________________
Есть вероятность что на газу калибровка не проходила потому что газа мало была (вероятность большая).
Просто эффект похож как "недогазовывание" или "быстрое бросание сцепления" на ручной переключении передач.
yastreb1332 @ 14.8.2023, 21:31
контрактный это лотерея 50 на 50. мне с контрактными не повезло 2 раза подряд. 1 приехал родной с контрактной коробкой и он работал хуже чем мой от моей родной коробки. потом заказал еще 1 контрактный блок. тоже работал плохо. рискнул и заказал у китайцев на али якобы новый, но скорее всего отремонтированный. и вот с ним машина поехала так как должна.
да от блока клапанов может быть брр и каждое такое брр убивает стартовый пакет.
калибровка может не проходить из-за разных причин и даже если коробка полностью исправна.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0