Kostya_L
Старик
Сообщений: 486
Регистрация: 13.2.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz

8.3.2015, 17:18

Изучаю вариант с РХО-22 4-го поколения.

На форуме продавца нашел переписку. Но покуда я далек от электроники, то до конца не понял, надо ли чего-то резать и добавлять релюху в итоге. cool.gif
У меня Honda Jazz. Там замороченная схема управления светом: Лампочка H4. На общий контакт при включении света (любого) подается "+". На "ближнем" или "дальнем" контакте (в зависимости от положения переключать ля) постоянно висит "-". Т.е. практически, при выключенных фарах на дальнем нет ни плюса, ни минуса.
Вариант подключения:

Плюс к 5. Минус к массе через реле управляемое выходом 7. Я так понимаю, этот вариант точно сработает, но не хочется городить дополнительное реле.

Нужно по сигналу с 7 контакта подать на лампу общий плюс и разорвать минус спирали ближнего света, после чего управлять минусом дальнего. В таком случае при моргании дальним, все будет срабатывать штатно. При включении габаритов РХО отключается и ближний приходит в исходное положение.

Схема от туда же. Если расскажете куда лезти и че выдергивать, то буду крайне признателен

ЗЫ Есть уже 5-того поколения, но про нее ничего пока нет на Джаз, буду на форуме производителя спрашивать.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
Прикрепленный файл   Scheme2.JPG

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

9.3.2015, 7:30

Пол накала нужно резать провод у правой фары и туда тянуть со схемы, иначе никак. До подкапота на фары идет один общий.
Уже делал, но связи с тем что подключал на спираль ближнего, по ошибке, отказался.
Можешь почитать ссылка описание и фото в работе внизу страницы.
Тут почти полный автомат, завел - не горят, дернул с парковки - загорелись пол накала, мигаешь - полный свет, включил свет - горят в штатном режиме.
Цена вопроса (посмотрел ценник на РХО22, ужаснулся. Плюс неполная адаптивность для Фита) - три б/у реле и функционал выше.
Проходил мимо

pemakc
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 16.5.2012
Город: Уфа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.3.2015, 14:23

Antoxa1998 @ 9.3.2015, 8:30
Пол накала нужно резать провод у правой фары и туда тянуть со схемы, иначе никак. До подкапота на фары идет один общий.
Уже делал, но связи с тем что подключал на спираль ближнего, по ошибке, отказался.
Можешь почитать ссылка описание и фото в работе внизу страницы.
Тут почти полный автомат, завел - не горят, дернул с парковки - загорелись пол накала, мигаешь - полный свет, включил свет - горят в штатном режиме.
Цена вопроса (посмотрел ценник на РХО22, ужаснулся. Плюс неполная адаптивность для Фита) - три б/у реле и функционал выше.

а как у тебя ведет дхо когда переключатель откинут на дальний свет?

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

15.3.2015, 4:22

ohmy.gif
Те же пол накала и остаются.
Проходил мимо

Mirage42
Старик
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое

18.1.2016, 17:17

уже использую пару лет рхо 22 - 5 поколения.
Проводку не резал. горит в пол накала, дальний или ближний.
днем переключаю на дальний, при этом горит в полнакала синий глазок.
ночью переключаю на ближний как обычно.
пост 95 ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0