lesorub23rus
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2012
Город: Белореченск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

8.1.2017, 16:06

Здравствуте! Существует такая проблема. Дергается машина если стоишь на D и удерживаешь тормоз, если переводишь на N, то нормально. На ходу машина не дергается, едет нормально. Летом это особенно сильно заметно было. Зимой практически не дергается. Куда смотреть? Свечи или это проблема вариатора? У кого-нибудь было такое?

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

9.1.2017, 18:50

Чистить акпп специальным составом для автоматических акпп! Чуть ниже есть тема чем лечится аналогичные проблемы.

lesorub23rus
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2012
Город: Белореченск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

9.1.2017, 19:49

У меня вариатор, забыл уточнить

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

10.1.2017, 4:34

lesorub23rus, посмотри эту ветку: ссылка
Перед началом всех телодвижений проверь обязательно свечи и катушки, уровень масла.
Hecckfy, специальным составом чистить АКПП можно снаружи, внутрь не стоит чудоприсадки насыпать.

S.Yashka
Старик
Сообщений: 1205
Регистрация: 7.7.2015
Город: Полевской
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.1.2017, 7:52

Kir @ 10.1.2017, 4:34
Hecckfy, специальным составом чистить АКПП можно снаружи, внутрь не стоит чудоприсадки насыпать.


Золотые слова thumbsup.gif
Фит.(GE8, 11г.в.1,5. Х. "мышка").
Правда-эластична!

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.1.2017, 11:21

lesorub23rus @ 9.1.2017, 20:49
У меня вариатор, забыл уточнить

Вариатор нужно смотреть смотря какой! Для вариатора не пойдет, нужно знать тип и принцип работы!

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.1.2017, 11:30

Kir @ 10.1.2017, 5:34
lesorub23rus, посмотри эту ветку: ссылка
Перед началом всех телодвижений проверь обязательно свечи и катушки, уровень масла.
Hecckfy, специальным составом чистить АКПП можно снаружи, внутрь не стоит чудоприсадки насыпать.

Я уже замучился с такими специалистами, которые не имеют данного опыта НО все знают wink.gif
Все чистится и намного лучше в многих случаях чем с разбором коробки, так как не всегда можно везде залезть даже с разбором акпп!
П.с. Такие советы я лет 15 слышу и уже за 1000 наверное перевалили, несколько сервисов уже наказал самоуверенных и опять не чистится smile.gif
Ниже тема есть уже одну акпп на данном форуме сделали, перестала пинаться, но у таких знатаков никогла ничего не чистится! Религия, сто раз уже на этом толтко форуме писал, здесь не причем, практика и опыт все решает.
Если Вы не пробовали работать с данным составом Ваши предположения, как минимум, не интересны, как максимум извиняюсь глупы, так как нельзя рекомендовать то что вы никогда не делали .......

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

10.1.2017, 14:34

Hecckfy, у меня машинка после позавчерашнего снятия аккумулятора так же как у ТС дергалась на D+ тормоз, вибрировала, с места задумывалась...
Поехал сегодня к Гене (_mag_), попросил сделать калибровку. Все дергания и вибрация тут же прошли.
Для чего бы мне пришлось разбирать вариатор или от чего чистить, используя ваш чудосостав?

Так уж получилось что я сам менял и свечи, и катушки, знаю следствия их неисправности.
Уровень масла тоже умею правильно проверять, знаю следствия недолива/ перелива.

Так в чем состоит моя глупость если я рекомендую это сделать ТС-у?
Быть может вы работали с механическими коробками, автоматами или роботами, а с вариаторами не сталкивались?

S.Yashka
Старик
Сообщений: 1205
Регистрация: 7.7.2015
Город: Полевской
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.1.2017, 15:26

Kir @ 10.1.2017, 14:34
Hecckfy, у меня машинка после позавчерашнего снятия аккумулятора так же как у ТС дергалась на D+ тормоз, вибрировала, с места задумывалась...
Поехал сегодня к Гене (_mag_), попросил сделать калибровку. Все дергания и вибрация тут же прошли.
Для чего бы мне пришлось разбирать вариатор или от чего чистить, используя ваш чудосостав?

Так уж получилось что я сам менял и свечи, и катушки, знаю следствия их неисправности.
Уровень масла тоже умею правильно проверять, знаю следствия недолива/ перелива.

Так в чем состоит моя глупость если я рекомендую это сделать ТС-у?
Быть может вы работали с механическими коробками, автоматами или роботами, а с вариаторами не сталкивались?


Поддерживаю!
Фит.(GE8, 11г.в.1,5. Х. "мышка").
Правда-эластична!

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.1.2017, 9:41

Kir @ 10.1.2017, 15:34
Hecckfy, у меня машинка после позавчерашнего снятия аккумулятора так же как у ТС дергалась на D+ тормоз, вибрировала, с места задумывалась...
Поехал сегодня к Гене (_mag_), попросил сделать калибровку. Все дергания и вибрация тут же прошли.
Для чего бы мне пришлось разбирать вариатор или от чего чистить, используя ваш чудосостав?

Так уж получилось что я сам менял и свечи, и катушки, знаю следствия их неисправности.
Уровень масла тоже умею правильно проверять, знаю следствия недолива/ перелива.

Так в чем состоит моя глупость если я рекомендую это сделать ТС-у?
Быть может вы работали с механическими коробками, автоматами или роботами, а с вариаторами не сталкивались?


Ребята ну зачем же каждый раз передергивать то, я не первый день как родилси, что называется wink.gif
Причины могут быть разные естественно, только причем здесь отключение акума, что автор аккумулятор отключал? smile.gif
Какое это к нему отношение и данной теме имеет?
Это раз!
Второе, любое отключение акума и обнуление мозгов ЭБУ и АКПП НЕ требует никакой калибровки, мне только не нужно это рассказывать, мы сами переписываем ЭБУ моторов и акпп .......
Обнулил и через 10-50 км все встанет на место, акпп адаптируется так же как и ЭБУ в соотвествие с программе написанной и картам коррекции.
Так в чем состоит моя глупость если я рекомендую это сделать ТС-у?

Глупость заключается в словах - "Hecckfy, специальным составом чистить АКПП можно снаружи, внутрь не стоит чудоприсадки насыпать." Потому как для этого как минимум нужно иметь соотвествующий опыт, а НЕ рекомендовать что либо делать или НЕ делать НЕ имея оного! П.с. Такие рекомендации я постоянно слышу от мастеров сервисов и это понятно, правда не у всех кое кто по умнее и понимают как заработать больше на этом, потому как данный состав забирает у них возможность зарабатывать на разборе и ремонте акпп. Естественно при поломке уже акпп мы ничего сделать уже не сможем данным споосбом, мертвых еще не научились оживлять!
Для чего бы мне пришлось разбирать вариатор или от чего чистить, используя ваш чудосостав?

Во первых он не мой, у него есть автор и разработчик, могу лишь рекомендовать использовать при подобных проблемах, учитывая мой личный опыт ....
Во вторых разбирающиеся люди и понимающие, что такое ресурс акпп и мотора, знают что периодически, особенно на машинах с пробегом, необходимо делать профилактику мотора, это раскоксовка раз в 30 000-50 000 км учитывая российский бензин с кучей ароматики и чистки акпп при каждой смене масла, ЕСЛИ КОНЕЧНО ВАС ИНТЕРЕСУЕТ РЕСУРС данных агрегатов. Если же Вы покупаете новые машины и до 100 000 км их продаете и т.д. к данным рекомендациям можете не прислушиваться и данные процедуры не проводить они не требуются .....
Надеюсь все доступно для понимания позиции, мой личный опыт за большой промежуток времени и сотен различных акпп об этом мне говорит .......

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

11.1.2017, 10:46

Hecckfy, для чего делать чистку, раскоксовку или капиталку когда на фит дешевле заменить на контрактный двигатель или вариатор?
Вовремя менять расходники на рекомендованные и не мучаться.
Калибровка на ходу далеко не во всех случаях помогает.
Что дешевле для ТС-а: бесплатно самому проверить свечи, катушки, уровень масла и сделать калибровку или же произвести замену масла, фильтра и купить промывки в двигатель и вариатор с вероятностью что это не поможет?


Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.1.2017, 11:22

Kir @ 11.1.2017, 11:46
Hecckfy, для чего делать чистку, раскоксовку или капиталку когда на фит дешевле заменить на контрактный двигатель или вариатор?
Вовремя менять расходники на рекомендованные и не мучаться.
Калибровка на ходу далеко не во всех случаях помогает.
Что дешевле для ТС-а: бесплатно самому проверить свечи, катушки, уровень масла и сделать калибровку или же произвести замену масла, фильтра и купить промывки в двигатель и вариатор с вероятностью что это не поможет?


Отвечу коротко, дешевле делать профилактику чем заниматься контрактными запчастями котом в мешке wink.gif
у меня было 4 правору6ких машины (есть 2 сейчас) и езжу я на них уже 15 лет, плюс тюнингом занимаюсь 8 лет и с сервисами фирменными работаю постоянно, что сколько стоит все давно уже посчитано и доступ у меня в владике и япии есть к любым запчастям по нормальным ценам, цены знаю.
Ответ - дешевле ПРОФИЛАКТИКА, это формула (аксиома) давно доказана многолетней практикой wink.gif

Вовремя менять расходники на рекомендованные и не мучаться.
это не помогает, к сожалению, этого не достаточно. Если было все так просто ресурс моторов был бы минимум 500 000 км, а таких моторов сейчас нет, пару грузовиков многообъемных и все.
Масла с каждым годом все лучше и лучше, ПАО, эстеры и т.д. а пробеги моторов все меньше и меньше wink.gif


loljeene
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.1.2017, 2:12

Hecckfy @ 11.1.2017, 16:22
Ответ - дешевле ПРОФИЛАКТИКА, это формула (аксиома) давно доказана многолетней практикой wink.gif

Лечение дергающегося вариатора это не профилактика.
Профилактика это своевременная замена масла в коробке и движке.
Исправному двигателю и коробке, думаю будут более выгодны и полезны укороченные интервалы, чем присадки.

Hecckfy @ 11.1.2017, 16:22
Масла с каждым годом все лучше и лучше, ПАО, эстеры и т.д. а пробеги моторов все меньше и меньше wink.gif

Так все в угоду экономичности и экологичности.
Просто приоритеты сменились.
Ну и не стоит забывать, что кобылок стали снимать с единицы объема намного больше

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

13.1.2017, 4:10

Hecckfy @ 9.1.2017, 19:50
Чистить акпп специальным составом для автоматических акпп! Чуть ниже есть тема чем лечится аналогичные проблемы.



Чистка не имеет никакого отношения к дерганию на "D" читай внимательно, не акпп а вариатор, не путай людей. Это или свечи, или катушки, или и то и другое.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

13.1.2017, 13:44

g-reset @ 13.1.2017, 5:10
Чистка не имеет никакого отношения к дерганию на "D" читай внимательно, не акпп а вариатор, не путай людей. Это или свечи, или катушки, или и то и другое.

Я в курсе и причин больше возможных wink.gif

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

13.1.2017, 14:57

Присадочник в каждой дырке затычка.
В теме про расход - залейте присадку, в теме про вариатор - залейте присадку. В мотор тоже, как оказывается, любой, кому не безразлична судьба его машины, должен залить присадку.
Похоже, проще не кормить тролля, чем потом читать горы глупого текста, в котором все, кроме автора, дураки и не любят свои машины..
а как только начинаешь задавать вопросы по существу - сливается тут же и внятно ничего не говорит, как уже было в теме про расход - мол, "светоч моего познания не может опуститься до уровня ваших отсутствующих знаний"..
по теме: у человека фит 2 поколения, там гидротранс в варике - ему разве калибровка нужна?

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

14.1.2017, 6:06

Hecckfy @ 13.1.2017, 14:44
Я в курсе и причин больше возможных wink.gif


Начинать надо с простого и доступного в полевых условиях, а затем копать дальше. И присадками здесь не надо размахивать, лучше это длать на рынке..
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Heidel
Старик
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.1.2017, 17:21

lesorub23rus @ 8.1.2017, 18:06
Здравствуте! Существует такая проблема. Дергается машина если стоишь на D и удерживаешь тормоз, если переводишь на N, то нормально. На ходу машина не дергается, едет нормально. Летом это особенно сильно заметно было. Зимой практически не дергается. Куда смотреть? Свечи или это проблема вариатора? У кого-нибудь было такое?

была такая жэ проблема.
вчера поменял подушка вариатора, все прошло.
До кучи поменял масло в дрыгателе и свечи
Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

15.1.2017, 15:23

проблема на D+тормоз изъедена, в 90 случаев если не в 99 из 100 это катушки и/или свечи. если виной были свечи, тогда можно считать, что если сейчас катушки ещё не померли, то очень скоро это сделают.
такое наступает после любителей с пеной у рта доказывать - я выкручивал свечи на 120тыс. они нормальные, 120 прошли еще 50 отходят. или купить заменители за 200р. типа боша и также доказывать - они же аналог, иридиевые, уже ставил всё нормально.
и после такого ни одна присадка не спасёт!

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

16.1.2017, 8:31

Почистил
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0