апатит
Старик
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz

20.11.2006, 15:55

Всё таки машинка эта Капризная....заводится зимой туговато....
прогревается долго...
да и вариатор какой то проблемный....
--------------------------------------------------------------------------------------------
С ваших слов.
А вы прыг и поехали.
Не о расходе бензина речь идет а о коробке ВАРИАТОР называется.

Dima
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 30.3.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit

20.11.2006, 16:03

всегда сравниваешь машины...прошлую зиму у меня была Тойота Чайзер...автозапуска небыло..заводилась до -35 с первого раза...аккумулятор всегда мог прокрутить..
на этой пока не поставил автозапуск...заводилась тоже с 1 раза...но как то уже туго с натягом...на последнем издыхании...
а вариатор проблемный . ведь многие жалуются...
да и за ремонт мало кто возьметсчя в случае чего...
этиже толчки...я когда купил думал продали гавнюки убитую коробку..
но замена свечей всё вылечила...
Будем надеятся что зиму переживем
ХМАО ЮГРА Нижневартовск
Хонда Фит 2001 Белый 1.3 пробег 110 тыс км
Дима

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

20.11.2006, 16:41

апатит @ 20.11.2006 - 16:58
Почему спросил. Cамому интересно как вариатор работает в сильный мороз.
Пока в Питере сильных морозов не было не проверить ,если начнет вариатор затыкаться продам не задумываясь или поменяю на механику.

нормально все работает. и в -33 ездит.
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

20.11.2006, 16:44

Dima @ 20.11.2006 - 17:01
Всё таки машинка эта Капризная....заводится зимой туговато....
прогревается долго...
да и вариатор какой то проблемный....

заводится очень даже неплохо - 2 свечи дают о себе знать. главное, чтобы аккумулятор крутил (соответствующее масло в движке + недохлый аккум) - но это условие для всех автомобилей важно.
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

20.11.2006, 16:46

апатит @ 20.11.2006 - 17:58
При -25 прогреваться будет пока лампочка не потухнет минут 15 без встроенных отопительных прибамбасов.

прогревать минут 5, потом ехать (когда обороты упадует примерно до 1200-1300). в движении НАМНОГО БЫСТРЕЕ прогревается и двигатель, и вариатор.
вариант 2 - прогревать при оборотах около 3000.
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

Memfis
Старик
Сообщений: 450
Регистрация: 29.5.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

20.11.2006, 16:49

В хонде же инжектор. Прогревать его длительное время нет необходимости. 3-5 минут достаточно. Был бы карбюратор, тогда да..
Honda Jazz 1,4 CVT (2005 г.)

апатит
Старик
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz

20.11.2006, 16:49

Вариант 2.
Это ногу на педальке держать?

апатит
Старик
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz

20.11.2006, 16:58

Вообще меня этот вариатор раздражает своим дебильным прогревом.
Если трогаться на не доконца прогретой машине обороты примерно 1100 то пока выезжаеш со стоянки постоянно нога на тормозе. Машина наровит вырваться потом все приходит в норму после полного прогрева движка.

DES
Старик
Сообщений: 555
Регистрация: 8.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

20.11.2006, 22:21

Вообще меня этот вариатор раздражает своим дебильным прогревом.
Если трогаться на не доконца прогретой машине обороты примерно 1100 то пока выезжаеш со стоянки постоянно нога на тормозе. Машина наровит вырваться потом все приходит в норму после полного прогрева движка.

Вариатор тут ни при чем, он делает свое дело - разгоняет машину, естественно на оборотах 1100-1200 он будет это делать резвее, но повышенные обороты для прогрева поддерживает электроника, или еще что, но не вариатор.
Jazz 2002

Slim
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 17.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

21.11.2006, 7:56

У меня заводится без проблем.. хоть с ключа, хоть с брелка...
Но вот этот стук, или точнее толчек.. беспокоит..
Сегодня заметила, что примерно на 35 км/ч появляется и при этом обороты скачут.. один толчек и все..
И еще заметила, что не смотря на то, что долго прогреваешь.. 5-10 минут.. и жду пока лампочка погаснет.. появляется он только когда начинаешь движение.. потом все ровно.. без дерганья..
мож там масло не успевает достаточно прогреться??? или еще что???
может дольше ее прогревать???
или прогрев поставить чаще (сейчас по температуре стоит)???

сергей Б
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2006
Город: Тарко-Сале
Авто: Honda Fit

21.11.2006, 9:01

Не партесь все с вашими машинами прекрасно, я два года езжу, не одного дня не стоит, МАШИНА КЛАСС!С рывками разобрался аж на душе полегчало!

Великий Лух
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое

21.11.2006, 13:49

Сугубо мое мнение - эти толчки не от вариатора, а от зажигания. Было у меня так же. Вылечил заменой свечей и ремонтом наконечника свечи. Если свечи меняли то обязательно проверьте наконечники. Скорее они пробивают. Если их выташить и хорошо посмотреть то следы пробоя обязательно увидите. Кстати у меня на машинке из 8 наконечников пять явно новее других. Т.е. их меняли в Японии. Значит это слабое место и за ними надо следить. sad.gif
Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.

Slava19rus
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 5.6.2006
Город: Абакан, Респ. Хакасия
Авто: Honda Fit

22.11.2006, 17:35

Serg @ 20.11.2006 - 13:58
Уважаемые ФИТОВОДЫ помогите. Уменя Фит 2002 г. 4 WD почти полгода уже. Недавно появилась странная штука, во время езды на доли секунды происходит провал, а затем рывок (только один, то есть не систематическое дергание) и такое может произойти за день два-три раза. В другой день может вообще не происходить. Неприятно как-то. ПОМОГИТЕ  sad.gif

у меня в точности такая же проблема. смена масла в двигателе и свечей не помогла. промывка форсунок тоже. в коробке HMMF - 25 тыс. на нем проехал, но дёргания эти начались тысяч 10 назад... и главное ничего не меняется, всё в одной поре стоит. Когда поменял свечи, вроде чуть получше стало, потом все опять также стало. И вот что я еще заметил - на повороте (боле-менее крутом на скорости) и после кочки (когда тряхнет, не сильно, но в пределах нормы) - сразу же начинается провал, и потом как следствие толчок... и при задней скорости бывает коробка тупит... едет с большой вибрацией и толчками... кто-нить такое видел?
Сергей Б, а может ты бы тут рассказал всем - чем вылечил?
Honda Fit, 2001 год, пробег 63000. Был. Буду заказывать другой :)

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

23.11.2006, 11:23

Dima @ 20.11.2006 - 15:01
Всё таки машинка эта Капризная....заводится зимой туговато....
прогревается долго...
да и вариатор какой то проблемный....

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!

Исключительно беспроблемная и безгиморойная машина!

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

23.11.2006, 11:27

Великий Лух @ 21.11.2006 - 14:49
Сугубо мое мнение - эти толчки не от вариатора, а от зажигания. Было у меня так же. Вылечил заменой свечей и ремонтом наконечника свечи. Если свечи меняли то обязательно проверьте наконечники. Скорее они пробивают. Если их выташить и хорошо посмотреть то следы пробоя обязательно увидите. Кстати у меня на машинке из 8 наконечников пять явно новее других. Т.е. их меняли в Японии. Значит это слабое место и за ними надо следить. sad.gif

Все верно. Причем тут коробка, если у вас провалы в кривой мощности? Имхо, свечи г... или бензин. Не 95-й, часом льете?

Смею предположить, что у всех имеющих такие проблемы двигатель iDSI. Он из-за своей экономичности очень критичен к качеству свечей и бензина. Не экономьте на свечах и не лейте 95-й - и будет вам счастье smile.gif Просто, надо было брать авто с нормальным мотором smile.gif

Rumata
Старик
Сообщений: 196
Регистрация: 21.10.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

23.11.2006, 11:58

ShaKh @ 23.11.2006 - 12:27
Не экономьте на свечах и не лейте 95-й - и будет вам счастье.

Что же тогда лить, если не 95? В документации написано же 95!
Jazz 1.4 МКПП
ссылка

Dima
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 30.3.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit

23.11.2006, 12:52

так если счечи нормальные и бензин тоже не гавно....и вперед едет без толчков...но вот при включении задней скорости машина тупит...вибрация сильная...и при нажатии на тормоз когда задом едешь...обороты резко падают....вибрация...
есть какие то идеи
ХМАО ЮГРА Нижневартовск
Хонда Фит 2001 Белый 1.3 пробег 110 тыс км
Дима

Сергей
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 12.3.2006
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.11.2006, 14:21

Вчера сделал диагностику выхлопной системы.МЕРТВ датчик кислорода.Сегодня поменял,вибрация ушла,расход уменшился.

beth
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 24.10.2006
Город: М
Авто: Honda Jazz

23.11.2006, 15:00

Rumata @ 23.11.2006 - 12:58
Что же тогда лить, если не 95? В документации написано же 95!

Rumata
у вас джазз - у джазза в документах - 95!
а у людей фит - там вроде как написано 92!

Dima
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 30.3.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit

23.11.2006, 15:18

Сергей так что если Мерт датчик кислорода - будут дергания и вибрация ?
Его чистят или нужно новый заказать? ..
где делал? на сто или сам...сколько стоит
ХМАО ЮГРА Нижневартовск
Хонда Фит 2001 Белый 1.3 пробег 110 тыс км
Дима

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0