PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.5.2019, 18:11

Не пойму,а что за прокладка в видеполумесяца,где такая? scratch.gif
Вообще нужно с катушек и начинать.
Я уже давно свечи меняю через 5 тыс.,как результат передний ряд все родные катушки ещё заводские. Сзади 3 заводские две из низ "удавом" отремонтированы и одна от "Бреми"после криво-рукости wacko.gif
Если что-то из электрики повредили бы,то ошибка соответствующая вылезет сразу,профилактика по порядку катушки,свечи,топливная,ошибки... а варик вообще в конце списка.

Vladqa70
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.5.2019
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.5.2019, 18:23

PASHA @ 19.5.2019, 22:11
Не пойму,а что за прокладка в видеполумесяца,где такая? scratch.gif
Вообще нужно с катушек и начинать.
Я уже давно свечи меняю через 5 тыс.,как результат передний ряд все родные катушки ещё заводские. Сзади 3 заводские две из низ "удавом" отремонтированы и одна от "Бреми"после криво-рукости wacko.gif

Точное название не могу сказать, но что-то типо прокладки поддона двигателя, про "бреми" возьму на заметку,спасибо, если все же дело в катушках.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.5.2019, 18:35

Про Бреми вот темка ссылка примерно с 5 страницы,тут Вам решать.

depo
Старик
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz

3.7.2019, 18:52

Продолжается эпопея с катушками, свечи поменял, но машину иногда подёргивает
Начал делать комбинации старых отремонтированных катушек и те что поставил в прошлом году, пробег меньше 8 тыс
Сзади стояли BREMI, начал измерять сопротивление между 1 и 2 контактами. Получилось у двух катушек цепь не звонится, а у двух других около 1,8 ком. Ради интереса проверил на родных старых HITACHI тоже у всех около 1,8 ком
Поставил вместо тех которые показывают обрыв, старые HITACHI с отремонтированными термоусадкой концами, а спереди стояли SAILING (самый дешёвый Китай был на момент покупки, пробег около 8 тыс), и вроде в этом состоянии дёргать перестало
Сегодня снял спереди все SAILING, и ВСЕ они оказались в обрыве катушки, не звонятся!!! Опять взял старые передние HITACHI, у всех сопротивление между 1 и 2 контактами около 1,8 ком
Мистика какая то, уже грешил на мультиметр, перепроверял по несколько раз

Сейчас стоят в переднем ряду старые HITACHI с ремонтными термоусадкой наконечниками, а в заднем две BREMI(пробег около 8 тыс) и две старые HITACHI с ремонтными термоусадкой наконечниками, будем посмотреть

Какое сопротивление должно быть у катушек и как его измерять правильно?

Самое прикольное, что на диагностике никаких ошибок по системе зажигания не выявлено
Может диагностика такая, и я решил прикупить китайский шнурок для самостоятельной диагностики
Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).

depo
Старик
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz

9.7.2019, 17:47

Подошли катушки и наконечники
В переднем ряду стоят катушки KD7010 CADIC
В заднем ряду родные HITACHI: две штуки с наконечниками ST30521PWA003TIP SAT, а две другие (в связи с тем что наконечники SAT для задних катушек просто закончились) с наконечниками от досрочно умерших BREMI
Пока вроде всё нормально, пинков не наблюдается

Практически я понял, что при живых родных катушках (у меня уже крошится пластмасса) можно обойтись заменой наконечников. "Ремонт" наконечников термоусадочной трубкой даёт кратковременный эффект

Поэтому просмотрел некоторый материал и на мой взгляд можно использовать такие наконечники
Наконечники на передние катушки
DECO D30520pwa с резистором
Alfi parts IC2013
SAT ST30520PWA003TIP
Наконечники на задние катушки
DECO D30521pwa
Alfi parts IC2012 с резистором
SAT ST30521PWA003TIP
Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).

depo
Старик
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz

23.7.2019, 21:07

depo @ 3.7.2019, 19:52
Самое прикольное, что на диагностике никаких ошибок по системе зажигания не выявлено
Может диагностика такая, и я решил прикупить китайский шнурок для самостоятельной диагностики

Купил шнурок xhorse
Установка отсюда ссылка

Спасибо автору статьи за подробное изложение процесса установки.
Установил на WIN10 64 бит, правда пришлось несколько потанцевать с бубном.

От себя добавлю, не подключайте шнурок к компьютеру при подключённом интернете, WIN10 автоматически установит из сети драйвера, которые считает нужным))), но они совершенно не подходят. Да и весь процесс установки делайте без подключения к интернету, так надёжнее.

Если же WIN10 автоматически установил из сети драйвера, то удаляйте установленные устройства (USB Serial converter и USB Serial Port) с удалением их драйверов. Потом подключайте шнурок, появится в M-VCI с жёлтым знаком вопроса, на который ставим вручную драйвер из места C:/XHorse. То же самое проделайте с USB Serial converter и USB Serial Port.
Порты с СОМ3 на СОМ1 не переделывал.
Программа проверки шнурка FirmwareUpdateTool на моей WIN10 64 бит не работает, да это и не понадобилось.
При первом запуске на F12 система как WIN10 не определилась
В выпадающем окне интерфейса связи выбираем Xhorse-MVCI и далее запускаемся. Следуем указаниям, забиваем VIN и т.д. Не торопитесь, при подключении к авто система работает достаточно медленно. но всё работает. В настройках можно выставить привычные параметры системы измерения

Предстоит ещё освоить работу с самой программой и анализом результатов.
Шнурок китайский мне пришёл с какой то красно/зелёной лампочкой, так и не понял зачем она

И подскажите зачем перемычка между 7 и 14 контактами разъёма?
Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).

rina1155
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.12.2019
Город: Трнава
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

28.1.2020, 23:30

Вот и мне пригодились советы с форума.
Jazz 2007г. При разгоне (и 30, и 110 км) стала толкаться. обороты 1800-2500, не скакали.
На холостом ходу такого не было.
Потом на трассе при рывках я все равно давила, скорость стала падать, загорелся check engee и машина заглохла, загорелось и про масло картинка и про аккумулятор.
Специальный дядечка посмотрел, выключил мотор, завел, все завелось и я поехала дальше, check engee горел.
(В Словакии на скоростных трассах есть специальные машины, которые мониторят состояние на дорогах и при проблеме с вашей машиной, надо ее поставить как можно ближе к краю, надеть жилет, поставить знак и отойти как можно ближе к отбойнику. Можно вызвать эту службу, можно не вызывать, сами приедут - откуда они узнают, не знаю. В первый раз, когда у машины лопнуло колесо в 12 ночи, техпомощь очутилась за нашей машиной через 3 минуты, пока я раздумывала - как нам с дочерью поменять колесо без домкрата. За 5 минут нам все сделали. В этот раз пока искала телефон эвакуатора, приехали мин через 10. Служба существует для экстренной помощи - поменять колесо, долить бензина до ближайшей заправки, дотащить до ближайшего цивильного пункта остановки или съезда, служба бесплатна при наличии виньетки).
Машина ехала, толкаться при разгоне продолжала, но мы смогли с ней договориться - если я чувствовала, что она начинает толкаться, то убирала педаль газа на секунду и аккуратно давила опять. Тогда все было без рывков.
При сканировании ошибки высветилась проблема с коленвалом. Значит, меняем свечи - со знанием дела сказала я.
И, о чудо - все дергания и толкания прошли, ттт.
Спасибо всем, кто делится знаниями и результатами.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0