Ally @ 5.07.2007 - 21:03
Я пользуюсь OBD Tool, точно работает Vehicle Explorer. (У меня его нет!)
Множество другого софта не работает! Т.к. заточены по elm микосхемы, а они стоят по 80 $ !!!
Моя схема на MC33199D (она стоит около 150 р. ) + MAX232CSE ( около 80 р)
У меня они в SMD...
Питание от USB и от OBD т.к. лень было делать преобразователь напряжения (еще одна мс за 3 р. как транзистор... Только надо будет пару кондеров обязательно к ней!)
Вид получился не очень. (Коробку не нашел нормальную, взял какая была)
По этому поводу тогда, мастер-кит за 459 руб не сильно дороже.
Я даволен, только у меня 2 светодиода, а тут уже 4
ссылкаНазначение устройства.
Предлагаемый набор позволит радиолюбителю собрать простой и надежный универсальный адаптер K-L-линии. Устройство предназначено для подключения персонального компьютера (PC) к диагностическому каналу (К или L -линии) электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с целью диагностики и управления его функциями. Оно представляет собой преобразователь уровней логических сигналов обмена ЭБУ и стандартного порта RS-232 (COM порт). Драйвер К-линии полностью защищен от случайного замыкания на корпус и перегрева. Адаптер выполнен в отдельном корпусе и комплектуется 9-ти контактным разъемом подключения к COM порту (разъем для подключения к ЭБУ предлагается пользователю подобрать самостоятельно). Набор, безусловно, будет интересен и полезен при знакомстве с основами электроники и получении опыта сборки и настройки устройств.
Технические характеристики.
Напряжение питания, Uп: 12 В.
Ток потребления: 10 мА.
Поддерживаемые интерфейсы: K-line (ISO-9141), L-line (ALDL).
Напряжение подтяжки К-линии: 5 или 12 В.
Размеры печатной платы: 38x27 мм.
Описание работы.
Преобразователь выполнен на стандартной микросхеме MAX232 (DA1) в типовом включении и интерфейсной микросхемы K-L-линии MC33199 (DA2). На ИМС 78L05 (DA3) выполнен стабилизатор напряжения 5 В. Светодиоды HL1(Tx) и HL2(Rx) индицируют режимы приема/передачи. Установкой перемычки в разъеме XP2 выбирается напряжение подтяжки K-линии (к 5 В или 12 В, соответственно).
Устройство работает с отечественными ЭБУ семейств “Январь-4”, “Январь-5” (ВАЗ), М1.5.4, МР7.0 (BOSH) и аналогичными с использованием К-линии. Устройство можно также подключать к L-линии ЭБУ иномарок.
Адаптер позволяет работать с программами Motor-tester, Mytester, VagCom, VagTool и пр. (диагностика автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей ВМW) и пр.
Внешний источник питания подключается к разъему XP3 (от прикуривателя).
Адаптер соединяется с портом RS-232 через разъем XP1 согласно электрической схеме.
Адаптер соединяется с портом ЭБУ через разъем XP4 согласно электрической схеме.
Конструкция.
Конструктивно преобразователь уровней выполнен на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита с размерами 38х27 мм. Конструкция предусматривает установку платы в корпус BOX-M1 (входит в комплект).
Для подключения устройства к разъему ЭБУ удобно использовать самодельный штыревой контакт, изготовленный из проволоки диаметром 0,8 мм (например, из скрепки).
В набор не входит программное обеспечение и разъем для подключения к ЭБУ.ссылкаНо я видел собственными глазами рабатающую схему на нескольких транзисторах. Только человек не помнит, которая из них. Описание и схемы в моих предидущих постах.
Осель, имеем 3х грошовую схему, но у нас пока таких экономов не обнаружено
Имеем, на согласователях уровня от 250 рэ и до 100 у.е. - успешно эксплатируется
Не имеем на ELM , цена вапроса от 80 у.е. и выше
И не имеем Ростовское произведение с выходом на ГнилоЗуб (а какой еще признак гнилости зуба, как не его синева?) за 2900 рэ и выше. Вместе с программой
ссылкаНу что еще добавить еще пару веток, где есть ссылка на одну и туже статью про прикручивание этого набора к Хонде с фотами ( у меня до Джаза выглыдел один в один, ща убрал всетаки в коробочку и разъем ОБДшный купил).
И можно в ФАК или сгрупировать в отдельную подветку? А тоя где-то недавно бросил занятную статью про Анатомию ОБД-2