Ally
Старик
Сообщений: 118
Регистрация: 5.6.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

3.7.2007, 19:29

Aero, у меня работает. Можешь делать ) tongue.gif
Fit 1.3 i-DSI 2002 г. Пробег: 116 000 ;-)
Lancer Cedia 2001 GDI MX-S 2001 г. Пробег 116 000 :D
21053 1994 г. Пробег 164 000 8)

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

3.7.2007, 23:22

Ally @ 3.07.2007 - 20:29
Aero, у меня работает. Можешь делать )  tongue.gif

Блин, так опубликуй ее здесь или ссылку перманентную дай. Чего людей дразнишь?
=============================================================

ссылка

За то они будут работать со схемами ниже.

ссылка

user posted image


Это на микрухе ELM, там есть и согласователь для USB и программ работает гораздо больше.

ссылка

The ELM320 allows you to talk to your 41.6KHz J1850 PWM OBD (On Board Diagnostics) equipped vehicle through a standard RS232 serial connection, using only simple ASCII commands.
This IC only supports the 41.6KHz J1850 PWM data format which is typically used in Ford Motor Company vehicles.

the ELM322 is for connecting to an OBDII equipped vehicle which uses the 10.4KHz J1850 VPW format. This standard is typically used in General Motors Corporation and some DaimlerChrysler vehicles.


The ELM323 completes our trio of OBDII ICs, allowing you to talk to your ISO 9141-2 or ISO 14230-4 standard OBDII equipped vehicle using an RS232 serial connection. It transparently converts between a 10.4KHz ISO data stream and standard ASCII characters, allowing trouble codes and operating parameters to be easily retrieved without the need for special software. No knowledge of data formatting, error checking, bus initiation etc. is needed either, as the ELM323 handles all of it for you.

The new v1.2 IC adds 3 new CAN protocols, and now offers more that 70 AT Commands, and almost 30 Programmable Parameters. In addition to the CAN (ISO 15765-4), SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2 and ISO 14230-4 support, we now offer some support for J1939 CAN as well.
Just as with our other OBD ICs, the ELM327 transparently converts OBDII data into standard ASCII characters, allowing trouble codes and operating parameters to be easily retrieved without the need for special software or hardware. No knowledge of data formatting, error checking, bus initiation etc. is needed either, as the ELM327 handles all of that for you. You don't even need to know what protocol your car 'speaks', as this IC automatically detects that for you.

ссылка
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

Aero
Старик
Сообщений: 194
Регистрация: 22.6.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

4.7.2007, 6:35

Aero, у меня работает. Можешь делать ) 

С удовольствием приступлю к повторению схемы, только какой именно? дай ссылку на ресурс, пожалуйста.
Hоnda FIT 1.5 VTEC

Skil
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.5.2007
Город: Томск
Авто: Honda Fit

4.7.2007, 18:42

Ally @ 10.06.2007 - 20:25
Как известно, в нашем любимом авто есть порт OBD II который в случае чего может рассказать почему захворала машинка.
Я загорелся этой идеей,но сканер стоит >90 $ (Самый простой) который подключается к PC.
В скором времени я нашел нормальную рабочуюю схему тестера и запасся радиоэелементами. Плата была сделана по лазерно-утюжной технологии.
12 В берется с разъхема OBD II
5 В с разъема USB компьютера
И 1 провод подключается для передачи данных.
И о чудо! Программа схватила ECU машины и показала ошибки.
Я взял с собой ноутбук. Очень удобно. Вот например он мне сразу сказал что соленоид EGR поднимается недостаточно... (Хотя это и так понятно мне. Немогу никак открутить...)
Цена вопроса ~300 р.
Если кому интересно могу дать плату и схему. Можно переделать её под питание от разъема OBD без USB, но у меня под рукой просто небыло нужного стабилизатора напряжения. tongue.gif

Ally, могбы скинуть схему и плату на мыло ?
591411@sibmail.com
за ранее спасибо !

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

4.7.2007, 22:30

Как чуть что, сразу мыло.
Что за единоличие?
Пусть озвучит, точнее окажет схему и плату и внешний вид и ссылки на проги которые работают и в ФАК
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

leo
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit

5.7.2007, 15:23

Точно, точно!
Делитесь информацией по-максимуму. Интересующихся данной темой предостаточно!

Ally
Старик
Сообщений: 118
Регистрация: 5.6.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

5.7.2007, 20:00

Да я же выкладывал! Все было на megaupload! Поиск рулит.
+ Кому то в ПМ скидывал.

P.S> В начале темы... Сообщение 4-5... ph34r.gif
Fit 1.3 i-DSI 2002 г. Пробег: 116 000 ;-)
Lancer Cedia 2001 GDI MX-S 2001 г. Пробег 116 000 :D
21053 1994 г. Пробег 164 000 8)

Ally
Старик
Сообщений: 118
Регистрация: 5.6.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

5.7.2007, 20:03

Я пользуюсь OBD Tool, точно работает Vehicle Explorer. (У меня его нет!)
Множество другого софта не работает! Т.к. заточены по elm микосхемы, а они стоят по 80 $ !!!
Моя схема на MC33199D (она стоит около 150 р. ) + MAX232CSE ( около 80 р)
У меня они в SMD...
Питание от USB и от OBD т.к. лень было делать преобразователь напряжения (еще одна мс за 3 р. как транзистор... Только надо будет пару кондеров обязательно к ней!)
Вид получился не очень. (Коробку не нашел нормальную, взял какая была)
Fit 1.3 i-DSI 2002 г. Пробег: 116 000 ;-)
Lancer Cedia 2001 GDI MX-S 2001 г. Пробег 116 000 :D
21053 1994 г. Пробег 164 000 8)

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

5.7.2007, 20:23

Да завсегда пожалуйста.

ссылка

Я могу сказать, что на рассыпи и на согласователях уровня у меня заработало только 3 программы: OBDtool v 1.2.60, OBDII Automotive Scan Tool and Virtual Dashboard скрины с нее есть в конфе (демо позволяет закантачится один раз, лечится убиванием строки в инишнике, что онатам меняет) и еще одна специально под Вольву.

Больше ни одна признаков жизни (т.е. не находит интерфейс или авто) не подает.

"Скажи отец,а невесты в вашем городе есть?
- Так кому и кобыла невеста!"

ссылка
Программа диагностики инжекторов для Palm OS
Выложена краткая инструкция по самостоятельной сборке программы
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

5.7.2007, 21:05

Ally @ 5.07.2007 - 21:03
Я пользуюсь OBD Tool, точно работает Vehicle Explorer. (У меня его нет!)
Множество другого софта не работает! Т.к. заточены по elm микосхемы, а они стоят по 80 $ !!!
Моя схема на MC33199D (она стоит около 150 р. ) + MAX232CSE ( около 80 р)
У меня они в SMD...
Питание от USB и от OBD т.к. лень было делать преобразователь напряжения (еще одна мс за 3 р. как транзистор... Только надо будет пару кондеров обязательно к ней!)
Вид получился не очень. (Коробку не нашел нормальную, взял какая была)

По этому поводу тогда, мастер-кит за 459 руб не сильно дороже.
Я даволен, только у меня 2 светодиода, а тут уже 4 blink.gif

ссылка

Назначение устройства.

Предлагаемый набор позволит радиолюбителю собрать простой и надежный универсальный адаптер K-L-линии. Устройство предназначено для подключения персонального компьютера (PC) к диагностическому каналу (К или L -линии) электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с целью диагностики и управления его функциями. Оно представляет собой преобразователь уровней логических сигналов обмена ЭБУ и стандартного порта RS-232 (COM порт). Драйвер К-линии полностью защищен от случайного замыкания на корпус и перегрева. Адаптер выполнен в отдельном корпусе и комплектуется 9-ти контактным разъемом подключения к COM порту (разъем для подключения к ЭБУ предлагается пользователю подобрать самостоятельно). Набор, безусловно, будет интересен и полезен при знакомстве с основами электроники и получении опыта сборки и настройки устройств.




Технические характеристики.

Напряжение питания, Uп: 12 В.

Ток потребления: 10 мА.

Поддерживаемые интерфейсы: K-line (ISO-9141), L-line (ALDL).

Напряжение подтяжки К-линии: 5 или 12 В.

Размеры печатной платы: 38x27 мм.


Описание работы.

Преобразователь выполнен на стандартной микросхеме MAX232 (DA1) в типовом включении и интерфейсной микросхемы K-L-линии MC33199 (DA2). На ИМС 78L05 (DA3) выполнен стабилизатор напряжения 5 В. Светодиоды HL1(Tx) и HL2(Rx) индицируют режимы приема/передачи. Установкой перемычки в разъеме XP2 выбирается напряжение подтяжки K-линии (к 5 В или 12 В, соответственно).

Устройство работает с отечественными ЭБУ семейств “Январь-4”, “Январь-5” (ВАЗ), М1.5.4, МР7.0 (BOSH) и аналогичными с использованием К-линии. Устройство можно также подключать к L-линии ЭБУ иномарок.

Адаптер позволяет работать с программами Motor-tester, Mytester, VagCom, VagTool и пр. (диагностика автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей ВМW) и пр.

Внешний источник питания подключается к разъему XP3 (от прикуривателя).

Адаптер соединяется с портом RS-232 через разъем XP1 согласно электрической схеме.

Адаптер соединяется с портом ЭБУ через разъем XP4 согласно электрической схеме.


Конструкция.

Конструктивно преобразователь уровней выполнен на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита с размерами 38х27 мм. Конструкция предусматривает установку платы в корпус BOX-M1 (входит в комплект).

Для подключения устройства к разъему ЭБУ удобно использовать самодельный штыревой контакт, изготовленный из проволоки диаметром 0,8 мм (например, из скрепки).


В набор не входит программное обеспечение и разъем для подключения к ЭБУ.
ссылка

Но я видел собственными глазами рабатающую схему на нескольких транзисторах. Только человек не помнит, которая из них. Описание и схемы в моих предидущих постах.


Осель, имеем 3х грошовую схему, но у нас пока таких экономов не обнаружено

Имеем, на согласователях уровня от 250 рэ и до 100 у.е. - успешно эксплатируется

Не имеем на ELM , цена вапроса от 80 у.е. и выше

И не имеем Ростовское произведение с выходом на ГнилоЗуб (а какой еще признак гнилости зуба, как не его синева?) за 2900 рэ и выше. Вместе с программой
ссылка


Ну что еще добавить еще пару веток, где есть ссылка на одну и туже статью про прикручивание этого набора к Хонде с фотами ( у меня до Джаза выглыдел один в один, ща убрал всетаки в коробочку и разъем ОБДшный купил).

И можно в ФАК или сгрупировать в отдельную подветку? А тоя где-то недавно бросил занятную статью про Анатомию ОБД-2
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

16.7.2007, 12:13

Народ, давайте точно определимся какие программы работают с нашим К-Лайном через простые преобразователи уровней?
1. OBD Tools - вне конкуренции. Больше ничего не подключилось

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   test.JPG

апатит
Старик
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz

16.7.2007, 13:13

Про гнилозуб понравилось. Остальное х/з пошел курить

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

16.7.2007, 15:10

2. OBD ScanTech заработала в установках тип кабеля - TACTRIX CABLE

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

17.7.2007, 10:02

Только почему показыват данные только с одного датчика лямбда зонда? Как понимаю у нас их два - до и после катализатора или я не прав?

Ally
Старик
Сообщений: 118
Регистрация: 5.6.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

18.7.2007, 19:14

На фите 1 датчик насколько знаю. cool.gif
Кто-то писал уже.
Fit 1.3 i-DSI 2002 г. Пробег: 116 000 ;-)
Lancer Cedia 2001 GDI MX-S 2001 г. Пробег 116 000 :D
21053 1994 г. Пробег 164 000 8)

Danila
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 16.7.2007
Город: Первоуральск
Авто: Honda Fit

15.8.2007, 12:24

Всем здрасте!!


Подскажите неграмотному smile.gif Где находиться у нас в Honda Fit 2002 года
диагностический разъем OBD II pleazzzzz ....

Ally
Старик
Сообщений: 118
Регистрация: 5.6.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

15.8.2007, 22:30

Если залезть под руль то можно увидеть. Где-то даже на форуме были фотки!
Fit 1.3 i-DSI 2002 г. Пробег: 116 000 ;-)
Lancer Cedia 2001 GDI MX-S 2001 г. Пробег 116 000 :D
21053 1994 г. Пробег 164 000 8)

Danila
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 16.7.2007
Город: Первоуральск
Авто: Honda Fit

16.8.2007, 6:52

Ally @ 15.08.2007 - 23:30
Если залезть под руль то можно увидеть. Где-то даже на форуме были фотки!

Огромное спасибо .... )))

dast
Старик
Сообщений: 945
Регистрация: 27.6.2007
Город: Москва
Авто: другое

21.3.2008, 17:28

Вчера была произведена успешная попытка подключения ноутбука к к машине.Прога ОБДтул показала параметры с некоторых датчиков и порадовала отсутствием ошибок.

OLEGA
Старик
Сообщений: 575
Регистрация: 19.2.2008
Город: Лимпопо_________москва
Авто: Honda Mobilio

21.3.2008, 18:30

мона по подробнее)))
Требуйте долива пива после отстоя пены!!!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0