Можно ли делать диагностику на втором поколении скрепкой?
Чем отличается от первого и как делать?
Где расположен разъем и коды ошибок
Поиск приносит кучу хлама, а горит чек
jemm @ 8.9.2015, 16:07
Можно ли делать диагностику на втором поколении скрепкой?
Чем отличается от первого и как делать?
Где расположен разъем и коды ошибок
Поиск приносит кучу хлама, а горит чек
jemm @ 8.9.2015, 17:07
Можно ли делать диагностику на втором поколении скрепкой?
Чем отличается от первого и как делать?
Где расположен разъем и коды ошибок
Поиск приносит кучу хлама, а горит чек
dirty @ 8.9.2015, 19:53
Я делал уже не раз, все нормально. Разъем находится слева внизу под рулем.
1) Зажигание выключено.
2) Замыкаешь 4 и 9
3) включаешь зажигание, начинают мигать лампочки, например двигатель, длинное мигание - это десятки (например 6 длинных миганий), после этого короткие мигания - это единицы (например 7 раз мигнуло коротко), итог ошибка номер 67 это Catalyst System Efficiency Below Threshold (Эффективность работы катализатора ниже допустимых пределов). Далее мигания снова повторяются 6 и 7 раз соответственно, если ошибка одна. Если две или больше, то дальше также считаешь десятки и единицы.
Shostik @ 8.9.2015, 20:56
И так диагностируются все системы авто? Мотор, коробка, подушки и тд и тп? На втором поколении?
yaha @ 8.9.2015, 20:38ХИМ в лом было подключать
GP кузов,тоже делал по старинке 4-9, после посаженого акума почему то абс отказывалась тухнуть, стер ошибки через скрепку,все ок.
volna25 @ 9.9.2015, 0:21
ХИМ в лом было подключать
jemm @ 9.9.2015, 4:41
dirty респект и огромное спасибо!
И за то как делать и где смотреть коды ошибок.
Сегодня же попробую, но уже записался на диагностику.
С кодами ошибок может есть уже готовая табличка
было бы удобнее.
dirty @ 8.9.2015, 18:53у меня моргает сделал диагностику скрепкой, 10 длинных была и 7 коротких и как понять что это теперь
GE-6 2008 г. Я делал уже не раз, все нормально. Разъем находится слева внизу под рулем.
1) Зажигание выключено.
2) Замыкаешь 4 и 9
3) включаешь зажигание, начинают мигать лампочки, например двигатель, длинное мигание - это десятки (например 6 длинных миганий), после этого короткие мигания - это единицы (например 7 раз мигнуло коротко), итог ошибка номер 67 это Catalyst System Efficiency Below Threshold (Эффективность работы катализатора ниже допустимых пределов). Далее мигания снова повторяются 6 и 7 раз соответственно, если ошибка одна. Если две или больше, то дальше также считаешь десятки и единицы.
вот сайт ссылка онлайн расшифровка кодов
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0