Sernegei
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2020

28.8.2020, 9:21

Здравствуйте. Парковался задним ходом вдруг руль потяжелел загорелась лампa EPS, заглушил скинул акум проблема не исчезла. При запуске двигателя лампа не загорается и усилитель работает в левую сторону, но стоит немного повернуть на право и стает понятно что в право эур не работает и загорается лампа EPS. Пробовал сбросить ошибку методом скрепки не помогло. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Metaland
Старик
Сообщений: 671
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

28.8.2020, 9:45

Ну, чисто логически предположу, что моторчику конец. Ну или рулевая рейка мозг е...т.
ссылка
ссылка

Sernegei
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2020

28.8.2020, 10:06

Metaland @ 28.8.2020, 9:45
Ну, чисто логически предположу, что моторчику конец. Ну или рулевая рейка мозг е...т.

Не думаю что моторчик, в одну сторону он ведь работает и чисто теоретически может и в другую при смене полярности, а рейка конечно возможно, но скорее дело в электрике

Metaland
Старик
Сообщений: 671
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

28.8.2020, 10:14

Sernegei @ 28.8.2020, 13:06
Не думаю что моторчик в одну сторону он ведь работает и чисто теоретически может и в другую при смене полярности, а рейка конечно возможно, но скорее дело в электрике

А что если она не меняется? Или моторчик истёрся, например...щётки или что там стоит...
ссылка
ссылка

Sernegei
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2020

28.8.2020, 10:31

Metaland @ 28.8.2020, 10:14
А что если она не меняется? Или моторчик истёрся, например...щётки или что там стоит...

Вот в этом и проблема почему полярность не меняется. На сам моторчик приходит два силовых провода красный и бело красный значит полярность по-любому должна меняться. Рядом с моторчиком на рулевом валу есть датчик с пятью тонкими проводами скорее всего это датчик положения или поворота руля возможно проблема в нем, а может и не в нём

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

28.8.2020, 12:38

Sernegei @ 28.8.2020, 12:31
Вот в этом и проблема почему полярность не меняется. На сам моторчик приходит два силовых провода красный и бело красный значит полярность по-любому должна меняться. Рядом с моторчиком на рулевом валу есть датчик с пятью тонкими проводами скорее всего это датчик положения или поворота руля возможно проблема в нем, а может и не в нём

В верном направлении копаете товарищь.
Вот по этой ссылке ссылка ошибки датчика, считайте их.
Вот по этой ссылке ссылка схема ЭУР
Датчик установлен на рулевом валу рейки, отдельно не поставляется, отдельно есть только на Алихе.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0