yastreb1332
Старик
Сообщений: 630
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

4.6.2020, 14:58

имеется мобилио спайк 2004г , подойдет ли на него блок управления рулевой рейкой от волны 2005-2006 годов ? да у него отличается крепление к кузову, но насколько я понимаю оно откручивается и меняется на любое другое и даже если нет это не принципиально.
если смотреть по схеме подключения в книгах то да разница есть, но перепиновать не проблема. заработает или нет ?
нет желания платить в 10 раз больше за родной если можно взять неродной )

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

4.6.2020, 17:44

yastreb1332 @ 4.6.2020, 16:58
если смотреть по схеме подключения в книгах то да разница есть, но перепиновать не проблема.

Скиньте если не сложно обе схемы. Если блок снимает одинаковые сигналы, а у рейки одинаковые передаточные числа, то вопрос упирается только в мощность двигателя рейки. Задача блока банальна, определить что включено зажигание и регулировать усилие в зависимости от скорости авто.

yastreb1332
Старик
Сообщений: 630
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

4.6.2020, 17:58

svop @ 4.6.2020, 17:44
Скиньте если не сложно обе схемы. Если блок снимает одинаковые сигналы, а у рейки одинаковые передаточные числа, то вопрос упирается только в мощность двигателя рейки. Задача блока банальна, определить что включено зажигание и регулировать усилие в зависимости от скорости авто.


Спайк 325 страница
ссылка

Волна 417 страница
ссылка

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

5.6.2020, 7:02

yastreb1332 @ 4.6.2020, 19:58
Спайк 325 страница
ссылка
Волна 417 страница
ссылка


Мануалы от разных поколений.
Судя по всему там разные интерфейсы связи (CAN) между ЭБУ и блоком управления ЭУР, а так же есть лишний провод на датчике момента, скорее всего это дополнительная масса но это необходимо проверить на "живом экземпляре".
Попробуйте поискать и сравнить блоки с разных авто но одного поколения (года).

yastreb1332
Старик
Сообщений: 630
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

5.6.2020, 11:45

svop @ 5.6.2020, 7:02
Мануалы от разных поколений.
Судя по всему там разные интерфейсы связи (CAN) между ЭБУ и блоком управления ЭУР, а так же есть лишний провод на датчике момента, скорее всего это дополнительная масса но это необходимо проверить на "живом экземпляре".
Попробуйте поискать и сравнить блоки с разных авто но одного поколения (года).


насчет разных интерфейсов связи очень врятли, на этом форуме люди неоднократно писали что ставили мозги от волны на фитов, мобилок, спайков и вполне работало все, кроме проблем с неразвитием больших оборотов. думаю интерфейсы одинаковые (но это не точно ))).
насчет лишнего провода на датчике. да там масса просто по другому нарисована.
меня больше волнует то что распиновка этого разъема разная.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

5.6.2020, 16:54

yastreb1332 @ 5.6.2020, 13:45
меня больше волнует то что распиновка этого разъема разная.

На одном блоке связь по 2х проводному интерфейсу (Lo, Hi уровни) и только с ЭБУ, на другом по универсальному одопроводному с ЭБУ и приборкой. Возможно в первом варианте все данные по широковещательной шине шуруют от ЭБУ, а во втором скорость от приборки, а зажигание от эбу. Но это всё не точно.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

5.6.2020, 16:56

P.S.
У меня на втором оба интерфейса присутствуют, вот так придумала Хонда

yastreb1332
Старик
Сообщений: 630
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

5.6.2020, 17:04

в общем надо брать и щупать )

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0