Если не ошибаюсь то дроссель на моторе который елет так же с электронной заслонкой.
Нельзя ли будет электронную заслонку оставить?
ZZ1 @ 26.2.2018, 16:56
Если не ошибаюсь то дроссель на моторе который елет так же с электронной заслонкой.
Нельзя ли будет электронную заслонку оставить?
~SuSl~ @ 26.2.2018, 17:05
Мотор с какой машины куплен?
~SuSl~ @ 26.2.2018, 17:52
Не прочитал что с вейва. Да, там тросик. Мозги новые тоже будут под тросиковый дроссель. Пора уже искать педаль с тросом)
alexpane @ 26.2.2018, 17:17
Ошибаетесь-на едущем моторе тросовый привод дроссельной заслонки.
Для тех кто разбирается в интересующем вас вопросе (они этому учились) -это их работа. И дело тут не в жадности или доброте. Как правило-они не записывают какой цвет провода куда тыкать. Потому и делиться нечем-знаниями электроники и электрики просто так не поделишься.
~SuSl~ @ 26.2.2018, 11:16
Да дело тут не в меркантильности, а в том что таких "вопрошающих" полно, и единицы из них что-то в конечном счете сделают сами. Имеено для таких людей лучше ради экономиии своего и чужого времени просто приехать к тем кто им все сделает. Твоя постановка вопроса выглядела именно так, уж извини)
Если реально собрался делать сам, то начни с того что отправь мозги на удаление иммо к yaha, если у тебя нет ключей от данной машины.
Затем тебе понадобится купить салонные фишки для мозга, в них ты будешь пиновать проводку.
Далее, раздобудь схемы машины на боше и машины на кейхине, это все есть в доступе в инете, надо лишь поискать.
Начни разбираться и искать по схемам одинаковые провода в салонной части, те что подключаются к мозгам. Моторную проводку от вейва трогать не надо будет.
Педаль газа, не помню, вроде на 1.2 она еще тросиковая. Если электронная - то надо купить тросиковую.
Какие будут вопросы - пиши в whatsapp +79-один-6-один-8721О2, либо я подскажу, либо свяжу с нужными людьми. Такую машину мы свапали в москве, опыт есть.
ZZ1 @ 27.2.2018, 14:23
С педальЮ разобрался, с тросикоМ то-же.
С эбу вопрос почти решен.
Теперь только нужно разобраться в салонной косе.
antgame @ 29.10.2018, 23:45
Добрый вечер.
Нужна ваша консультация/помощь.
Дано:
Honda Jazz 2005 года, 1.3 iDSL, CVT.
Заказан двигатель L15A с навесным, косой и компом 902м.
Вопрос: с какими трудностями я могу столкнуться при свапе?
Много читал что индикатор S не загорается.
Стоит ли доставлять выпускной коллектор Jasma?
Стоит ли ставить нулевик GruppeM?
Спасибо.
~SuSl~ @ 29.10.2018, 22:01
Трудностей никаких нет, все встает болт-он. Все трудности могут быть вызваны либо закисшими деталями (привода, шаровые, линки), либо кривыми руками, когда сам что-то сломал. Проблем с S так же нет, либо пинуется провод, либо минимально переделывается джаз коса, что так же описано в этой теме.
От коллектора не будет толка при сток трассе, нулевик даст в основном звук и немного "легкости" на верхах. Но по нормальному эффект от этих вещей можно ощутить только настроив эбу под изменившуюся систему впуска/выпуска, но это уже совсем другая история, так как на сток мозге это не сделать.
~SuSl~ @ 24.2.2018, 20:22
На пальцах, увы, объяснить не получится. Берется две электросхемы - для авто на бошевских мозгах и для авто на кейхине, и смотрится что, куда, и как перепиновать. Работы достаточно. Если "самый одаренный" и с электрикой на "здравствуйте, извините пожалуйста", то лучше поехать к человеку, который сделает все наверняка, отправить к такому человеку можем. Город какой?
Пользователей: 0