NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.7.2021, 13:02

Среди фитоводов 1го поколения ходит слух о том что от 2го поколения в вариаторах стоит НЕ стартовый пакет фрикционов, а гидротрансформатор с блокировкой.
И калибровать его невозможно в принципе (а не просто убрана функция) и на основе этого делаются выводы какие заменители HMMF/CVT-F можно лить.

Если есть гидротрансформатор в принципе можете показать где он?

Стартовый пакет фрикционов там вроде есть ссылка

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

7.7.2021, 18:09

ссылка
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.7.2021, 19:02

yaha @ 7.7.2021, 20:09
ссылка

визуально это напоминает обычное сцепление на механике (хотя и выбрано AT), а не гидротрансформатор внутри ВАРИАТОРА.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

8.7.2021, 17:04

NIIIK @ 7.7.2021, 20:02
визуально это напоминает обычное сцепление на механике (хотя и выбрано AT), а не гидротрансформатор внутри ВАРИАТОРА.

гидротрансформатор находится снаружи коробки, если что. и на втором поколении стоит как раз он.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.7.2021, 18:19

Shostik @ 8.7.2021, 19:04
гидротрансформатор находится снаружи коробки, если что. и на втором поколении стоит как раз он.

Ага, понятно, спасибо.
Тогда получается что гидротрансформатор хоть и выполняет функцию "плавного трогания" вместо "откалиброванного" статового пакета, но есть и пакет фрикционов (для переключения чего-то) и есть что-то напоминающее сцепление.

Тема изначально интересна из-за подобора аналога CVT-F/HMMF и вроде как из-за фрикционов рекомендуется аналог ATF-Z1.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

9.7.2021, 10:45

NIIIK @ 8.7.2021, 19:19
Ага, понятно, спасибо.
Тогда получается что гидротрансформатор хоть и выполняет функцию "плавного трогания" вместо "откалиброванного" статового пакета, но есть и пакет фрикционов (для переключения чего-то) и есть что-то напоминающее сцепление.

Тема изначально интересна из-за подобора аналога CVT-F/HMMF и вроде как из-за фрикционов рекомендуется аналог ATF-Z1.

ну пока что у вас, если честно, крайне слабое понимание "как устроена и работает коробка", без обид.

для таких случаев я остро рекомендую не пытаться быть умнее производителя и лить строго то, что прописано в мануале на вашу машину. оригинал, само собой.

искать /подбирать аналоги можно только когда вы способны предсказать все последствия подобного шага.

хотя в случае хондовских жиж и коробок, чем больше понимания, тем больше уверенность, что "только оригинал и только то что советует инструкция". единственное исключения - в моем мануале Z1, но поскольку вышел DW1 и хонда официально порекомендовала лить его вместо Z1 - то я так и делаю.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.7.2021, 12:19

Shostik @ 9.7.2021, 12:45
ну пока что у вас, если честно, крайне слабое понимание "как устроена и работает коробка", без обид.

для таких случаев я остро рекомендую не пытаться быть умнее производителя и лить строго то, что прописано в мануале на вашу машину. оригинал, само собой.

искать /подбирать аналоги можно только когда вы способны предсказать все последствия подобного шага.

хотя в случае хондовских жиж и коробок, чем больше понимания, тем больше уверенность, что "только оригинал и только то что советует инструкция". единственное исключения - в моем мануале Z1, но поскольку вышел DW1 и хонда официально порекомендовала лить его вместо Z1 - то я так и делаю.


Пропаганда дорогущей минеральной жижи основана на том что я впервые пару дней назад полез смотреть как устроена коробка 2го Фита (владея первым) ?
Может вы такой "логикой" ещё и моторное масло "только оригинал" предложите лить?
Сейчас производители рекомендуют много чего "интересного" в духе редкой замены масла, езды на малых оборотах (я на Фите на S-ке езжу обычно) и т. п.

Мотивация Хонды - это не "ресурс и экономия моих денег", это как раз максимизация свой прибыли. И продать колодки Ниссин по своим брендом с байками про то что "они прошли дополнительный контроль..." и т. п.

Вариаторной жижи это определённо касается, аналог АТФ-З1 от Идемитсу на котором я сейчас езжу даже визуально более похож на японский ХММФ чем CVT-F (хотя краситель - отдельная тема).

Я то может и не разбирал сам эти вариаторы, однако уж в устройстве шарю (и шарил до покупки Фита больше некоторых владельцев сейчас) в них побольше среднего пользователя который бездумно будет лить и повторять как мантры "только оригинал, только оригинал..." Это тем кто вникать, хотя бы чуть глубже, не хочет как раз лить ХММФ надо.

И все аргументы за ХММФ обычно и сводятся к каким-то мифам без конкретики о том что "Хонда за вас подумала", "там есть какие-то секретные добавки" и т. п., никакой конкретики.

У меня же есть информация, действительно, косвенная. И статистика использования неоригинала. О том как работают фрикционы в разны местах (благо даже в мотоциклах подобное сцепление и я его лично рукой выжимаю).

Более того, я в мотоцикл лью Лукойл Люкс 10В40 и никаких проблем с пробуксовками не испытываю. Ну и в отработке и в фильтре кроме почернения ничего не вижу. Для остального в вариаторе смазка ремней вариатора и шкивов вряд ли отличается от "автоматных" режимов (и вряд ли ХММФ реально сильно отличается от АТФ-З1.

Есть ещё одна контора которая подобными методами "втирает" покупателям - Супротек называется. Да вообще много фуфломецина продаётся (даже в медицине).
Вот ХММФ - настоящий фуфломецин за свои деньги. Следующая заливка будет Идемитсу. А так бы и от Газпромнефти лил бы если бы она дешевле была бы.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

9.7.2021, 16:10

NIIIK насмешили, конечно. тоже мне познания...


NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.7.2021, 18:04

Shostik @ 9.7.2021, 18:10
NIIIK насмешили, конечно. тоже мне познания...

Да смейтесь на здоровье, но лучше бы аргументы по существу, а не пропаганду "слушаться что пишет Хонда".
Фит у меня с 2008го года, я уже и с моторного масла Хонды слез и сравнительно недавно с вариаторного.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

9.7.2021, 18:25

NIIIK @ 9.7.2021, 19:04
Да смейтесь на здоровье, но лучше бы аргументы по существу, а не пропаганду "слушаться что пишет Хонда".
Фит у меня с 2008го года, я уже и с моторного масла Хонды слез и сравнительно недавно с вариаторного.


про моторку я не сказал НИ СЛОВА, это ваши розовые фантазии.

а по поводу трансмиссионки - ну гляньте анализ, посмотрите пакет присадок и базу, и подумайте потом, есть ли 1в1 аналоги? (подсказка: цвт жижа имеет в базе далеко не только кряк)

з.ы. не подскажете, какой у HMMF индекс вязкости?

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

9.7.2021, 20:14

.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.7.2021, 23:20

Shostik @ 9.7.2021, 20:25
про моторку я не сказал НИ СЛОВА, это ваши розовые фантазии.

а по поводу трансмиссионки - ну гляньте анализ, посмотрите пакет присадок и базу, и подумайте потом, есть ли 1в1 аналоги? (подсказка: цвт жижа имеет в базе далеко не только кряк)

з.ы. не подскажете, какой у HMMF индекс вязкости?


Вообще в отношении моторного масла Хонда видёт ту же самую политику.

Так я вроде и не говорил что обладаю параметрами ХММФ? (я скорее спрошивал).
Вот только вопрос в том принципиально ли это. Это как тот же двигатель ездит хоть В20 хоть на В40.
Я не спорю что мои логические выводы основанны не на параметрах жидкости но гораздо более глубокие чем "лить то что сказала Хонда".
И факты того что
- фрикционные диски работают даже в сцеплении мотоцикла в МОТОРНОМ масле.
- что в автоматах есть фрикционы (хоть и не выполняют роль сцепления и плавного старта, точно так же как в вариаторе 2го поколения) но при этом АТФ-З1 в вариатора 1го Фита использовалась и он появился раньше на несколько лет чем появилась ХММФ.
....
- что я тупо уже сам езжу на Тотачи и есть куча людей проездивших на нём.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

10.7.2021, 15:52

NIIIK @ 10.7.2021, 0:20
Вообще в отношении моторного масла Хонда видёт ту же самую политику.

Так я вроде и не говорил что обладаю параметрами ХММФ? (я скорее спрошивал).
Вот только вопрос в том принципиально ли это. Это как тот же двигатель ездит хоть В20 хоть на В40.
Я не спорю что мои логические выводы основанны не на параметрах жидкости но гораздо более глубокие чем "лить то что сказала Хонда".
И факты того что
- фрикционные диски работают даже в сцеплении мотоцикла в МОТОРНОМ масле.
- что в автоматах есть фрикционы (хоть и не выполняют роль сцепления и плавного старта, точно так же как в вариаторе 2го поколения) но при этом АТФ-З1 в вариатора 1го Фита использовалась и он появился раньше на несколько лет чем появилась ХММФ.
....
- что я тупо уже сам езжу на Тотачи и есть куча людей проездивших на нём.

ну хоть сами признались, что вы в вопросе полный ноль.

по поводу разницы моторных масел 5в20 и 5в40 - аналогично нулёвые познания, ибо моторы, которые на двадцатке ходят условно вечность, на сороковке уже к 150ткм требуют переборки.

понимания, как работает вариатор, у вас тоже абсолютно нету, вы НЕ ЗНАЕТЕ, почему при смазывании маслом, ремень вариатора НЕ буксует на шкивах, вы не понимаете, за счёт чего стал возможен переход с керамических фрикционных дисков на целлюлозные...

вы даже характеристик оригинального масла HMMF не знаете, но вам это не мешает утверждать, что это "дорого для минералки и вообще накрутка за бренд". хотя, не зная характеристик, какого ляда вы утверждаете, что это минералка.... я тоже такого не понимаю.

короче, обычные выводы, основанные на.... да ни на чём они не основанные.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.7.2021, 23:38

Shostik @ 10.7.2021, 17:52
ну хоть сами признались, что вы в вопросе полный ноль.

по поводу разницы моторных масел 5в20 и 5в40 - аналогично нулёвые познания, ибо моторы, которые на двадцатке ходят условно вечность, на сороковке уже к 150ткм требуют переборки.

понимания, как работает вариатор, у вас тоже абсолютно нету, вы НЕ ЗНАЕТЕ, почему при смазывании маслом, ремень вариатора НЕ буксует на шкивах, вы не понимаете, за счёт чего стал возможен переход с керамических фрикционных дисков на целлюлозные...

вы даже характеристик оригинального масла HMMF не знаете, но вам это не мешает утверждать, что это "дорого для минералки и вообще накрутка за бренд". хотя, не зная характеристик, какого ляда вы утверждаете, что это минералка.... я тоже такого не понимаю.

короче, обычные выводы, основанные на.... да ни на чём они не основанные.


О, не надо мне приписывать желаемые вами слова. Выдаёте свои за слова за мои и потом к ним контр-аргументы.

Ещё раз, если Хонда за 13+ лет владения (а изучать ещё раньше начал) не смогла мне донести зачем мне надо покупать этот ХММФ в удобоваримой форме (как мне доносили информацию по моторным маслам и т. п.), а просто предлагает "верить" - может катится лесом со своим ХММФ. Это была её задача объяснить зачем это я должен покупать. А "на веру" Хонде я тем более не буду вестись зная её политику в маслах (с продажей гидрокрекига за дорого и в зависимости от рынка... к запчастям типа ступиц, к колодкам и т. п. ).


Сказки про то что В20 "вечность", а В40 - перебока - это просто пипец.
Вы просто голослвно галдите как не дешёвом ток-шоу "у вас не понимания..." но от этого ваши фантазии реальностью не становятся. Как работает вариатор я и до регистрации на этом форуме знал (принцип, но больше скутерный), а как устроен у Фита-1 го поколения изучал ещё до регистрации на этом же форуме и до покупки фита.


У меня 1ое поколения Фита и у нас там в темах ещё ведутся холивары не только о том лить ли аналог, а ещё какой из аналогов. На 2ом Фите я бы вообще бы не парился с вопросом.

Кстати, я то как раз когда что-то хочу показать как устроено и т. п. я прям пишу как это устроено (в том числе в комментах к новостям автомобильным и т. п.) в отличие от вас.

Я да, я не сомневаюсь что Хонда "накручивает" ценник, точно так же как делает это и с другими комплектующими и раходниками. И это сама Хонда делает все что бы параметры её жижи были мистифицированны. Если бы к параметрам моторного масла или антифризу было бы такое отношение - это нормально?

Кстати... о фрикционах (и бумаге) - тоже ломят ценники за по сути те же фрикционы что в китайских мотоциклах.


svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

13.7.2021, 6:24

Я изучал каталоги от нескольких контор, но так и не понял где там установлен гидротрансформатор и на фото БУ коробок его не видел (хотя у других производителей это не составляет труда), он не идёт отдельной частью и отсутствует как состав чего то, колокол коробки слишком мал чтобы вместить туда ГТ и.т.д.
Тот стартовый пакет что идёт в каталогах на второе поколение это задняя передача.
В некоторых каталогах прорисовано два стартовых пакета назад и вперёд, но при наведении на вперёд каталог говорит, что данная запчасть не применима на данный вид коробок.
В общем как то так.
NIIIK
Касательно масла, 130 тыс. использую Равенол, полёт нормальный.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.7.2021, 17:04

svop @ 13.7.2021, 8:24
Я изучал каталоги от нескольких контор, но так и не понял где там установлен гидротрансформатор и на фото БУ коробок его не видел (хотя у других производителей это не составляет труда), он не идёт отдельной частью и отсутствует как состав чего то, колокол коробки слишком мал чтобы вместить туда ГТ и.т.д.
Тот стартовый пакет что идёт в каталогах на второе поколение это задняя передача.
В некоторых каталогах прорисовано два стартовых пакета назад и вперёд, но при наведении на вперёд каталог говорит, что данная запчасть не применима на данный вид коробок.
В общем как то так.
NIIIK
Касательно масла, 130 тыс. использую Равенол, полёт нормальный.


Да я вообще особо не вникал до этого в вариатор 2го Фита. Буквально думал что "такой же как у 1го, только на месте стартового пакета стоит гидротрансформатор где-то в картере вариатора и даже как-то использует эту же жижу (хотя это, действительно, глупо). Да тупо не задумывался.

Собственно поэтому решил и напрямую спросить. Вопрос меня скорее интересовал в разрезе использования жижи (И может быть буксировки прицепа и т. п.).

На Идемитсу перешёл сравнительно недавно, скоро вторая заливка (пока там только 3.2 литра этой жижи). До этого у меня вечно были то остатки, то CVT-F разумных денег стоила.

Кстати,
хотела бы Хонда объяснить ЗАЧЕМ НУЖЕН ХММФ, причём в любом поколении - объяснила бы. Точно так же как объяснила зачем нужен VTEC и т. п. у неё же. (и даже чем лучше на фоне других фазокрутилок).

Но за 13 лет что у меня Фит Хонда так и не напряглась этого сделать. Это её задача объяснить что за товар она мне впаривает.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.7.2021, 17:13

Хе-хе... увидел свою дату регистрации, а про Фита я узнал в конце 2006го года и начал судорожно гуглить на тот момент информацию. В целом довольно быстро нашёл этот форум. Немного очковал смотря на вариатор. Но в целом те сообщения что убедили что "не так страшен чёрт" это те же которые предлагали заливать только ХММФ.

Кстати,
то что поставили гидротрансформатор это всё же хорошо. Точно так же как то что убрали 1.3 iDSI.
Я пока не погрузился в тему хорошо о роботе на Фитах 3тьего поколения с гибридным приводом и электродвигателем внутри, но идея нравилась.

но политика Хонды по запчастям мне особо не нравится.
Я за 13 лет и катушки перематывал разынми способами и покупал неоригинал (Bremi и ещё что-то). Свечи иридиевые вроде только раз ставил, потом обычные. Ступицы ставил от Honda Logo фирмы NTN с шайбой выточенной у токаря и перестановкой кольца для АБС....
Да даже аккумулятор у меня стоит как на жигулях с новыми широкими клемами.

В общем с Хондой надо аккуратно по запчастям и расходникам. Любит высасывать.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

14.7.2021, 9:41

NIIIK @ 13.7.2021, 18:04
Кстати,
хотела бы Хонда объяснить ЗАЧЕМ НУЖЕН ХММФ, причём в любом поколении - объяснила бы. Точно так же как объяснила зачем нужен VTEC и т. п. у неё же. (и даже чем лучше на фоне других фазокрутилок).

Но за 13 лет что у меня Фит Хонда так и не напряглась этого сделать. Это её задача объяснить что за товар она мне впаривает.

типичная точка зрения неуча, который сам в вопросе полный ноль, разбираться сам не хочет ибо нету ни желания ни соответствующих базовых знаний по устройству автомобиля (именно знаний а не опыта с мотоциклами), и поэтому открывши ротик, требуют, чтобы ему туда всё положили разжёванное.


Ars@
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2024

12.2.2024, 11:10

Shostik @ 8.7.2021, 17:04
гидротрансформатор находится снаружи коробки, если что. и на втором поколении стоит как раз он.

Получается на первом поколении его нет? Значит подходит только масло HMMF Так как ATF- Z1 для вариаторов с гидрокомпенсатором.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0