bambus
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

1.8.2017, 21:32

Всем добрый день!
Авто - Honda fit 2004 gd1, L13a, 8 свечей. Пробег 199т.км. Куплена с 45т.км. Езжу более 7 лет.

Сначала о первоначальных проблемах.
2016 весна - начались рывки при движении на 2000, 2500 и 3000 оборотов. Точнее, сначала очень редко и в основном только на 2500 оборотов. При последовательных 3-х толчках глохнет двигатель, в основном - на крутых подъемах.
Первая мысль - пора менять масло (задержал замену на пол года) - сейчас уже понимаю, что период замены в 15-20 т.км. было слишком.
сделали диагностику - превышение угла опережения зажигания, сказали менять свечи.
Заменили масло, фильтры масляный и воздушный, свечи.
Дерганья на пропали, но только на пол года.
2016 осень - снова начались дерганья, но не решился снова менять свечи, т.к. жирновато для пол года (5 т.км.). Просто так и ездил еще пол года, только осторожнее, либо поддавая газку, чтобы обороты были сразу повыще - после 3000 оборотов, проблем вроде бы не было.
Еще, что важно - появилась еще одна проблема - после старта двигателя был металлический скрежет минуты 2, потом всегда прекращался. В сервисе сказали надо менять подшипник генератора - у него есть люфт. Я забил на это, т.к. на замену пока денег не было.
При этом через какое то время пропал этот металлический скрежет - может с потеплением.
2017 лето - однажды загорелся индикатор давления масла. Т.к. у меня фит - первая машина и до этого 8 лет исправно ездила только меня масла и фильтры, не среагировал сразу - решил "доехать до дому" (10км). Проехав на лампочке около 5 т.км. двигатель забрынчал и я сразу остановился, оказалось, что двигатель тоже заглох.
При попытке снова завестить - брязг двигателя (металлический скрежет) - и еле-еле крутится - выключил, надеясь еще спасти его. Доехал до дому на эвакуаторе.