mai
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое

22.5.2015, 14:53

ShaKh @ 4.5.2006, 14:07
ссылка


Отвечаю всем, кто спрашивал меня в личку про замену масла (на обоих форумах).

1. Загоняем машину на подъемник smile.gif

2. Если стоит защита картера - откручиваем сзади, спереди не надо. Хотя, защиты бывают разные. У меня стоит от ссылка , спереди крепить гиморно. У кого такая-же - спереди не откручивайте однозначно, дороже выдет.

3. Если, стоя под машиной, смотреть по ходу движения, то слева внизу (у подрамника) болт сливного отверстия. Откручиваем, сливаем.

4. На болте алюминивая шайба (ее номер - 90471PX4000). Положено ее менять. У меня под рукой не было, ехать было лень, поэтому поставили старую. Но, имхо, деталь копеечная (стоит 2-3$), если есть возможность - поменяйте.

5.Когда все слилось, закручиваем, закрепляем защиту. Машину опускаем, все остальное делается сверху.

6. Отмеряем 3 литра HMMF. Заливаем через щуп. Рекомендую использовать воронку со шлангом. масло весьма текучее, поэтому связываться со шприцами и т.п. смысла нет.

7. Залили, подождали пока стечет.

8. Проверяем уровень щупом. По чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе.

9. Заводим машину, курим, даем прогреться (вариатор на нейтрали). Глушим. Ждем где-то минуту.

10. Проверяем уровень щупом. Уровень должен быть ЧУТЬ НИЖЕ (где-то на 1 мм) среднего отверстия!!! Если меньше - доливаем.

11. Едем домой. Глушим машину. Ждем минуту. Проверяем уровень. Теперь вариатор полностью прогрет, и уровень масла должен быть у верхнего отверстия. Если ниже, то при случае, чуть-чуть доливаем. Если выше более, чем на 1 мм - не очень хорошо. В идеале - чуть-чуть слить. Поэтому напоминаю про выделенную жирным шрифтом рекомендацию в пункте 10.
Скорее всего, уровень будет нормальный и ничего доливать-сливать не придеться.

Радуемся жизни и ездим еще 30 000 км до следующей замены.

З.Ы. Все делал не сам, у меня есть сервис, где работают очень профессиональные ребята. Но сервис специализируется на других марках авто, поэтому это все делалось в первый раз. Но ведь все машины похожи, да и сложного ничего нет. smile.gif

Удачи

З.З.Ы. Если что-то не понятно, пишите сюда, а не в личку - поясню. Имхо, если я что-то написал не понятно, то не поняли не вы один, остальным тоже будет интересно smile.gif


ПРОВЕРКУ уровня жижи в вариаторе надо проводить на заведенном авто!!!
То что жидкость в вариаторе расширяется это чье то печальное заблуждение.
Отметки на щупе COLD HOT сделаны потому что на горячую текучесть жижи больше и она быстрее стекает в поддон после того как насос ее качает по каналам, именно поэтому после 30 км пробега на заеведенной машине проверяют чтоб был уровень между отметками HOT.
А если Вы залали по уровню HOT на заглушенной машине то этого уровня недостаточно и ждите когда завоет вашь вариатор от масляного голодания!! могу поспорить!

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

22.5.2015, 15:20

Почитай мануал, а потом спорить начинай :-D:-D

Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

mai
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое

22.5.2015, 17:47

_mag_ @ 22.5.2015, 18:20
Почитай мануал, а потом спорить начинай :-D:-D

Кинь ссыль?
Но если подумать то от отметки Cold lо отметки Hot примерно литр жижи, хочешь сказать при нагреве она расширяется на почти литр?
При нагреве она прсто быстрее стекает в поддон!

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

22.5.2015, 20:55

omanual.ru
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

volna25
Старик
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

22.5.2015, 21:15

mai @ 22.5.2015, 18:47
Кинь ссыль?
Но если подумать то от отметки Cold lо отметки Hot примерно литр жижи, хочешь сказать при нагреве она расширяется на почти литр?
При нагреве она прсто быстрее стекает в поддон!

Изучай ссылка и ссылка и ссылка morning1.gif
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

mai
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое

24.5.2015, 15:16

Ну вот что я вам и говорил в руководстве про ремонту от Легион автодата нет ни чего про то что двигатель необходимо заглушить после того как включиться вентилятор!! smile.gif) А две другие ссылки на ошибочный онлайн мануал господа!!
Посмотрите сами: ссылка

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.5.2015, 18:46

Читай последние три слова пункта 2. acute.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 130 )
Прикрепленный файл   2015_05_24_19.45.25.jpg

mai
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.5.2015, 4:00

PASHA @ 24.5.2015, 21:46
Читай последние три слова пункта 2. acute.gif


А до вариатора то я не дошел, прочитал про АКПП.

mai
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое

27.5.2015, 21:30

И все равно как то не верится этим чудо мануалам, так как здравый смысл идет поперек описанию.
Ну и не стыковки тут в манулах по разному описано, например по ссылкам на сайт с мануалом написано : " - Не допускайте повторного включения вентилятора системы охлаждения во время прогрева, это приведет к тому, что проверка масла вариатора покажет больший объем масла вариатора, чем есть на самом деле.

А в мануале от Легион Автодата наоборот написано, что необходимо прогреть чтобы вентелятор включился ДВА раза!!

Может ошибка какая то при переводе с японского?smile.gif Вам не кажется это странным?

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.5.2015, 21:54

нельзя щуп сувать на заведенном авто. Его зажует там)))))))
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.5.2015, 22:06

Вот не дошло еще до тебя что если залить туда 3.2 литра как написано в мануале то всё сходится.
Или что? цифры тоже не правильно перевели?
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

mai
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое

27.5.2015, 22:13

g-man @ 28.5.2015, 0:54
нельзя щуп сувать на заведенном авто. Его зажует там)))))))

Чуш...
Проверял не раз на заведенном.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.5.2015, 22:41

mai @ 28.5.2015, 1:13
Чуш...
Проверял не раз на заведенном.

rofl.gif тяжелый случай. Это была шютка. smile.gif
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

mai
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое

27.5.2015, 22:54

g-man @ 28.5.2015, 1:41
rofl.gif тяжелый случай. Это была шютка. smile.gif


Шутник..) ты мне объясни зачем Cold и Hot на щупе? Если проверять на заглушенной машине...

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

28.5.2015, 6:47

mai @ 27.5.2015, 23:54
Шутник..) ты мне объясни зачем Cold и Hot на щупе? Если проверять на заглушенной машине...

Там еще указано время, через которое проверять надо, 60-90 секуд. Про то шо холодное и горячее стекают по разному тебе( Вам) уже посали. Пару раз проверял утром на остывшей за ночь машине, не запуская двигло, уровень был на 1 мм выше Хот, на грячую чуть выше средины между Колд иХот.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.5.2015, 10:39

mai @ 28.5.2015, 1:54
Шутник..) ты мне объясни зачем Cold и Hot на щупе? Если проверять на заглушенной машине...


Короче сегодня еще раз перепроверил- и обьясняю
Холодный двигатель завел (разогнал жижу в варике) заглушил, через 60 сек померял- чуть ниже среднего отверстия..
Поездил заглушил- через 60 сек померял- на 3 мм ниже верхнего отверстия.
По мануалу- на горячую должно быть между в вергней и средней в любом месте , если выходит за дырки - то доливаем отливаем.
На холодную- между средней и нижней в любом месте.

Теоретически если зимой мерять то колд будет еще ниже.
Так какого тебе еще нада?
А , пс, забыл дописать. Когда утром до заводки посмотрел- было выше изгиба щупа.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

mai
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.5.2015, 18:47

g-man @ 28.5.2015, 13:39
Короче сегодня еще раз перепроверил- и обьясняю
Холодный двигатель завел (разогнал жижу в варике) заглушил, через 60 сек померял- чуть ниже среднего отверстия..
Поездил заглушил- через 60 сек померял- на 3 мм ниже верхнего отверстия.
По мануалу- на горячую должно быть между в вергней и средней в любом месте , если выходит за дырки - то доливаем отливаем.
На холодную- между средней и нижней в любом месте.

Теоретически если зимой мерять то колд будет еще ниже.
Так какого тебе еще нада?
А , пс, забыл дописать. Когда утром до заводки посмотрел- было выше изгиба щупа.


Да я понимаю логика в этом есть, медленно стекает не разогретое жижа, быстрее стекает разогретая и на холоднуую вся жижа в поддоне.
Не логично только то что надо глушить и ждать (отмерять время) 60 секунд. проще проверять на заведенном автомобиле, зачем производителю усложнять процедуру проверки уровня жидкости. Тем более что потребитель уже привык проверять на АКПП на работающем двигателе.

И та и другая процедуры проверки дадут правильный результат, нужно только риски на щупе нарисовать соответственно.. Вы меня понимаете?

Кстати еще не встречал других автомобилей с вариком и с процедурой проверки на заглушенном движке..

Serzh P
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

29.5.2015, 5:50

mai @ 28.5.2015, 23:47
Да я понимаю логика в этом есть, медленно стекает не разогретое жижа, быстрее стекает разогретая и на холоднуую вся жижа в поддоне.
Не логично только то что надо глушить и ждать (отмерять время) 60 секунд. проще проверять на заведенном автомобиле, зачем производителю усложнять процедуру проверки уровня жидкости. Тем более что потребитель уже привык проверять на АКПП на работающем двигателе.

И та и другая процедуры проверки дадут правильный результат, нужно только риски на щупе нарисовать соответственно.. Вы меня понимаете?

Кстати еще не встречал других автомобилей с вариком и с процедурой проверки на заглушенном движке..

Может быть и в двигателе проверяешь уровень масла на заведённом двигателе? Вариатор очень чувствителен к уровню,поэтому перелив или недолив сразу ощущается при движении,а время 60-90 секунд приводится для того чтобы в поддон сбежало определённое количество жидкости.

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

26.6.2015, 18:30

В своё время после покупки Фита даже не знал как и проверять масло в варике. Когда подошло время менять , слил масло и замерил сколько вылилось. Оказалось литра 4. Т.е. продавец просто тупо залил в варик 4 литра. А я ведь года 3 отъездил так. Так что неизвестно,перелив или недолив, что из этого хуже. Я так думаю- просто надо залить сколько надо по инструкции. При замене я залил примерно 3,2 литра и всё.

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

27.6.2015, 13:15

Авто было с японии, первый раз при смене вытекло очень близко к 4 литрам.
Проходил мимо

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0