ShaKh @ 4.5.2006, 14:07
ссылка
Отвечаю всем, кто спрашивал меня в личку про замену масла (на обоих форумах).
1. Загоняем машину на подъемник
2. Если стоит защита картера - откручиваем сзади, спереди не надо. Хотя, защиты бывают разные. У меня стоит от ссылка , спереди крепить гиморно. У кого такая-же - спереди не откручивайте однозначно, дороже выдет.
3. Если, стоя под машиной, смотреть по ходу движения, то слева внизу (у подрамника) болт сливного отверстия. Откручиваем, сливаем.
4. На болте алюминивая шайба (ее номер - 90471PX4000). Положено ее менять. У меня под рукой не было, ехать было лень, поэтому поставили старую. Но, имхо, деталь копеечная (стоит 2-3$), если есть возможность - поменяйте.
5.Когда все слилось, закручиваем, закрепляем защиту. Машину опускаем, все остальное делается сверху.
6. Отмеряем 3 литра HMMF. Заливаем через щуп. Рекомендую использовать воронку со шлангом. масло весьма текучее, поэтому связываться со шприцами и т.п. смысла нет.
7. Залили, подождали пока стечет.
8. Проверяем уровень щупом. По чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе.
9. Заводим машину, курим, даем прогреться (вариатор на нейтрали). Глушим. Ждем где-то минуту.
10. Проверяем уровень щупом. Уровень должен быть ЧУТЬ НИЖЕ (где-то на 1 мм) среднего отверстия!!! Если меньше - доливаем.
11. Едем домой. Глушим машину. Ждем минуту. Проверяем уровень. Теперь вариатор полностью прогрет, и уровень масла должен быть у верхнего отверстия. Если ниже, то при случае, чуть-чуть доливаем. Если выше более, чем на 1 мм - не очень хорошо. В идеале - чуть-чуть слить. Поэтому напоминаю про выделенную жирным шрифтом рекомендацию в пункте 10.
Скорее всего, уровень будет нормальный и ничего доливать-сливать не придеться.
Радуемся жизни и ездим еще 30 000 км до следующей замены.
З.Ы. Все делал не сам, у меня есть сервис, где работают очень профессиональные ребята. Но сервис специализируется на других марках авто, поэтому это все делалось в первый раз. Но ведь все машины похожи, да и сложного ничего нет.
Удачи
З.З.Ы. Если что-то не понятно, пишите сюда, а не в личку - поясню. Имхо, если я что-то написал не понятно, то не поняли не вы один, остальным тоже будет интересно
ПРОВЕРКУ уровня жижи в вариаторе надо проводить на заведенном авто!!!
То что жидкость в вариаторе расширяется это чье то печальное заблуждение.
Отметки на щупе COLD HOT сделаны потому что на горячую текучесть жижи больше и она быстрее стекает в поддон после того как насос ее качает по каналам, именно поэтому после 30 км пробега на заеведенной машине проверяют чтоб был уровень между отметками HOT.
А если Вы залали по уровню HOT на заглушенной машине то этого уровня недостаточно и ждите когда завоет вашь вариатор от масляного голодания!! могу поспорить!