30.12.2019, 1:56
Не будет зимой тепло в салоне. В обычном городском зимнем пробочном режиме двигатель работает в интервале от 49 градусов до 56. Смотрел по Torque через ELM. Двигатель прогревается до 56 градусов, потом глохнет. Быстро остывает, потом на 49 градусах снова заводится и так циклично. Это если езда утром и вечером на работу/с работы по пробкам. Как вариант использовать режим Спорт, в нем двигатель не глохнет и держит повышенные обороты (а заодно и батарею быстрее зарядит), что позволяет двигателю нагреться хотя бы до 65, если повезет то до 70, тогда и будет тепло. В общем нужно обороты давать двигателю, чтобы было тепло в салоне. При езде без пробок температура двигателя в среднем 65-75, что тоже конечно не очень много но хоть как-то. В общем все зависит от вашего режима езды (пробки/не пробки, энергичная езда или вялая) и от температуры наружного воздуха (-20 и ниже, тем холоднее в салоне)
Hоnda Fit III Hybrid (GP5)