cover204
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.5.2018
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

15.6.2018, 14:28

Доброе время суток!
Полгода назад с аукциона взяла свой первый автомобиль, коробка вариатор. На днях неудачно преодолела низинку на дороге, в связи с чем начала прислушиваться больше к ощущениям за рулем. На ровной парковке на скорости около 15-20 км мне показалось, что меня пару раз дернуло (или реально дернуло ?). Человек я крайне мнительный, на грани шизы, и естественно этот факт не мог меня обрадовать. Таким образом возникло несколько глупых вопросов, надеюсь, вы поможете мне с их решением:
1. Любые дерганья вариатора не есть норма, или все же при переключении скоростей есть допуски на неплавную работу в некоторых случаях?
2. Могла ли моя неосторожность оказать влияние на работу вариатора? Я думала, что планомерное использование в морозы без достаточного прогрева и перегрузки способны привести к выходу из строя вариатора. или шальная ямка тоже?
3. Существует ли таблица оптимальных оборотов и скоростей для вариатора 1,3? Если есть ссылка, буду благодарна, если в меня ею кинете, поиск по форуму не помог, к несчастью. Так как опыта вождения нет, только сейчас стала обращать внимание на отношение скорость-обороты. Нормальны ли следующие показатели: 1,8 т. об. при стабильной скорости 100, но 2,5-2,8 т. об. при обгоне на максимальной скорости 110?
4. Имеет ли смысл проводить компьютерную диагностику вариатора и с какой частотой это советуете делать для профилактики?

Понимаю, что дерганья могли произойти не только по причине вариатора. Просто сейчас очень заинтересовал этот вопрос, тем более обзвон сервисов в Хабаровске с целью сбора аналитики показал, что диагностика вариаторов не проводится, а если проводятся, то почему то мастера, узнав что у меня Фит, говорили, что на данной модели ремонт в принципе не проводят, только замена. И что-то мне подсказывает, что это вранье rolleyes.gif

Масло в вариаторе и двигателе меняла при 65 000.

Буду благодарна за любую помощь, особенно если ее донесут доходчивым языком! smile.gif

ArchNdg
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 20.5.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

18.6.2018, 21:11

cover204 @ 15.6.2018, 15:28
Доброе время суток!
Полгода назад с аукциона взяла свой первый автомобиль, коробка вариатор. На днях неудачно преодолела низинку на дороге, в связи с чем начала прислушиваться больше к ощущениям за рулем. На ровной парковке на скорости около 15-20 км мне показалось, что меня пару раз дернуло (или реально дернуло ?). Человек я крайне мнительный, на грани шизы, и естественно этот факт не мог меня обрадовать. Таким образом возникло несколько глупых вопросов, надеюсь, вы поможете мне с их решением:
1. Любые дерганья вариатора не есть норма, или все же при переключении скоростей есть допуски на неплавную работу в некоторых случаях?
2. Могла ли моя неосторожность оказать влияние на работу вариатора? Я думала, что планомерное использование в морозы без достаточного прогрева и перегрузки способны привести к выходу из строя вариатора. или шальная ямка тоже?
3. Существует ли таблица оптимальных оборотов и скоростей для вариатора 1,3? Если есть ссылка, буду благодарна, если в меня ею кинете, поиск по форуму не помог, к несчастью. Так как опыта вождения нет, только сейчас стала обращать внимание на отношение скорость-обороты. Нормальны ли следующие показатели: 1,8 т. об. при стабильной скорости 100, но 2,5-2,8 т. об. при обгоне на максимальной скорости 110?
4. Имеет ли смысл проводить компьютерную диагностику вариатора и с какой частотой это советуете делать для профилактики?

Понимаю, что дерганья могли произойти не только по причине вариатора. Просто сейчас очень заинтересовал этот вопрос, тем более обзвон сервисов в Хабаровске с целью сбора аналитики показал, что диагностика вариаторов не проводится, а если проводятся, то почему то мастера, узнав что у меня Фит, говорили, что на данной модели ремонт в принципе не проводят, только замена. И что-то мне подсказывает, что это вранье rolleyes.gif

Масло в вариаторе и двигателе меняла при 65 000.

Буду благодарна за любую помощь, особенно если ее донесут доходчивым языком! smile.gif

Когда будет наступать конец вариатору, то Вы почувствуете! В вариаторе нет передач. Не переживайте, Вы живете в Хабаровске там все запчасти доступны! На фит 1.3 вариаторов куча, от 15т.р. Сломается, за день поменяют. Вот я себе, уже несколько недель найти не могу вариатор(

volna25
Старик
Сообщений: 6252
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

19.6.2018, 20:40

cover204 @ 15.6.2018, 15:28
Доброе время суток!
Полгода назад с аукциона взяла свой первый автомобиль, коробка вариатор. На днях неудачно преодолела низинку на дороге, в связи с чем начала прислушиваться больше к ощущениям за рулем. На ровной парковке на скорости около 15-20 км мне показалось, что меня пару раз дернуло (или реально дернуло ?). Человек я крайне мнительный, на грани шизы, и естественно этот факт не мог меня обрадовать. Таким образом возникло несколько глупых вопросов, надеюсь, вы поможете мне с их решением:
1. Любые дерганья вариатора не есть норма, или все же при переключении скоростей есть допуски на неплавную работу в некоторых случаях?
2. Могла ли моя неосторожность оказать влияние на работу вариатора? Я думала, что планомерное использование в морозы без достаточного прогрева и перегрузки способны привести к выходу из строя вариатора. или шальная ямка тоже?
3. Существует ли таблица оптимальных оборотов и скоростей для вариатора 1,3? Если есть ссылка, буду благодарна, если в меня ею кинете, поиск по форуму не помог, к несчастью. Так как опыта вождения нет, только сейчас стала обращать внимание на отношение скорость-обороты. Нормальны ли следующие показатели: 1,8 т. об. при стабильной скорости 100, но 2,5-2,8 т. об. при обгоне на максимальной скорости 110?
4. Имеет ли смысл проводить компьютерную диагностику вариатора и с какой частотой это советуете делать для профилактики?

Понимаю, что дерганья могли произойти не только по причине вариатора. Просто сейчас очень заинтересовал этот вопрос, тем более обзвон сервисов в Хабаровске с целью сбора аналитики показал, что диагностика вариаторов не проводится, а если проводятся, то почему то мастера, узнав что у меня Фит, говорили, что на данной модели ремонт в принципе не проводят, только замена. И что-то мне подсказывает, что это вранье rolleyes.gif

Масло в вариаторе и двигателе меняла при 65 000.

Буду благодарна за любую помощь, особенно если ее донесут доходчивым языком! smile.gif

сгоняй на хорошую диагностику Хабаровск - temarfius - Артем +7 (924)203-77-12
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

Muviv
Старик
Сообщений: 206
Регистрация: 27.8.2010
Город: Саранск
Авто: Honda Fit

12.8.2018, 22:55

cover204 @ 15.6.2018, 16:28
Доброе время суток!
Полгода назад с аукциона взяла свой первый автомобиль, коробка вариатор. На днях неудачно преодолела низинку на дороге, в связи с чем начала прислушиваться больше к ощущениям за рулем. На ровной парковке на скорости около 15-20 км мне показалось, что меня пару раз дернуло (или реально дернуло ?). Человек я крайне мнительный, на грани шизы, и естественно этот факт не мог меня обрадовать. Таким образом возникло несколько глупых вопросов, надеюсь, вы поможете мне с их решением:
1. Любые дерганья вариатора не есть норма, или все же при переключении скоростей есть допуски на неплавную работу в некоторых случаях?
2. Могла ли моя неосторожность оказать влияние на работу вариатора? Я думала, что планомерное использование в морозы без достаточного прогрева и перегрузки способны привести к выходу из строя вариатора. или шальная ямка тоже?
3. Существует ли таблица оптимальных оборотов и скоростей для вариатора 1,3? Если есть ссылка, буду благодарна, если в меня ею кинете, поиск по форуму не помог, к несчастью. Так как опыта вождения нет, только сейчас стала обращать внимание на отношение скорость-обороты. Нормальны ли следующие показатели: 1,8 т. об. при стабильной скорости 100, но 2,5-2,8 т. об. при обгоне на максимальной скорости 110?
4. Имеет ли смысл проводить компьютерную диагностику вариатора и с какой частотой это советуете делать для профилактики?

Понимаю, что дерганья могли произойти не только по причине вариатора. Просто сейчас очень заинтересовал этот вопрос, тем более обзвон сервисов в Хабаровске с целью сбора аналитики показал, что диагностика вариаторов не проводится, а если проводятся, то почему то мастера, узнав что у меня Фит, говорили, что на данной модели ремонт в принципе не проводят, только замена. И что-то мне подсказывает, что это вранье rolleyes.gif

Масло в вариаторе и двигателе меняла при 65 000.

Буду благодарна за любую помощь, особенно если ее донесут доходчивым языком! smile.gif

Все у тебя хорошо. Это нормально. при скоростях 10-20 может пинаться, типа что-то эконом режима и поэтому происходят таких пинки. Не заморачивайся.
1. Есть допуски при скоростях 10-20. Пинается))
2. Не могла. Надо хороший камень поймать. Ну можешь защиту поставить , чтобы не беспокоиться.
3. Да брось. Нет такой таблицы. Нормально все.
4. Не извращайся. Просто Наслаждайся ездой.
Все нормально, когда что-то сломается ты это почувствуешь обязательно.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0