Вопросов много. Купил с аукциона весной фита 3 поколения, 2013 года, 1,3 не гибрид. Проблема такая. Вылетает чек, рейка и есп. Первый раз вылез когда забирал у посредника-купил новую аккуму, прошло. потом через неделю дома тоже самое. поездил так день и все прошло. 4 месяца проблем не было,, сегодня снова все повторилось утром, пока горят сигналы. Система стартстоп не работает, летом работала неделю и все - причем спонтанно заработала,так же спонтанно и перестала работать с тем же симптомами - чек, река, есп. я так понимаю батарея в багажнике кончилась еще в Японии и возможно проблемы кроются там. вопросы следующие:
1. кто нибудь менял ее? есть положительная динамика? если ее отключить вообще? цены я не смотрел, видел только контракт-это 5 тр во владе, но смысла нет брать контракт абсолютно, где то на али новую еще встречал, но по цене не помню.
Следующий вопрос. Изучил тему по катушкам. Едет у меня нормально, заводится в принципе тоже. Иногда на горячую бывает не с первого раза заводится, то есть заводится и глохнет. ну и мне показалось что не так острее стала стартовать, вернее иной раз пауза от нажатия на педаль и стартом слишком длинная-пару секунд может, что то вроде турбоямы, повторюсь это не всегда. Раньше я не ездил на фитах, и вообще на машинах с вариком, может это и нормально. Поэтому вопрос:
2. это нормально, или признак скорой смерти катушки, свечи? (если они уже барахлят то думаю морозы конечно покажут точно).
Вообщем хочу мнение тру механик-кунов услышать