Евген_GK3
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda

13.1.2019, 13:56

Всем привет!
Я только что к вам присоединился и хочу поделится опытом.
Пару дней назад я продам Фита GD1. Машинка класс, куча положительных эмоций осталась, поэтому было решено купить Фита GK3. Самая простая комплектация, климат на крутилках все такое. Так вот. Машина аукционная, разтаможена 19.12.2018 г, пробег 77 т.км. Когда забирал его с рынка продавцы не сразу смогли его завести. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Пока не погрели пушкой мин 20 он не завелся.Списали на долгое стояние, что была мойка ДВС, но осадочек остался. Весь день успешно ездил, проблем не было. Так как гаража нет, машина стоит на улице. Не сказать что был большой мороз, максимум -22. История повторилась. Тут я понял что это не выше перечисленные причины, АКБ 100% исправный. Цепляем на веревку и тянем в теплый бокс, под пушкой завелся мин через 40. Как думаете в чем проблема?

Gavrish
Старик
Сообщений: 268
Регистрация: 28.11.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda

13.1.2019, 14:50

Евген_GK3 @ 13.1.2019, 18:56
Всем привет!
Я только что к вам присоединился и хочу поделится опытом.
Пару дней назад я продам Фита GD1. Машинка класс, куча положительных эмоций осталась, поэтому было решено купить Фита GK3. Самая простая комплектация, климат на крутилках все такое. Так вот. Машина аукционная, разтаможена 19.12.2018 г, пробег 77 т.км. Когда забирал его с рынка продавцы не сразу смогли его завести. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Пока не погрели пушкой мин 20 он не завелся.Списали на долгое стояние, что была мойка ДВС, но осадочек остался. Весь день успешно ездил, проблем не было. Так как гаража нет, машина стоит на улице. Не сказать что был большой мороз, максимум -22. История повторилась. Тут я понял что это не выше перечисленные причины, АКБ 100% исправный. Цепляем на веревку и тянем в теплый бокс, под пушкой завелся мин через 40. Как думаете в чем проблема?

Знаю случай, когда в гибридного фита GP5 залили масло толи 5W30 толи 5W40, при температуре за -25 он также не заводился, щелкал и все, хотя гибрид. Так же в тепло таскали. Потом поменяли масло на 0W20, в -40 без проблем, со стартера.
Судя по стартеру и его схеме, похож на аккордовский, втягивающее внутри, смазка там только в планетарке, замерзать нечему. Была как то у меня с ним (аккордом) такая история. Щелкало, но не заводилось, причем от температуры не зависело, аккум был новый. Проходило само собой. Но один раз конкретно прихватило и пришлось машину на буксире с работы тащить. Оказывается, там пружинка на втягивающем слетела из пазов и из за этого оно двигалось не полностью, т.е. пятаки не зацеплялись. Поставил с другого стартера узел и все заработало.
Ну это все так, для размышления.
Fit Hybrid GP5 2013

apokal700
Старик
Сообщений: 358
Регистрация: 24.7.2018
Город: Новосибирcк
Авто: Honda

13.1.2019, 15:13

У меня как-то после мойки на пробоксе также было) пришлось фен строительный на стартер направить на минут 15, и все ок. После этого стараюсь моторы зимой не мыть )
H-nda Fit GP5 2014 F
Адаптация робота, обновления ПО H-nda

Евген_GK3
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda

28.1.2019, 5:36

Евген_GK3 @ 13.1.2019, 20:56
Всем привет!
Я только что к вам присоединился и хочу поделится опытом.
Пару дней назад я продам Фита GD1. Машинка класс, куча положительных эмоций осталась, поэтому было решено купить Фита GK3. Самая простая комплектация, климат на крутилках все такое. Так вот. Машина аукционная, разтаможена 19.12.2018 г, пробег 77 т.км. Когда забирал его с рынка продавцы не сразу смогли его завести. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Пока не погрели пушкой мин 20 он не завелся.Списали на долгое стояние, что была мойка ДВС, но осадочек остался. Весь день успешно ездил, проблем не было. Так как гаража нет, машина стоит на улице. Не сказать что был большой мороз, максимум -22. История повторилась. Тут я понял что это не выше перечисленные причины, АКБ 100% исправный. Цепляем на веревку и тянем в теплый бокс, под пушкой завелся мин через 40. Как думаете в чем проблема?

Итак, проблема решена! И в чем был ее корень неизвестно. Немного поразмыслив я решил снять стартер, благо есть все условия. Скажу сразу что снять в обычных гаражных условиях его будет проблематично, нужен доступ и сверху и снизу. А так-же набор карданов-удлинителей. Сняв, я немного охренел от конструкции, разобрался он у меня в руках, а точнее рассыпался и сборка превратилась в увлекательный квэст. В процессе сборки я все что можно почистил, смазал, помыл. Раза с пятнадцатого я его собрал и водрузил на место, перед этим проверив его работу без нагрузки. На следующее утро был момент истины, и о чудо!Я услышал из под капота те самые звуки. Короче парни, моя проблема решилась снятием и резвизией стартера.

apokal700
Старик
Сообщений: 358
Регистрация: 24.7.2018
Город: Новосибирcк
Авто: Honda

28.1.2019, 5:40

Евген_GK3 @ 28.1.2019, 9:36
Итак, проблема решена! И в чем был ее корень неизвестно. Немного поразмыслив я решил снять стартер, благо есть все условия. Скажу сразу что снять в обычных гаражных условиях его будет проблематично, нужен доступ и сверху и снизу. А так-же набор карданов-удлинителей. Сняв, я немного охренел от конструкции, разобрался он у меня в руках, а точнее рассыпался и сборка превратилась в увлекательный квэст. В процессе сборки я все что можно почистил, смазал, помыл. Раза с пятнадцатого я его собрал и водрузил на место, перед этим проверив его работу без нагрузки. На следующее утро был момент истины, и о чудо!Я услышал из под капота те самые звуки. Короче парни, моя проблема решилась снятием и резвизией стартера.

Фиговая смазка или влага значит присутствовала...
Молодец что решил сам проблему
H-nda Fit GP5 2014 F
Адаптация робота, обновления ПО H-nda

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0