Ritter
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.12.2020
Город: Благовещенск
Авто: другое

14.12.2020, 7:34

Привет, парни! Не уверен, в ту ли я ветку пишу, если что - простите, перенесите.
Рассчитываю на грамотные мнения опытных хондоводов. Замучили меня сомнения по поводу исправности вариатора... ситуация такая:
Авто - Фит Шаттл 13 года, кузов GG7. Пробег 75к.
Езжу на нем три года. С самого начала работа варика в нем мне не очень нравилась - поэтому я сразу по приходу авто из Японии поменял в нем жидкость (она была, кстати, совершенно чистая) и фильтр.
Машина как-то плохо идет накатом. Отпускаю педаль газа - и можно буквально не тормозить - достаточно сильно "держит за жопу", словно бы на механике тормозил двигателем. Но это коробка, я так понимаю. Когда скорость достигает примерно 10км\ч - отпускает и катится уже словно на нейтрали. Я немного почитал форумы и понял, что я такой не один, что у Фитов это "не баг, а фича", типа норма. Фиг с ним, но это не самое стремное:
С некоторых пор, может как полгода, я заметил, что вот в этот момент, когда машину "отпускает", ну это типа там разблокируется гидротрансформатор, может, я не спец в этих механических тайнах, и машина свободно катится - я слышу очень странный звук. На холодную коробку он слышен очень отчетливо, если покататься плотно, то почти не слышен. Это не лязг, не скрежет, это как будто бы шорох или шелест, как, например, изношенный подшипник или ролик так вот шелестит. Только он длится буквально доли секунды. И всякий раз перед окончательной остановкой авто я его слышу. Иногда правильно "поймав" эту скорость перехода на нейтраль и немного этот момент растянув, можно его слышать и подольше - около секунды.
При этом не чувствую ни толчков, ни вибраций, ничего - исключительно такой вот аудио эффект.
Господа, подскажите, в какую сторону копать?.. sad.gif

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

14.12.2020, 9:38