RiDer @ 18.12.2011, 18:40
будто резко разрывается связь двигателя и коробки (будто шестерня привода проскакивает) и машина перестаёт ехать. Потом потихоньку схватывает и происходит резкий толчок, и так несколько раз.
у меня точ в точ как у тебя
RiDer @ 18.12.2011, 18:40
будто резко разрывается связь двигателя и коробки (будто шестерня привода проскакивает) и машина перестаёт ехать. Потом потихоньку схватывает и происходит резкий толчок, и так несколько раз.
bulldog @ 31.12.2011, 0:55
По варику - на не прогретом хомяке на D когда на тормозе стоишь обороты слегка гулять начали, на форуме тут пишут мол у кого то после того как отсоединяли аккумуль такое было - и надо делать калибровку вариатора, что подскажите?
Voldemar @ 22.3.2012, 15:23
Прошли морозы и дерганья прекратились, ничего не делал, бензин тот же. А у вас как?
mercator @ 24.3.2012, 10:40
Чего чего,читать темы про дерганья вариатора,и упасибо Боже открыть очередную тему.Мастерам самое удобное развести Вас на деньги,как это делают в столице.по их мнению вариатор, как бы не ремонтируемая деталька,а новый стоит 200 000 р.Для начала моргает ли лампочка Д?
NordRedFox @ 24.3.2012, 6:28
беда с этим вариком! у меня перестал дергаться на D+тормоз а теперь дергается когда едешь от 20 до 60, больше 60 не дергается... причем так сильно начал неделю назад...в сервисе сказали ставить контрактную...что делать
qvazar @ 26.3.2012, 16:15
Вы меня простите, но мульен раз уже разжевывали эту тему. Если Вы сами можете:
1. почистить клапан ЕГР;
2. заменить свечи;
3. посмотреть катушки на пробитие;
4. ну можно и масло в варике заменить, если давно не меняли.
Делайте все это!!!
Если после замены ничего не помогает, тогда можно на минуточку задуматься о проблемах с вариком, но и это не означает, что его надо тут же менять по мнению сервиса.
Если сами не в состоянии заменить, то тогда в сервис.
Какие свечи ставить, что такое клапан ЕГР и как его чистить, как осмотреть катушки - все это можно найти на форуме с подробным описанием и фотками.
ХЕМУЛЬ @ 20.8.2012, 10:59
как проверить катушки на пробитие??? объездил 5 сервисов, так мне никто не мог внятно ответить...
п.с. спайк дергается при движении..
Irbis Irk38 @ 20.8.2012, 12:22
ну и главное проверить мультиметром, состояние первичной обмотки, ее измерение также описано на форуме...
но вот вторую обмотку вы не проверите, ее ксожелению блакирует диод..и он не даст ни каких данных...
NordRedFox @ 24.3.2012, 6:28
беда с этим вариком! у меня перестал дергаться на D+тормоз а теперь дергается когда едешь от 20 до 60, больше 60 не дергается... причем так сильно начал неделю назад...в сервисе сказали ставить контрактную...что делать
KHS @ 11.1.2012, 12:08
+1
После скидывания клеммы аккума стало происходить такое. Ставишь на Д, обороты падают до 500 где то, щелчек-стук-толчек, обороты повышаются до 1300 где-то. И вот так колбасит. Когда поездишь немного, то все становится почти нормально, но обороты все равно немного плавают + небольшая вибрация при падении оборотов.
KHS @ 4.10.2012, 6:30
Вчера наконец то сделал калибровку варика (замыканием контактов). Не понял что сделал не так, но получилось только раза с 10го. Проблема исчезла и варик стал лучше работать.
Еще была проблема дерганий в движении, в основном при разгоне. Там были толчки другого типа: едешь ровно - толчок резкий - дальше едешь ровно. Обычно за день раза 2 такое было, но иногда и 10 раз могло быть. Не путайте с вышеобозначенной проблемой. Решилось оно заменой свечей.
ленар @ 4.10.2012, 14:16
заменой свечей ты вылечил не надолго, как свечи засрутся малёха снова начнутся резкие дёргания...смотри катушки
Пользователей: 0