Voldemar
Старик
Сообщений: 169
Регистрация: 27.6.2011
Город: Иркутск/Ангарск
Авто: Honda Fit

30.12.2011, 8:36

Вроде похоже. Началось при морозах, стоишь, отпускаю газ, подскакивают обороты, через секунды две удар/толчек поехал или опять на этап подскакивания оборотов и покругу, а когда газу малеха даешь в эти моменты вроде схватывает и едем. И такая фигня не постоянна, грешил на гололед, мол проскальзываю во время старта и автоматика такую штуку делает, но и на гуд асфальте бывает.
RiDer @ 18.12.2011, 18:40
будто резко разрывается связь двигателя и коробки (будто шестерня привода проскакивает) и машина перестаёт ехать. Потом потихоньку схватывает и происходит резкий толчок, и так несколько раз.

у меня точ в точ как у тебя yes.gif
FIT 2002-1,3, а еще GT Avalanche 2.0 - 2 шт., Т-54, Об. 212, БТ-СВ, JagdTiger 8.8 cm, Е-100, Об. 263

bulldog
Старик
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike

30.12.2011, 18:55

По варику - на не прогретом хомяке на D когда на тормозе стоишь обороты слегка гулять начали, на форуме тут пишут мол у кого то после того как отсоединяли аккумуль такое было - и надо делать калибровку вариатора, что подскажите?
FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..

KHS
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.1.2012, 6:08

bulldog @ 31.12.2011, 0:55
По варику - на не прогретом хомяке на D когда на тормозе стоишь обороты слегка гулять начали, на форуме тут пишут мол у кого то после того как отсоединяли аккумуль такое было - и надо делать калибровку вариатора, что подскажите?

+1
После скидывания клеммы аккума стало происходить такое. Ставишь на Д, обороты падают до 500 где то, щелчек-стук-толчек, обороты повышаются до 1300 где-то. И вот так колбасит. Когда поездишь немного, то все становится почти нормально, но обороты все равно немного плавают + небольшая вибрация при падении оборотов.

qvazar
One for all & All for one
Сообщений: 1446
Регистрация: 8.10.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

11.1.2012, 8:27

так сделайте калибровку варика
BE STRONG! PER ASPERA AD ASTRA

olegshirinov12
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 8.1.2012
Город: Белгород
Авто: Honda Fit

15.1.2012, 18:30

Эти толчки помоему у всех есть.Самая частая причина это КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.Помогает в 99% случаев.Ели не помогло,надо подключать скан к инжекторам и смотреть как он работает на передаче D (в момент подачи топлива бывают сбои)(так уж мозги фита тупят после снятия аккумулятора).Бывает такое что компьютер даёт сбой при резком ускорении (поступает не то кол-во топлива,которое должно),а на передачах S L всё впорядке.Значит сбой именно на D. так что проверяйте как у вас на каких передачах работает,на каких дёргает,а на каких нет,потом делайте выводы.....
Не забывайте менять СВЕЧИ!!! NGK самые лучшие!!!
если что,спрашивайте,могу многое упустить)))

Voldemar
Старик
Сообщений: 169
Регистрация: 27.6.2011
Город: Иркутск/Ангарск
Авто: Honda Fit

22.3.2012, 12:23

Прошли морозы и дерганья прекратились, ничего не делал, бензин тот же. А у вас как?
FIT 2002-1,3, а еще GT Avalanche 2.0 - 2 шт., Т-54, Об. 212, БТ-СВ, JagdTiger 8.8 cm, Е-100, Об. 263

romello
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 15.4.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

23.3.2012, 15:20

Voldemar @ 22.3.2012, 15:23
Прошли морозы и дерганья прекратились, ничего не делал, бензин тот же. А у вас как?

Бывает...но редко...грешу на свечи, (катушки) времени все нет посмотреть залесть...а может быть и холостого хода засрался ph34r.gif
ссылка

NordRedFox
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2011
Город: Иркутск
Авто: другое

24.3.2012, 3:28

беда с этим вариком! у меня перестал дергаться на D+тормоз а теперь дергается когда едешь от 20 до 60, больше 60 не дергается... причем так сильно начал неделю назад...в сервисе сказали ставить контрактную...что делать

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

24.3.2012, 9:40

Чего чего,читать темы про дерганья вариатора,и упасибо Боже открыть очередную тему.Мастерам самое удобное развести Вас на деньги,как это делают в столице.по их мнению вариатор, как бы не ремонтируемая деталька,а новый стоит 200 000 р.Для начала моргает ли лампочка Д?
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

NordRedFox
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2011
Город: Иркутск
Авто: другое

26.3.2012, 7:19

mercator @ 24.3.2012, 10:40
Чего чего,читать темы про дерганья вариатора,и упасибо Боже открыть очередную тему.Мастерам самое удобное развести Вас на деньги,как это делают в столице.по их мнению вариатор, как бы не ремонтируемая деталька,а новый стоит 200 000 р.Для начала моргает ли лампочка Д?


нет. д горит себе преспокойно и не мигает

qvazar
One for all & All for one
Сообщений: 1446
Регистрация: 8.10.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

26.3.2012, 8:15

NordRedFox @ 24.3.2012, 6:28
беда с этим вариком! у меня перестал дергаться на D+тормоз а теперь дергается когда едешь от 20 до 60, больше 60 не дергается... причем так сильно начал неделю назад...в сервисе сказали ставить контрактную...что делать


Вы меня простите, но мульен раз уже разжевывали эту тему. Если Вы сами можете:

1. почистить клапан ЕГР;
2. заменить свечи;
3. посмотреть катушки на пробитие;
4. ну можно и масло в варике заменить, если давно не меняли.

Делайте все это!!!
Если после замены ничего не помогает, тогда можно на минуточку задуматься о проблемах с вариком, но и это не означает, что его надо тут же менять по мнению сервиса.

Если сами не в состоянии заменить, то тогда в сервис.
Какие свечи ставить, что такое клапан ЕГР и как его чистить, как осмотреть катушки - все это можно найти на форуме с подробным описанием и фотками.
BE STRONG! PER ASPERA AD ASTRA

RiDer
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.10.2011
Город: Ангарск
Авто: Honda Fit

1.4.2012, 17:40

Сегодня зачищал контакты аккумулятора, скидывал клеммы. После этого и плюс на фоне потепления, дерганий стало чуть поменьше) Это радует. А то как будто по душе скрёб этот вариатор(.
"ссылка" Ангарск. Отличные цены + проверенные отели! Контакты в личке))

ХЕМУЛЬ
полковник
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое

20.8.2012, 8:59

qvazar @ 26.3.2012, 16:15
Вы меня простите, но мульен раз уже разжевывали эту тему. Если Вы сами можете:

1. почистить клапан ЕГР;
2. заменить свечи;
3. посмотреть катушки на пробитие;
4. ну можно и масло в варике заменить, если давно не меняли.

Делайте все это!!!
Если после замены ничего не помогает, тогда можно на минуточку задуматься о проблемах с вариком, но и это не означает, что его надо тут же менять по мнению сервиса.

Если сами не в состоянии заменить, то тогда в сервис.
Какие свечи ставить, что такое клапан ЕГР и как его чистить, как осмотреть катушки - все это можно найти на форуме с подробным описанием и фотками.

как проверить катушки на пробитие??? объездил 5 сервисов, так мне никто не мог внятно ответить...
п.с. спайк дергается при движении..

Irbis Irk38
Старик
Сообщений: 1485
Регистрация: 20.10.2008
Город: Иркутск
Авто: другое

20.8.2012, 9:22

ХЕМУЛЬ @ 20.8.2012, 10:59
как проверить катушки на пробитие??? объездил 5 сервисов, так мне никто не мог внятно ответить...
п.с. спайк дергается при движении..


мильон раз пр оэто гаворино...и пережвано, все в поиске...

вытаскиваем катушку...смотрим видем если "дорожки" как будто искра пролитела по корпусу наконечика, значит котушка пробивается, если изолятор нижний не розовый а белый почти, то нижний изолятор не держит...
ну и главное проверить мультиметром, состояние первичной обмотки, ее измерение также описано на форуме...

но вот вторую обмотку вы не проверите, ее ксожелению блакирует диод..и он не даст ни каких данных...
по этому находите по описаным выше подазрительную катушку, берете гденибуть рабочую, и заменяете, до тех пор пока у вас симптомы не исчезнут...
PEOPLE ARE AWESOME

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.8.2012, 7:57

Irbis Irk38 @ 20.8.2012, 12:22
ну и главное проверить мультиметром, состояние первичной обмотки, ее измерение также описано на форуме...

но вот вторую обмотку вы не проверите, ее ксожелению блакирует диод..и он не даст ни каких данных...

1.Интересно что ты там увидешь полезного в пкрвичке мультиметром lol.gif

2.Прекрасно видно вторичку(соблюдая полярность) на пределе 1 мОм
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

jonlong
Старый конечно, но еще сгожусь.
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое

28.8.2012, 3:26

Нафик тестеры. Вспомните, как раньше чинились ламповые телевизоры. Глубоко не лезли. Лампы меняли на заведомо исправную и все.
На вахте

Voldemar
Старик
Сообщений: 169
Регистрация: 27.6.2011
Город: Иркутск/Ангарск
Авто: Honda Fit

28.8.2012, 7:16

NordRedFox @ 24.3.2012, 6:28
беда с этим вариком! у меня перестал дергаться на D+тормоз а теперь дергается когда едешь от 20 до 60, больше 60 не дергается... причем так сильно начал неделю назад...в сервисе сказали ставить контрактную...что делать

от 20 до 60 говоришь, а обороты какие при этом? 1000-1250, что делал с а\м перед тем как началось? или в личку, а то ща опять начнется...
FIT 2002-1,3, а еще GT Avalanche 2.0 - 2 шт., Т-54, Об. 212, БТ-СВ, JagdTiger 8.8 cm, Е-100, Об. 263

KHS
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

4.10.2012, 5:30

KHS @ 11.1.2012, 12:08
+1
После скидывания клеммы аккума стало происходить такое. Ставишь на Д, обороты падают до 500 где то, щелчек-стук-толчек, обороты повышаются до 1300 где-то. И вот так колбасит. Когда поездишь немного, то все становится почти нормально, но обороты все равно немного плавают + небольшая вибрация при падении оборотов.


Вчера наконец то сделал калибровку варика (замыканием контактов). Не понял что сделал не так, но получилось только раза с 10го. Проблема исчезла и варик стал лучше работать.


Еще была проблема дерганий в движении, в основном при разгоне. Там были толчки другого типа: едешь ровно - толчок резкий - дальше едешь ровно. Обычно за день раза 2 такое было, но иногда и 10 раз могло быть. Не путайте с вышеобозначенной проблемой. Решилось оно заменой свечей.

ленар
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 4.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit

4.10.2012, 8:16

KHS @ 4.10.2012, 6:30
Вчера наконец то сделал калибровку варика (замыканием контактов). Не понял что сделал не так, но получилось только раза с 10го. Проблема исчезла и варик стал лучше работать.


Еще была проблема дерганий в движении, в основном при разгоне. Там были толчки другого типа: едешь ровно - толчок резкий - дальше едешь ровно. Обычно за день раза 2 такое было, но иногда и 10 раз могло быть. Не путайте с вышеобозначенной проблемой. Решилось оно заменой свечей.

заменой свечей ты вылечил не надолго, как свечи засрутся малёха снова начнутся резкие дёргания...смотри катушки

KHS
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.10.2012, 4:53

ленар @ 4.10.2012, 14:16
заменой свечей ты вылечил не надолго, как свечи засрутся малёха снова начнутся резкие дёргания...смотри катушки

Как проверить катушки, кроме визуального осмотра?
Пробовал отсоединять ряды катушек. По идее, если бы какие то катушки были битыми, то после отсоединения какого-либо из рядов двиг должен троить или глохнуть. Такого не было.
Самодиагностикой можно проверить? Код неисправности катушек вроде не выдает
Если вытащить катушку и со вставленной свечей проверить искру?


Сейчас свечи наездили где-то 8-9 тыщ км. Недавно были дерганья. Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, жижу в варике. Свечи купил, но пока не менял. После всего этого дергается очень редко.
Что повлияло?

Вернуться в “Иркутск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0