soncy
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 10.2.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

10.2.2008, 14:50

Не выдержал опорный подшипник передней стойки Рассейских дорог, сломался, загремел. Достало меня все это и посетили мы официальных диллеров - итог замена стойки в сборе. Все поменяли, но руль теперь стал криво стоять. Видя это дело в голове моей прошла причино-следственная связь которая привела меня к выводу, о том что ленивые официалы не сделали сход-развал. Позвонив туда рассказал что ездить так не могу ни я ни моя жена. Одним словом пригласили они меня снова на бесплатный сход-развал. Ну это все предистория а теперь собственно сабджект.

Записался я на воскресенье на 8 утра. В воскресенье все спят, а я самый умный cool.gif , первый буду, мастер придет все сделает и еще целый день свободен будет. Так думал я.... Вечером в субботу, учитывая ужесточение ПДД, не выпив не грамма спиртного лег спать, Встал в 7-30 и поехал на СТОА. Сдал машину и стал ждать. Час прошел, другой идет, и на исходе второго часа слышу свою фамилию. Подхожу, мастер приемщик говорит: У нас аппарат для схода - развала сломан мы вам ниче не сделали! Я тихонечко офуеваю. Вечером не пить, встать в воскресенье в 7-30, два часа сидеть, смотреть бредни передаваемые первым каналом по расстроенному телевизору, что бы услышать это! Он у них утром что ли сломался? Предупредить нельзя что ли? Багровею, задаю им эти вопросы, ессно никакого вразумительного ответа не плучив уезжаю домой.
А теперь выводы!:
Люблю Хонду, но официалы портят отношение к марке в целом! Не будет у меня больше хонды, не хочу видеть зажравшийся обслуживающий персонал

Setevoy
Старик
Сообщений: 451
Регистрация: 15.9.2007
Город: СВАО
Авто: Honda Jazz

10.2.2008, 16:17

Вы думаете такое только у Хонды ? С таким подходом либо пешком ходить либо плевать на гарантию и за свой счет. Машинка то нипричем.
Хотите качественное и недорогое обслуживание Хонды - выбирайте неофициальные сервисы. В Москве многие рекомендуют тот же Клубный автосервис ссылка И цены ниже почти в два раза, нежели у официалов и профессионально разбираются в Хондах.
ссылка


Jazz 1.34 CVT "Sport" Helios Yellow Pearl 2008
54000 - полет нормальный.


ссылка
ссылка

soncy
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 10.2.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

10.2.2008, 20:06

Setevoy @ 10.02.2008 - 17:17
Вы думаете такое только у Хонды ? С таким подходом либо пешком ходить либо плевать на гарантию и за свой счет. Машинка то нипричем.
Хотите качественное и недорогое обслуживание Хонды - выбирайте неофициальные сервисы. В Москве многие рекомендуют тот же Клубный автосервис ссылка И цены ниже почти в два раза, нежели у официалов и профессионально разбираются в Хондах.



У меня была Хонда, потом Шкода, потом Дэу, потом Ниссан, год назад жене купили JAZZ. И вот таких зажравшихся, ленивых диллеров, откровенно плюющих на клиента, я не видел нигде!!!!! Год назад мне один из менеджеров официального диллера на вопрос про JAZZ сказал следующее: "А что вы хотите? Это же Джаз, знаете сколько он в америке стоит?" Да мне наплевать сколько он в америке стоит я в Россиии за него 17 000 долларов отдал поэтому и требую к себе <font style='width=80%; filter:glow(color=green)'>НОРМАЛЬНОГО</font> отношения.

Touring
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 11.1.2008
Город: Москва
Авто: другое

10.2.2008, 20:30

м-дя........есть иногда издержки производства ....., правельно сказали ,или пешком ходить или ........ , куда бы вы не обратились ,везде может быть такой случай ,ну или похожий ,сам работаю в этой сфере , но не в сервесе , 30% клиентов неудволетворены обслуживанием сервиса ....ну извините всем не угодишь biggrin.gif

soncy
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 10.2.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

10.2.2008, 21:36

Touring @ 10.02.2008 - 21:30
м-дя........есть иногда издержки производства ....., правельно сказали ,или пешком ходить или ........ , куда бы вы не обратились ,везде может быть такой случай ,ну или похожий ,сам работаю в этой сфере , но не в сервесе , 30% клиентов неудволетворены обслуживанием сервиса ....ну извините всем не угодишь biggrin.gif

Вот я и говорю, таких ЗАЖРАВШИХСЯ диллеров как в хонде нет нигде!

Setevoy
Старик
Сообщений: 451
Регистрация: 15.9.2007
Город: СВАО
Авто: Honda Jazz

10.2.2008, 23:13

Ну благо есть из чего выбирать.... Попробуйте к другим обратится. Почитайте отзывы. Я вот в Клубный автосервис ссылка пока попробую обслуживатся, после прихода машины. Не понравится - к другим поеду или буду за свой счет делать гораздо дешевле и там где захочу.
ссылка


Jazz 1.34 CVT "Sport" Helios Yellow Pearl 2008
54000 - полет нормальный.


ссылка
ссылка

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

10.2.2008, 23:16

Setevoy @ 11.02.2008 - 00:13
Ну благо есть из чего выбирать.... Попробуйте к другим обратится. Почитайте отзывы. Я вот в АвитусАвто пока попробую обслуживатся, после прихода машины. Не понравится - к другим поеду или буду за свой счет делать гораздо дешевле и там где захочу.

Аналогично.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

LWolff
Читатель
Сообщений: 507
Регистрация: 12.6.2007
Город: Москва, ЮВАО
Авто: Honda Fit

11.2.2008, 0:03

Бывал во Флайте (тот который на МКАДе в Марьино). Записывался на 15-00, машину поставили только в 16-30. Также делали сход-развал. Но сделали вроде нормально. Сильно напрягло ожидание. Обычно в другом сервисе такого не наблюдал. Опоздание постановки машины на подъемник не более 10-15 минут, а то и раньше.
H-nda Fit '01 черныш


St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

11.2.2008, 0:24

+1

Рекомендую Клубный автосервис по Хонда Фит/Хонде Джаз - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

11.2.2008, 0:24

Тоже бывал во Флайте. Записывался обычно, на 14.00, но приезжаешь, и пораньше, так что на работы по машине (ТО-1 и ТО-2) машину ставили как только подаешь документы. И через 1-1,5 часа уже отпускали. Ни разу не видел в салоне недовольных клиентов.
Уважаемый, если вы считаете, что в Хонде зажравшиеся манагеры и персонал, вам надо купить ВАЗ и ездить в Инком-Лада, или Ростокино - тогда вы поймете, что такое очереди и зажравшийся персонал.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

Izmalkov
Николаич на синем хомяке
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

11.2.2008, 0:46

Тему перенес в региональную московскую ветку!
Ну нафиг...

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

11.2.2008, 2:44

Touring @ 10.02.2008 - 21:30
сам работаю в этой сфере.... 30% клиентов неудволетворены обслуживанием сервиса ....ну извините всем не угодишь biggrin.gif

Жесть! 30% недовольных клиентов - это повод гордиться???????? blink.gif

Sergis
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

11.2.2008, 12:14

Наверное, стоит указывать, в каком флайте вы были, на 19ом километре МКАД или на Плеханова.
Типа того, что "правая рука не знает, что делает левая" и не факт что в другом сервисе у них все так уныло.

Крузя
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 12.2.2008
Город: Москва
Авто: другое

12.2.2008, 12:13

Боюсь, что марка автомобиля в России роли не играет! Самое интересное, что цена автомобиля тоже!!!

Как говорится случай из жизни: Тоета Центр Лосиный остров прошлое лето - когда машину продают все просто замечательно и великолепно, а вот наступило первое ТО и ... я сдавал авто по предварительной записи! 4!!! часа, а рядом со мной сидел владелец 460-го лексуса и тоже ровно 4 часа пытался сдать машину на ТО.....

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

12.2.2008, 13:23

Крузя @ 12.02.2008 - 13:13
Боюсь, что марка автомобиля в России роли не играет! Самое интересное, что цена автомобиля тоже!!!

Как говорится случай из жизни: Тоета Центр Лосиный остров прошлое лето - когда машину продают все просто замечательно и великолепно, а вот наступило первое ТО и ... я сдавал авто по предварительной записи! 4!!! часа, а рядом со мной сидел владелец 460-го лексуса и тоже ровно 4 часа пытался сдать машину на ТО.....

Нормальненько так-4 часа blink.gif .
Я б послал и уехал к другим.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Крузя
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 12.2.2008
Город: Москва
Авто: другое

12.2.2008, 15:13

ХА..... это еще что.... я потом часов 6 пытался по телефону узнать готова ли машина.....

А у других запись на неделю! - а пробег зашкалит за допустимый за неделю... - а без машинки не с руки оставаться....

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

12.2.2008, 19:23

Крузя @ 12.02.2008 - 16:13
ХА..... это еще что.... я потом часов 6 пытался по телефону узнать готова ли машина.....

А у других запись на неделю! - а пробег зашкалит за допустимый за неделю... - а без машинки не с руки оставаться....

Ну а теперь, после ТО, послали? smile.gif
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Крузя
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 12.2.2008
Город: Москва
Авто: другое

12.2.2008, 19:37

Нет... Познакомился лично с директором сервисного центра.... - теперь вопросы не возникают biggrin.gif

soncy
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 10.2.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

12.2.2008, 23:17

Sergis @ 11.02.2008 - 13:14
Наверное, стоит указывать, в каком флайте вы были, на 19ом километре МКАД или на Плеханова.
Типа того, что "правая рука не знает, что делает левая" и не факт что в другом сервисе у них все так уныло.

На пересечении Люблинской улицы и МКАД.

Белка
Старик
Сообщений: 290
Регистрация: 9.6.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

13.2.2008, 8:32

Флайт-авто, простите за выражение - редкостное говно. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами их кузовного цеха. Недокрасят, недокрашенное сами ещё поцарапают, а на вопрос: "что это за работа????",- ответят: А что такое? Всё ок!!!!
И ничего им не докажешь. Косят под дураков. mad.gif

Практиканты-стажёры их ещё и курят прям в цеху в процессе!!!!! И ПРИ КЛИЕНТАХ НЕ СТЕСНЯЮТСЯ!!!!!

Вернуться в “Дилеры и сервисы Honda”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0