Настёна
Старик
Сообщений: 4281
Регистрация: 19.10.2007
Авто: нет авто

16.10.2009, 10:26

Yurgan, не кипятись smile.gif Сейчас проясним ситуацию!

Если речь идёт о гарантийном Джазе, то никаких вопросов возникать не может. Я тоже отдаю такие же деньги за ТО, хотя может чуть меньше, т.к. расходники покупаю сама. Мне нужна отметка официального дилера в сервисной книжке, ведь в случае каких-либо неприятностей, лысый128, он же отличный парень Женька, ремонтировать по гарантии мою машину не будет wink.gif

НО если мы говорим о праворуком Фите или Джазе старше 3-х лет, то переплачивать такие большие деньги конечно смысла нет.

Yurgan, не знаю видел ли ты эту тему, но на всякий случай вот ссылка ссылка , это наш клубный сервис. Отличные ребята и прекрасно разбираются в наших машинках. Сделают всё на совесть и цены для нашего клуба у них очень привлекательные.
Кстати, у них же можно заказать все оригинальные расходники для ТО, чтобы самому не покупать где-то отдельно.

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

16.10.2009, 11:55

как показывает чужой опыт,наличие штампика у официального дилера не гарантирует Вам замены детали по гарантии.так что в звезду официалов,лишняя трата времени и денег.Даже если нет гаража,можно найти сервис,в котором можно следить за всеми этапами.
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

Настёна
Старик
Сообщений: 4281
Регистрация: 19.10.2007
Авто: нет авто

16.10.2009, 11:58

mercator @ 16.10.2009 - 12:55
как показывает чужой опыт

Ключевое слово "чужой" wink.gif
А у меня мой-собственный опыт и он совершенно противоположный. Поэтому буду продолжать ставить штампики smile.gif

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

16.10.2009, 12:27

ну,я стараюсь никого чужого к своим машинам не подпускам.Либо всё сам,либо людям проверенным.А кто там за перегородкой в цеху у официалов- хрен знает blink.gif имею опыт обслуживания нескольких авто (не мои) в официальных сервисах,мало того записываешься за 2 недели,ждешь,сдаёшь машину,на весь день,а потом ещё и переделываешь за некоторых уникумов.Мой ответ,нет дорогому и бестолковому ремонту.Каждый выбирает сам как ремонтироваться. wink.gif
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

Yurgan
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 5.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

17.10.2009, 22:54

Настёна @ 16.10.2009 - 10:26
Yurgan, не кипятись smile.gif Сейчас проясним ситуацию!

Если речь идёт о гарантийном Джазе, то никаких вопросов возникать не может. Я тоже отдаю такие же деньги за ТО, хотя может чуть меньше, т.к. расходники покупаю сама. Мне нужна отметка официального дилера в сервисной книжке, ведь в случае каких-либо неприятностей, лысый128, он же отличный парень Женька, ремонтировать по гарантии мою машину не будет wink.gif

НО если мы говорим о праворуком Фите или Джазе старше 3-х лет, то переплачивать такие большие деньги конечно смысла нет.

Yurgan, не знаю видел ли ты эту тему, но на всякий случай вот ссылка ссылка , это наш клубный сервис. Отличные ребята и прекрасно разбираются в наших машинках. Сделают всё на совесть и цены для нашего клуба у них очень привлекательные.
Кстати, у них же можно заказать все оригинальные расходники для ТО, чтобы самому не покупать где-то отдельно.

Спасибо smile.gif
Будем знать. А то сразу обзываться mad.gif
Я писал тем, кто пока обслуживается у офицалов. Причем на следующий день мне позвонили из отдела качества Флайта и спросили - всё ли мне понравилось, нет ли претензий. Я сказал, что ништяк. Вот. А Женька звонит клиентам?

А что такое "клубная карта или наклейка Honda-Fit клуба"? tongue.gif

лысый128
Старик
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва

18.10.2009, 0:07

А ты кто? Офицал?
У офицалов у всех такой ценник.
Экономить можно только если самому запчасти покупать. А официалы очень не любят таких умников. А сидеть с механиком и следить, чтобы он ввинтил правильнее свечи, чтобы он чего-нибудь не подменил, у меня нету.
У меня вот, например, нет знакомых ни в гараже ни у официалов, кому я могу доверить свою машину.
И что мне делать? Может вообще ТО не делать?
Я не могу себе этого позвонить, я слишком люблю свою машину.

А кризис меня как раз коснулся, так что не надо грязи! 




Вот насмешил,ты думаешь офиЦиалы расходники HONDA туда засунули? biggrin.gif
Они умеют хорошо пыль(коФФе,до метро подвести)в глаза пустить,а после этого только и думают как побольше бабла срубить, при этом ничего не делая.

Каждый четверг мы собираемся на Воробьевых горах и если тебе чего то нужно подкрутить подъезжай wink.gif

Как бонус хорошее настроение

Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).



Настёна
Старик
Сообщений: 4281
Регистрация: 19.10.2007
Авто: нет авто

19.10.2009, 9:26

Yurgan @ 17.10.2009 - 23:54
А что такое "клубная карта или наклейка Honda-Fit клуба"? tongue.gif

Наклейку можно заказать ссылка, с клубными картами сложней, сейчас уже их не достать... Ну если только найдётся активист и займётся изготовлением, шаблон у нас есть wink.gif

Вот насмешил,ты думаешь офиЦиалы расходники HONDA туда засунули?

Именно поэтому я на каждое ТО привожу свои оригинальные расходники smile.gif
Покупаю ссылка

АnYa
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

13.4.2010, 12:29

Всем привет.
Ремонтировалась во Флайт-Авто на Плеханова по направлению страховой. Начитавшись форума ждала от них бяку. На ремонт очереди практически не было, в понедельник позвонила, записали на пятницу. В пятницу утром отдала машину, а в субботу около девяти вечера мне уже позвонили и сказали, что машина готова. Сначала обрадовалась, а потом начала переживать. Прошло всего 2 дня, а там ремонт и покраска бампера, капота, замена фары... слишком быстро. На всякий случай распечатала претензию (спасибо форумчанам!) и морально была готова к некачественному ремонту. Но! В цвет попали, следов ремонта не видно. Правда нижние решетки на бампере не до конца поставили на место и знак Хонда на решетку радиатора не прикрутили, болтался. Сразу все поправили. Получилось быстро и хорошо (вроде бы). А я до сих пор хожу вокруг машины и присматриваюсь, когда еду прислушиваюсь... так как после отзывов нет доверия к данному сервису.
Вот сегодня обнаружила, что не горит габарит в фаре, которую меняли. Позвонила им. Мне сказали, что фара меняется без лампочек и габарит мог сам перегореть. Предложили приехать к ним когда будет администратор. Второй габарит у меня тоже не горит, но он и не горел, когда я им машину отдавала. Вот и думаю теперь, ехать или нет. Скорее всего откажут, а я только время потеряю.
В итоге: не так страшен черт как его малюют. Возможно Флайт-Авто исправляется и теперь у них работает квалифицированный персонал, ну либо мне повезло.

Призрак
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2007
Город: Москва, Подольск
Авто: Honda Jazz

17.8.2010, 20:56

От кузовного на Плеханова остались приятные впечатления. Все вежливо и качественно. На пару дней правда со сроками промахнулись, но было вполне ожидаемо - заявленные 5 дней на покраску крыла и двери в январе звучит как фантастика. Общались вежливо и доброжелательно.

Процесс продажи тоже не огорчил за исключением передачи машины - дело было к концу рабочего дня и солидный дядя в костюме, оттараторив заученное напутствие новоиспеченным джазоводам, отдал ключи, отмахнулся от назойливых любопытных вопросов пожеланием счастливого пути и исчез за стеклянной дверью шоурума.

ТО 7500 - ТО 30000 делали на МКАДе - тоже всё нормально. А вот к установщикам допов и малярам на 19-м километре МКАД я машину больше не отдам.

P.S. Вышенаписанное относится к 2007-2008 году. Сейчас у другого дилера по причине переезда.

Вернуться в “Дилеры и сервисы Honda”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0