Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

6.7.2019, 14:38

Здравствуйте дамы и господа, прошу вашей помощи! Ситуация такая: после стоянки машины в гараже (2 месяца), машина стала заводится когда ей вздумается.Садишься в машину нажимаешь на тормоз, нажимаешь на кнопку, включается зажигание и под капотом щелчок (глухой ПУК), затем это может продолжаться до бесконечности или же завестись уже на следующий раз. А ещё она иногда проваливается в старт стоп, т.е после него тоже не заводится.
Все отзывные компании машина прошла. Катушки стоят новые и комп говорит что катушки и свечки в норме. ТО вовремя, аккумик новый (поменял после совета от чувака который проверял на ошибки).
Проехал 5тыс км до Новосибирска без проблем, и тут опять, зашёл в магазин, вышел, сел, и началось, минут 10 жал на кнопку, потом завелась и снова день нормально.
Прошу вас помочь разобраться, в чем же беда?

Nekro
Старик
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda

7.7.2019, 12:59

Cortex @ 6.7.2019, 14:38
Здравствуйте дамы и господа, прошу вашей помощи! Ситуация такая: после стоянки машины в гараже (2 месяца), машина стала заводится когда ей вздумается.Садишься в машину нажимаешь на тормоз, нажимаешь на кнопку, включается зажигание и под капотом щелчок (глухой ПУК), затем это может продолжаться до бесконечности или же завестись уже на следующий раз. А ещё она иногда проваливается в старт стоп, т.е после него тоже не заводится.
Все отзывные компании машина прошла. Катушки стоят новые и комп говорит что катушки и свечки в норме. ТО вовремя, аккумик новый (поменял после совета от чувака который проверял на ошибки).
Проехал 5тыс км до Новосибирска без проблем, и тут опять, зашёл в магазин, вышел, сел, и началось, минут 10 жал на кнопку, потом завелась и снова день нормально.
Прошу вас помочь разобраться, в чем же беда?

Проверить все доступные соединения на массу и + .
Считать ошибки,стереть и продолжать эксплуатировать до появления проблемы,считать ошибки .
Кнопка обычно себя проявляет ,но как на бензинках не знаю.
Разобрать кнопку,почистить контакты.
GP5 2014 L package

Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

7.7.2019, 19:05

Nekro @ 7.7.2019, 12:59
Проверить все доступные соединения на массу и + .
Считать ошибки,стереть и продолжать эксплуатировать до появления проблемы,считать ошибки .
Кнопка обычно себя проявляет ,но как на бензинках не знаю.
Разобрать кнопку,почистить контакты.

Спасибо. Тоже думал на кнопку, но как кнопка связаны с Start - Stop? Ошибок нет, и после обнуления их все так же нет.
Есть ли туториал по разбору кнопки? Или там все интуитивно?Чистить спиртом?
Т.к теперь живу в НСК, попробую заскочить к офицалам, мож они что скажут.

shadows1
Старик
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.7.2019, 20:31

а при нажатии на кнопку зажигание то включается? может концевики педали тормоза проверить?
H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)

Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

8.7.2019, 3:43

Зажигание включается, на педаль тоже непохоже, ибо она изжаёт странный звук из под капота (Глухой Пук). Если на педаль не жать, то она просто включает зажигание и при повторном нажатиии его гасит.

shadows1
Старик
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.7.2019, 4:56

ну тогда остается реле стартера или сам стартер...
H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)

Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

8.7.2019, 12:15

shadows1 @ 8.7.2019, 4:56
ну тогда остается реле стартера или сам стартер...

Спасибо.
А вот это кстати вполне реальная причина, сейчас посмотрел как отваливаются стартеры на других машинах, очень похоже, попробую загнать сделать диагностику стартера, по результатам отпишусь.

Nekro
Старик
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda

8.7.2019, 22:03

Если ошибок нет то кнопка отпадает.
В машине ионисторы установлены?Там где запаска должна быть.
Не вникал в комплектации есть ли они в ГК3
Если ионисторов нет то должен быть под капотом не простой аккумулятор.
GP5 2014 L package

Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

11.7.2019, 17:52

Nekro @ 8.7.2019, 22:03
Если ошибок нет то кнопка отпадает.
В машине ионисторы установлены?Там где запаска должна быть.
Не вникал в комплектации есть ли они в ГК3
Если ионисторов нет то должен быть под капотом не простой аккумулятор.

Багажный высоковольтник стоит, и чувствуеь себя замечательно. Вылезла еще одна странная проблема после этой 2х месячной стоянки, у меня заедает замок в водительской двери (центральный замок не отщелкивается) при этом когда он залипший, в месте с ним залипает правая задняя дверь, левая и правая дверь при этом ведет себя хорошо.

Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

11.7.2019, 19:01

Nekro @ 8.7.2019, 22:03
Если ошибок нет то кнопка отпадает.
В машине ионисторы установлены?Там где запаска должна быть.
Не вникал в комплектации есть ли они в ГК3
Если ионисторов нет то должен быть под капотом не простой аккумулятор.

Багажный высоковольтник стоит, и чувствуеь себя замечательно. Вылезла еще одна странная проблема после этой 2х месячной стоянки, у меня заедает замок в водительской двери (центральный замок не отщелкивается) при этом когда он залипший, в месте с ним залипает правая задняя дверь, левая и правая дверь при этом ведет себя хорошо.

Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

22.7.2019, 17:17

Cortex @ 6.7.2019, 14:38
Здравствуйте дамы и господа, прошу вашей помощи! Ситуация такая: после стоянки машины в гараже (2 месяца), машина стала заводится когда ей вздумается.Садишься в машину нажимаешь на тормоз, нажимаешь на кнопку, включается зажигание и под капотом щелчок (глухой ПУК), затем это может продолжаться до бесконечности или же завестись уже на следующий раз. А ещё она иногда проваливается в старт стоп, т.е после него тоже не заводится.
Все отзывные компании машина прошла. Катушки стоят новые и комп говорит что катушки и свечки в норме. ТО вовремя, аккумик новый (поменял после совета от чувака который проверял на ошибки).
Проехал 5тыс км до Новосибирска без проблем, и тут опять, зашёл в магазин, вышел, сел, и началось, минут 10 жал на кнопку, потом завелась и снова день нормально.
Прошу вас помочь разобраться, в чем же беда?

Сегодня ради эксперимента попробовал завести машину с отключенными ионисторами , при нажатии на кнопку под капотом глухой пук , продолжал жать на кнопку ,машина завелась раза с пятого или шестого.Вот такие дела.
FIT GK-3 2015г. F пакет.

Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

23.7.2019, 17:55

Геодезист @ 22.7.2019, 17:17
Сегодня ради эксперимента попробовал завести машину с отключенными ионисторами , при нажатии на кнопку под капотом глухой пук , продолжал жать на кнопку ,машина завелась раза с пятого или шестого.Вот такие дела.

Т.е после подключения ионистора обратно, у вас всё заработало ? Я тоже пробовал его и отключать и подключать, и что только не делал. Записался на диагностику к Дилеру, посмотрим что скажет, пока что езжу с отключенным старт стопом и через раз завожусь )

Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

23.7.2019, 21:33

Cortex @ 23.7.2019, 17:55
Т.е после подключения ионистора обратно, у вас всё заработало ? Я тоже пробовал его и отключать и подключать, и что только не делал. Записался на диагностику к Дилеру, посмотрим что скажет, пока что езжу с отключенным старт стопом и через раз завожусь )

Да , после подключения ионисторов машина стала заводится штатно , с первого раза . И еще ионисторы подключаются к аккумулятору через катушку которая установлена на левом брызговике. Возможна засада в катушке или в ее подключение к аккумулятору .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   катушка_ионисторов.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   катушка_ионисторов.jpg
FIT GK-3 2015г. F пакет.

Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

23.7.2019, 21:47

Cortex @ 23.7.2019, 17:55
Т.е после подключения ионистора обратно, у вас всё заработало ? Я тоже пробовал его и отключать и подключать, и что только не делал. Записался на диагностику к Дилеру, посмотрим что скажет, пока что езжу с отключенным старт стопом и через раз завожусь )

Что интересно , после рестайлинга 3 поколения фитов с сентября 2015г , нет ионисторов и катушки ,но стоит аккумулятор повышенной емкости. Возможно Яппы упростили систему для надежности.
FIT GK-3 2015г. F пакет.

Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

23.7.2019, 22:04

Cortex @ 23.7.2019, 17:55
Т.е после подключения ионистора обратно, у вас всё заработало ? Я тоже пробовал его и отключать и подключать, и что только не делал. Записался на диагностику к Дилеру, посмотрим что скажет, пока что езжу с отключенным старт стопом и через раз завожусь )

Cortex , а вы проверяли предохранители на плюсовой клемме аккума , там их штук пять вроде, возможно какой то,
защищает подключение ионисторов к аккуму.
FIT GK-3 2015г. F пакет.

Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

24.7.2019, 0:35

Cortex @ 11.7.2019, 17:52
Багажный высоковольтник стоит, и чувствуеь себя замечательно. Вылезла еще одна странная проблема после этой 2х месячной стоянки, у меня заедает замок в водительской двери (центральный замок не отщелкивается) при этом когда он залипший, в месте с ним залипает правая задняя дверь, левая и правая дверь при этом ведет себя хорошо.

Cortex , вы пишите о ионисторах "высоковольтник" я на своем померил напряжение на толстом проводе относительно массы всего 16 вольт.
FIT GK-3 2015г. F пакет.

Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

24.7.2019, 18:59

Геодезист @ 24.7.2019, 0:35
Cortex , вы пишите о ионисторах "высоковольтник" я на своем померил напряжение на толстом проводе относительно массы всего 16 вольт.


Я несколько ошибся, понятие "высоковольтник" здесь неуместно, на самом деле, я по привычке ляпнул его, т.к в GP5 (который был у меня до этого) стояла именно высоковольтная батарея.
Вообщем, на Инвертор (который у вас на фото) я тоже грешил, но как мне сказал, диагност : - " Неисправность такого плана, показывает комп", по этому и перестал на него думать. Завтра у меня назначено у дилера Хонда, послушаю что они скажут, но если честно особых надежд на них нет.
Немного не понял про предохранители на + вой клемме, где именно они находятся ?)
Сегодня я попробовал запустить без ионистора, и он так и не запустился. Затем подключив его, пожмякал ещё где то раз 10, и вуаля, запустился. Потом почти весь день нормально, и в кульминации, в пробке, я забыл выключить старт стоп. В итоге 20 минут жал на кнопку в центре города, создавая дичайшую пробку.

P.S.
Тачка зверски жрёт топливо, средний расход на 100 в городе с кондёром и пробками 10 литров (10 км/л) ! На гибриде, при самой дерзкой езде, при тех же условиях было (18,2 км/л).

Спасибо большое за то что помогаете.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   5a45a481_c4cf_424f_a457_23708e03dab6.jpg

Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

25.7.2019, 10:00

Cortex @ 24.7.2019, 18:59
Я несколько ошибся, понятие "высоковольтник" здесь неуместно, на самом деле, я по привычке ляпнул его, т.к в GP5 (который был у меня до этого) стояла именно высоковольтная батарея.
Вообщем, на Инвертор (который у вас на фото) я тоже грешил, но как мне сказал, диагност : - " Неисправность такого плана, показывает комп", по этому и перестал на него думать. Завтра у меня назначено у дилера Хонда, послушаю что они скажут, но если честно особых надежд на них нет.
Немного не понял про предохранители на + вой клемме, где именно они находятся ?)
Сегодня я попробовал запустить без ионистора, и он так и не запустился. Затем подключив его, пожмякал ещё где то раз 10, и вуаля, запустился. Потом почти весь день нормально, и в кульминации, в пробке, я забыл выключить старт стоп. В итоге 20 минут жал на кнопку в центре города, создавая дичайшую пробку.

P.S.
Тачка зверски жрёт топливо, средний расход на 100 в городе с кондёром и пробками 10 литров (10 км/л) ! На гибриде, при самой дерзкой езде, при тех же условиях было (18,2 км/л).

Спасибо большое за то что помогаете.

Если отстранится от ионисторов ,кнопок старт-стоп, и прочего.У нас остается плохой запуск и большой расход. Это может быть : плохой бенз. ,забитый топливный фильтр,недостаточное давление топлива в магистрали , забитые форсунки. По электрике:пробивающие катушки, через раз стреляющие свечи, низкое напряжение на основном аккуме.
А предохранители стоят под красной крышкой плюсовой клеммы.
FIT GK-3 2015г. F пакет.

Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

25.7.2019, 10:01

Геодезист @ 25.7.2019, 10:00
Если отстранится от ионисторов ,кнопок старт-стоп, и прочего.У нас остается плохой запуск и большой расход. Это может быть : плохой бенз. ,забитый топливный фильтр,недостаточное давление топлива в магистрали , забитые форсунки. По электрике:пробивающие катушки, через раз стреляющие свечи, низкое напряжение на основном аккуме.
А предохранители стоят под красной крышкой плюсовой клеммы.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   101_3122.jpg
FIT GK-3 2015г. F пакет.

shadows1
Старик
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.7.2019, 13:40

Геодезист @ 25.7.2019, 13:00
Если отстранится от ионисторов ,кнопок старт-стоп, и прочего.У нас остается плохой запуск и большой расход. Это может быть : плохой бенз. ,забитый топливный фильтр,недостаточное давление топлива в магистрали , забитые форсунки. По электрике:пробивающие катушки, через раз стреляющие свечи, низкое напряжение на основном аккуме.
А предохранители стоят под красной крышкой плюсовой клеммы.

ну причем тут все это? стартер либо крутит двигатель либо нет , это сразу слышно... менять его надо и все.
p.s. на американском форуме несколько сообщений есть, что дилер меняет стартер.
H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0