Dolboeb
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda

24.5.2015, 10:27

Где под капотом взять 12В напряжения, которые подаются только если включено зажигание (ключ в положении ACC или ON)?

Дело в том, что я хочу установить дневные огни. Реле и схема подключения разработаны, не хватает только питания, включающегося вместе с зажиганием. Нашёл только где взять его в салоне: от реле катушки зажигания; но не хочется тянуть провод из салона под капот.

Dolboeb
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda

24.5.2015, 14:15

P.S. Нужен источник напряжения, который имеет низкое внутреннее сопротивление (то есть включается с помощью реле) и включается, если замок зажигания в положении ACC, либо ON.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

24.5.2015, 15:09

а поиском не пробовал пользоваться?
таких тем не мало

Dolboeb
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda

24.5.2015, 16:56

Sergey59rus @ 24.5.2015, 15:09
а поиском не пробовал пользоваться?
таких тем не мало

Для второго поколения есть ссылка, но там ответа на вопрос нет. Максимум что пишут — подключить к зажиганию. Вот и интересуюсь, где провод зажигания находится.

ATU
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

24.5.2015, 21:07

У аккумулятора куча релюшек и предохранителей в треугольной коробочке. под ней жгут проводов и в нем есть то что тебе надо )))
Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету

Anw
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 11.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

25.5.2015, 5:39

ATU @ 25.5.2015, 4:07
У аккумулятора куча релюшек и предохранителей в треугольной коробочке. под ней жгут проводов и в нем есть то что тебе надо )))

Я конечно извиняюсь, но я ни на одном фите второго поколения не видел треугольной коробочки с предохранителями и реле не то что в районе аккумулятора, а вообще под капотом. Под капотом есть только 2 маленьких коробочки с реле на вентиляторы радиаторов и привод компрессора кондиционера. и то я сомневаюсь что там найдется нужный плюс, даже если кто-то решиться дербанить косу под ними. Как вариант, если не стоят туманки, можно задействовать штатный провод, проложенный от блока предохранителей в подкапотное пространство для подключения туманок, а в фишке для подключения доп оборудования на блоке предохранителей есть все виды плюсов

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

25.5.2015, 5:45

Anw @ 25.5.2015, 8:39
Я конечно извиняюсь, но я ни на одном фите второго поколения не видел треугольной коробочки с предохранителями и реле не то что в районе аккумулятора, а вообще под капотом. Под капотом есть только 2 маленьких коробочки с реле на вентиляторы радиаторов и привод компрессора кондиционера. и то я сомневаюсь что там найдется нужный плюс, даже если кто-то решиться дербанить косу под ними. Как вариант, если не стоят туманки, можно задействовать штатный провод, проложенный от блока предохранителей в подкапотное пространство для подключения туманок, а в фишке для подключения доп оборудования на блоке предохранителей есть все виды плюсов

на большинстве японцев управляется все минусом.плюс в постоянке

Dolboeb
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda

25.5.2015, 12:33

Anw @ 25.5.2015, 5:39
Я конечно извиняюсь, но я ни на одном фите второго поколения не видел треугольной коробочки с предохранителями и реле не то что в районе аккумулятора, а вообще под капотом. Под капотом есть только 2 маленьких коробочки с реле на вентиляторы радиаторов и привод компрессора кондиционера. и то я сомневаюсь что там найдется нужный плюс, даже если кто-то решиться дербанить косу под ними. Как вариант, если не стоят туманки, можно задействовать штатный провод, проложенный от блока предохранителей в подкапотное пространство для подключения туманок, а в фишке для подключения доп оборудования на блоке предохранителей есть все виды плюсов

То есть под капотом провод, предназначенный для туманок, оторвать и приделать к плюсу зажигания? Да, тогда провод зажигания точно будет под капотом.

Я нашёл ссылка, которое подключается к клеммам аккумулятора, и которое по напряжению на аккумуляторе определяет, заведён ли двигатель. В итоге не надо искать этот провод зажигания.

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

25.5.2015, 17:25

Dolboeb @ 24.5.2015, 15:27
Где под капотом взять 12В напряжения, которые подаются только если включено зажигание (ключ в положении ACC или ON)?

Дело в том, что я хочу установить дневные огни. Реле и схема подключения разработаны, не хватает только питания, включающегося вместе с зажиганием. Нашёл только где взять его в салоне: от реле катушки зажигания; но не хочется тянуть провод из салона под капот.

все готовые ДХО, находящиеся в продаже имеют схему подключения: постоянные + и -, управляющий провод от габаритов

зачем тебе питание, появляющееся при включении зажигания

зы. как же тебе жить то с таким ником laugh.gif
ссылка

Dolboeb
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda

26.5.2015, 10:23

Xella @ 25.5.2015, 17:25
все готовые ДХО, находящиеся в продаже имеют схему подключения: постоянные + и -, управляющий провод от габаритов

зачем тебе питание, появляющееся при включении зажигания

Чтобы ДХО не горели постоянно, когда машина выключена. Да я уже нашёл хитроумное реле, которое по напряжению на аккумуляторе определяет, заведён ли двигатель.

Xella @ 25.5.2015, 17:25
зы. как же тебе жить то с таким ником laugh.gif

ХЗ, зато можно задавать глупые вопросы

Anw
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 11.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

26.5.2015, 11:13

Sergey59rus @ 25.5.2015, 12:45
на большинстве японцев управляется все минусом.плюс в постоянке

Плюс в постоянке и на большинстве японцев и на хонде только на стопах, габаритах и фарах. В остальных местах плюс идет ровно до реле, которое не спорю управляется минусом

Anw
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 11.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

26.5.2015, 11:16

Dolboeb @ 25.5.2015, 19:33
То есть под капотом провод, предназначенный для туманок, оторвать и приделать к плюсу зажигания? Да, тогда провод зажигания точно будет под капотом.

Я нашёл ссылка, которое подключается к клеммам аккумулятора, и которое по напряжению на аккумуляторе определяет, заведён ли двигатель. В итоге не надо искать этот провод зажигания.

Нигде никаких проводов отрывать не надо. Штатный провод для противотуманных фар - это просто свободный провод в косе, идущей из салона в подкапотное пространство, имеющий с обоих сторон однопиновую фишку

volna25
Старик
Сообщений: 6252
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

26.5.2015, 11:21

Dolboeb @ 26.5.2015, 11:23
Чтобы ДХО не горели постоянно, когда машина выключена. Да я уже нашёл хитроумное реле, которое по напряжению на аккумуляторе определяет, заведён ли двигатель.


ХЗ, зато можно задавать глупые вопросы

к примеру ссылка и вот ссылка и вот ссылка
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

Dolboeb
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda

28.5.2015, 4:48

volna25 @ 26.5.2015, 11:21
к примеру ссылка и вот ссылка и вот ссылка

Да схема очевидна. Нужен источник питания, который включен только тогда, когда включено зажигание, иначе ДХО всегда будут гореть.

Dolboeb
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda

28.5.2015, 4:49

Anw @ 26.5.2015, 11:16
Нигде никаких проводов отрывать не надо. Штатный провод для противотуманных фар - это просто свободный провод в косе, идущей из салона в подкапотное пространство, имеющий с обоих сторон однопиновую фишку

Под капотом — понятно. А в салоне он тоже отдельной фишкой прикреплён?

Dolboeb
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda

28.5.2015, 4:51

Anw @ 26.5.2015, 11:13
Плюс в постоянке и на большинстве японцев и на хонде только на стопах, габаритах и фарах.

Не правда. Лично проверил: на фите второго поколения при выключенных габаритах на обоих проводах, ведущих к габаритам, земля (именно земля, а не подвешенный провод); а при включенных, на одном +, на другом земля.

Anw
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 11.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.5.2015, 6:10

Dolboeb @ 28.5.2015, 11:51
Не правда. Лично проверил: на фите второго поколения при выключенных габаритах на обоих проводах, ведущих к габаритам, земля (именно земля, а не подвешенный провод); а при включенных, на одном +, на другом земля.

Под словом постоянка имеется ввиду плюс идущий не через замок зажигания, а напрямую, минуя его. Виды плюса в машине грубо говоря: при выключенном, при любом положении замка зажигания - постоянка, при ключе в первом положении, при ключе во втором положении, при ключь на старт.
Про подвешенный или неподвешеный, каким образом было проверено, что провод не подвешенный, были демонтированы все лампы габаритов, фар... Ничего что все лампы одной цепи сидят в параллели и все они постоянно посажены на минус и ждут когда к ним придет плюс, чтобы загореться, а когда берется снимается фишка с одной лампы и меряется на этой фишки что по ней приходит в отключеном состоянии происходит следующее: по одному проводу приходит минус идущий конкретно на эту лампу, а по другому проводу приходит минус, идущий на другие лампы этой же цепи, прошедший через эти лампы и пришедший к нам на фишку, так как цепь не замкнута.
На все потребители энергии в машине напряжение приходит через реле, только для отдельных потребителей стоит свое реле, а остальные объединены. И нет ни одного потребителя, на котором было бы постоянно напряжение, и он бы ждал минус для замыкания цепи, это нарушение электробезопасности. Всё потребители в машине жестко присоединены к минусу, только не рядом с собой к ближайшему свободному болту кузова, а в точках распределения массы, то есть провода минусов одной группы соединены между собой и идут отдельным проводом к своей точке (месту на кузове), где он прикручивается к кузову (массе)

Anw
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 11.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.5.2015, 6:13

Dolboeb @ 28.5.2015, 11:49
Под капотом — понятно. А в салоне он тоже отдельной фишкой прикреплён?

Под капотом висит коричневая фишка и в салоне в районе блока предохранителе висит также коричневая фишка

Dolboeb
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda

28.5.2015, 12:04

Anw @ 28.5.2015, 6:13
Под капотом висит коричневая фишка и в салоне в районе блока предохранителе висит также коричневая фишка

Спасибо, посмотрю, поищу

Dolboeb
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda

28.5.2015, 12:14

Anw @ 28.5.2015, 6:10
Про подвешенный или неподвешеный, каким образом было проверено, что провод не подвешенный, были демонтированы все лампы габаритов, фар... Ничего что все лампы одной цепи сидят в параллели и все они постоянно посажены на минус и ждут когда к ним придет плюс, чтобы загореться, а когда берется снимается фишка с одной лампы и меряется на этой фишки что по ней приходит в отключеном состоянии происходит следующее: по одному проводу приходит минус идущий конкретно на эту лампу, а по другому проводу приходит минус, идущий на другие лампы этой же цепи, прошедший через эти лампы и пришедший к нам на фишку, так как цепь не замкнута.

Точно. Не подумал об этом.

Anw @ 28.5.2015, 6:10
Всё потребители в машине жестко присоединены к минусу, только не рядом с собой к ближайшему свободному болту кузова, а в точках распределения массы, то есть провода минусов одной группы соединены между собой и идут отдельным проводом к своей точке (месту на кузове), где он прикручивается к кузову (массе).

Почему именно так? Для уменьшения сопротивления по пути тока к минусу аккумулятора?

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0