astr0nom
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

19.12.2015, 19:53

Приветствую всех. Ситуация такая: сегодня в какой-то момент машина начала подёгиваться при прибавлении газа, а в какой-то момент просто залохла. Загорелись масло-аккум-двигатель значки, после запуска двигателя горел только чек двигателя, но машина глохла при переводе на D. Через какое-то время всё же удалось поехать, аккуратненько заехал в сервис через 20 метров. Там посмотрели компутером, сказали, что ошибка датчика коленвала. К сожалению, код ошибки я не спросил. Далее сказали, что ошибку обнулили и что скорее всего проблема либо с самим датчиком, либо со шлейфом или ещё что-то в этом роде.
Потом я по делам, но в какой-то момент опять ситуация повторилась - т.е. прибавляешь газу и она начинает дёргаться, как бы пытаясь заглохнуть, а в какой-то момент глохнет и опять высветился чек. Встал, подождал, завёлся, аккуратно доехал на небольшой скорости - если педаль аккуратно нажимать, не сильно разгоняясь, то идёт плавно.

Вопрос, собственно, в том, что можно посмотреть самостоятельно (ну вдруг что-то там элементарное, чтоб исключить), немного побаиваюсь ехать в сервис и заглохнуть окончательно.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

19.12.2015, 20:21

Там посмотрели компутером, сказали, что ошибка датчика коленвала.


Катушки пробиты скорее всего. дергалась наверняка в диапазоне 2-3 тыс обротов сначала. потом и на более низких под нагрузкой.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

20.12.2015, 8:45

_mag_ +1
В первую очередь туда бы посмотрел.
Далее смотри проводку у датчика коленвала.
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

bulldog
Старик
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike

20.12.2015, 9:54

Ryadovoy @ 20.12.2015, 9:45
_mag_ +1
В первую очередь туда бы посмотрел.
Далее смотри проводку у датчика коленвала.

ну катушки так резко вылетели ни с того ни с сего что машина аж глохнет??- не думаю. у меня на полторашке 3 из 4 катушкек были пробиты .ну да дёргалась при разгоне но не глохла и ехала норм, только дёргаясь.
FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..

я из томска
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 27.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda Fit

20.12.2015, 10:37

bulldog @ 20.12.2015, 10:54
ну катушки так резко вылетели ни с того ни с сего что машина аж глохнет??- не думаю. у меня на полторашке 3 из 4 катушкек были пробиты .ну да дёргалась при разгоне но не глохла и ехала норм, только дёргаясь.

Катушки, такая же фигня была. СервисМЭНЫ тоже хотели заработать, чуть новый вариатор не купил!!!!

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

20.12.2015, 11:57

Плясать нужно от того, как машина вела себя перед всем этим.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

astr0nom
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

20.12.2015, 17:27

g-reset @ 20.12.2015, 11:57
Плясать нужно от того, как машина вела себя перед всем этим.


Перед этим машина нормально себя вела, хотя были иногда подергивания, но редко и какой-то закономерности я не обнаружил.

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

20.12.2015, 18:12

bulldog @ 20.12.2015, 10:54
ну катушки так резко вылетели ни с того ни с сего что машина аж глохнет??- не думаю. у меня на полторашке 3 из 4 катушкек были пробиты .ну да дёргалась при разгоне но не глохла и ехала норм, только дёргаясь.
Были случаи, когда Джазы на варике глохли и виновником были именно катушки.
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

21.12.2015, 1:54

astr0nom @ 20.12.2015, 18:27
Перед этим машина нормально себя вела, хотя были иногда подергивания, но редко и какой-то закономерности я не обнаружил.


Вот эти подергивания как раз и указывают на пробитые катушки. Разберись с ними и далее по результатам. Одновременно с катушками меняй свечи, катушки из-за них пробивает.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

astr0nom
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

21.12.2015, 10:08

Т.е. очень вероятно, придётся менять и свечи и катушки? Можно как-то точно удостовериться в необходимости этого с моим уровнем чайника?
Я так понимаю, что в таких условиях в клубный сервис ( ссылка ) ехать рискованно, и нужно всё сделать на месте?
Извините за глупые вопросы.

Просто я был в сервисе у официалов 2 месяца назад, и мне сказали, что свечи менять не нужно, а катушки менялись примерно за год до этого предыдущим владельцем.
А в сервисе, куда я приехал после того, как авто заглохло (что я описал в начале темы) - там даже не предположили, что проблема может быть в свечах/катушках - т.е. уровень их квалификации вызывает сомнения.

foxey
Старик
Сообщений: 149
Регистрация: 8.6.2010
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit

21.12.2015, 12:10

astr0nom @ 21.12.2015, 11:08
Т.е. очень вероятно, придётся менять и свечи и катушки? Можно как-то точно удостовериться в необходимости этого с моим уровнем чайника?
Я так понимаю, что в таких условиях в сервис ехать рискованно, и нужно всё сделать на месте?
Извините за глупые вопросы.

Просто я был в сервисе у официалов 2 месяца назад, и мне сказали, что свечи менять не нужно, а катушки менялись примерно за год до этого предыдущим владельцем.
А в сервисе, куда я приехал после того, как авто заглохло (что я описал в начале темы) - там даже не предположили, что проблема может быть в свечах/катушках - т.е. уровень их квалификации вызывает сомнения.

А официалы свечи на стенде проверяли или на глаз? Ибо на глаз определить работоспособность свечи может только эктрасенс со стажем.
Катушки менялись примерно за год до этого со слов опять же или это доказанный факт? Катушки оригинальные или дубикаты? Или контракт?
Видите, сколько вопросов?
Вам нужно снимать катушки, смотреть их визуально на предмет пробоев. Тем на форуме аж несколько на этот счет.
VTEC-Eкономит

astr0nom
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

22.12.2015, 13:01

foxey @ 21.12.2015, 12:10
А официалы свечи на стенде проверяли или на глаз? Ибо на глаз определить работоспособность свечи может только эктрасенс со стажем.
Катушки менялись примерно за год до этого со слов опять же или это доказанный факт? Катушки оригинальные или дубикаты? Или контракт?
Видите, сколько вопросов?
Вам нужно снимать катушки, смотреть их визуально на предмет пробоев. Тем на форуме аж несколько на этот счет.


По всем этим вопросам знаю достоверно только смену катушек - те же официалы её делали, от них и узнал.
В остальном - понимаю, что кому-то это просто всё, у меня первый автомобиль, поэтому вопросы, видимо, дурацкие.

astr0nom
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

22.12.2015, 13:13

И ещё глупый вопрос: если проблема именно в катушках/свечах, то придётся менять полный комплект?

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

22.12.2015, 13:28

astr0nom @ 22.12.2015, 14:13
И ещё глупый вопрос: если проблема именно в катушках/свечах, то придётся менять полный комплект?

Свечи, наверно, заменить, а среди катушек ищеш предателя и меняеш/ лечиш.

astr0nom
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

29.12.2015, 10:00

В общем, в одно прекрасное утро чек изчез сам собой. Аккуратно, бережно поехал к Андрею Zhukov в гараж посмотреть что да как. Пока ехал, машина немного подёргивалась. Заканчивался бензин, заехал на заправку, на Фаэтон, а не на Кириши, как обычно. Машина сразу поехала плавнее. С Андреем посмотрели свечи и катушки - вроде как всё целое и в хорошем состоянии, но у свечей неправильный зазор, исправили. Поехал обратно вообще чудесно и замечательно, хотя всё ещё очень аккуратно - педаль в пол не давил на разгоне, разгонялся медленно, плавно и печально. Вроде, всё хорошо. Но когда уже подъезжал к дому, машина немного подёргалась, как бы "захлёбываясь", с похожими на прежние симптомы, но это было уже аккурат в конце пути, так что спокойно припарковался и пошёл домой. Пока больше не ездил.

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

30.12.2015, 22:23

Возможно проблема с доставкой топлива.
Если производительности бензонасоса на хватает-тоже могут быть затупы.
Особенно при разгоне в режиме повышенного расхода топлива.
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

astr0nom
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

31.12.2015, 19:31

Может и так, не знаю уже, настроения как-то нет. Сегодня завёлся, при переводе на R попрыгала стрелка, потом нормально. Затем поехал, вроде ровно, но чувствую, что как будто тянет с трудом. Пытался максимально плавно ехать. Потом, когда чуть подразогнался, машина задёргалась и двигатель, как бы захлебувшись, заглох. Через несколько попыток удалось не заглохнуть при переводе на D. Доехал до дома на 20км/ч.

astr0nom
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

7.1.2016, 1:47

Поехал в СТО с этой проблемой. Доехал аккуратно. В общем, по компьютеру в движении есть пропуски зажигания, но промоделировать ситуация не получилось - как не пытались, не глохла и не дёргалась. Предположение диагноста - проблема с датчиком температуры, из-за чего неправильно составляется смесь. При наступившем морозе это не сказывается критично. Не знаю, но сейчас на морозе действительно ездит очень шустро и вообще без рывков!
Единственный момент - при запуске после долгой стоянки, пока ещё машина не прогрета, при переводе из Р в D или R несколько сильных толчков, стрелка прыгает, поле его обороты стабилизируются, но было и такое, что заглохло. На прогретой машине никаких толчков нет.

А вот на ходу, как сказал, перестала дёргаться и тупить - просто идеально едет.

Балабол
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 10.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz

7.1.2016, 22:15

Ой мля. У меня почти такиеж приключухи... достало гадать. разозлюсь и куплю мотор с вариком. Будет знать.

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

8.1.2016, 8:51

astr0nom @ 7.1.2016, 2:47
Поехал в СТО с этой проблемой. Доехал аккуратно. В общем, по компьютеру в движении есть пропуски зажигания, но промоделировать ситуация не получилось - как не пытались, не глохла и не дёргалась. Предположение диагноста - проблема с датчиком температуры, из-за чего неправильно составляется смесь. При наступившем морозе это не сказывается критично. Не знаю, но сейчас на морозе действительно ездит очень шустро и вообще без рывков!
Единственный момент - при запуске после долгой стоянки, пока ещё машина не прогрета, при переводе из Р в D или R несколько сильных толчков, стрелка прыгает, поле его обороты стабилизируются, но было и такое, что заглохло. На прогретой машине никаких толчков нет.

А вот на ходу, как сказал, перестала дёргаться и тупить - просто идеально едет.

Если продиагностировали пропуск зажигания, вскрывай катушки, не поленись. У меня Бреми после 10 тык начала чудить, на заднем ряду, движок при разгоне детонировал, несколько раз стартовый размыкало, ни чек ни горел, ни глохла, тока пофыркивпла на горячую. Заменил ее на родную, контрактную( разобраную и почищенную) оригинальную и все проблемы ушли, движок затих и старт нормальный.
А гуляющие ходостые могут быть из- за заедания кхх.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0