Servol
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2017
Город: Пермь

10.7.2018, 9:07

Добрый день.

Хонда Джаз, первое поколение.
Во время движения начинает мигать лампа ГУР, потом падает стрелка уровня топлива, отключается радио, через 2-3 минуты руль становится совсем неподъемным. После этого машина глохнет, стартер не крутит, с проводов тоже не крутит. После того как машина постоит часов 6-8, машина легко заводится с проводов, километров 20-30 проезжает нормально и снова история повторяется.
Проверяли на машине когда в нормальном состоянии аккамулятор, заряжен нормально, прибором померяли, заряжается хорошо.
В сервисе говорят смотреть надо когда она глючит. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Варяг
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria

10.7.2018, 9:48

генератор проверяли?
Fit Aria 2002г 1.5W

Servol
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2017
Город: Пермь

10.7.2018, 12:23

Варяг @ 10.7.2018, 11:48
генератор проверяли?


на заведенном двигателе заряд идет. а вот кгда тухнет все, не проверял

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.7.2018, 19:05

Вот когда стартер не крутит, надо мерить напряжение на батарее. Когда падает стрелка топлива, другие стрелки не падают?
У меня когда-то был немного другой глюк, на ходу падали все стрелки и мотор на секунду глох, но тут-же всё восстанавливалось. Пока в один прекрасный день на ходу приборка не потухла окончательно, ЭУР отказал, мотор заглох. Работала только печка, и магнитола (хотя сигналка смогла закрыть окна в +30). На буксире до гаража, где уже выяснил что отгорел силовой провод от замка на IG1 в районе салонного блока предохранителей, спасибо за то инсталяторам сигналки.

Servol
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2017
Город: Пермь

18.7.2018, 4:07

radteh @ 16.7.2018, 21:05
Вот когда стартер не крутит, надо мерить напряжение на батарее. Когда падает стрелка топлива, другие стрелки не падают?
У меня когда-то был немного другой глюк, на ходу падали все стрелки и мотор на секунду глох, но тут-же всё восстанавливалось. Пока в один прекрасный день на ходу приборка не потухла окончательно, ЭУР отказал, мотор заглох. Работала только печка, и магнитола (хотя сигналка смогла закрыть окна в +30). На буксире до гаража, где уже выяснил что отгорел силовой провод от замка на IG1 в районе салонного блока предохранителей, спасибо за то инсталяторам сигналки.


пару недель проблема не повторялась, вчера снова. падают стрелки топлива, спидометра, оборотов, гаснет магнитола и печка, загорается ЭУР, руль деревянный становится. Вчера правда немного отличалось, все перечисленное было, но ЭУР пропадал периодически, я в таком режиме проехал ещё около 5км, потом потухла приборка и походу полностью сел аккумулятор.

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

18.7.2018, 4:49

Смотри проводку от замка до блока предохранителей. Купи вольтметр для прикуривателя и мониторь напряжение.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0