Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

13.11.2019, 21:54

Всем бывалым Доброго Дня.
Давно я уже тут не писал)

Короче отдал проверенному мастеру почистить Клапан ХХ и попросил чуть подбавить оборотов на ХХ
В итоге он снял Клапан и дроссельную заслонку, всё почистил. Говорит всё грязью заросло, смазал подшипники и добавил чуть масла.
Разобрал датчик ХХ, внутри даже не крутилось ничего, помыл всё, теперь всё крутится.
Добавил чуть оборотов с помощью регулировки дроссельной заслонки (чуть приоткрыл)


В итоге собрал и машина не поймешь что делает. Во первых завелась и чуть плавают обороты, потом стабилизируются (и то сильно очень реагируют на переключение с P на N даже)
Как только переключаешь на D, сразу глохнет.
На R переключаем и обороты проваливаются аж до 300 и приходится газульку держать чтобы на 600-700 было.

Также появилась ошибка CheckEngine
7 раз мигает - я посмотрел, видимо ошибка "Низкое напряжение датчика дроссельной заслонки"
Ошибка с помощью предохранителя №20 сбрасывается и тут же сразу появляется.
Он божится что ничего не трогал лишнее и тд.
Но по факту не едет машина.
Куда рыть, подскажите?
Может он с датчиком ХХ чтото сделал? и причем датчик дроссельной заслонки, он же не мог просто так умереть?

Спасибо, за ответ

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

13.11.2019, 21:59

Добавил чуть оборотов с помощью регулировки дроссельной заслонки (чуть приоткрыл)


Нельзя изменить холостые, дроссельная должна быть полностью закрыта

Он божится что ничего не трогал лишнее и тд.


О том, что положение дроссельной с диагностикой выставить надо, он тоже явно не в курсе

Куда рыть, подскажите?


Найти понимающего механика
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

14.11.2019, 9:46

Приветствую!
Ну полюбому сейчас я попал и мне надо разобраться.
Он нифига не понимает и везти тачку не куда, я в регионе. Если ток на манипуляторе куда нибудь суваться.
Но у нас везде плохо разбираются. Они за радость железки только крутить.

Что значит фраза с диагностикой? То есть на глаз теперь если выставить заслонку (закрыть её), скинуть клеммы и потом включить машину на первую калибровку ХХ.
Так не получится настроить?

Ну и проблема я думаю, то что ошибка мигает 7 раз.
Низкое напряжение датчика дроссельной заслонки.
Что это может быть?

Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

14.11.2019, 9:47

При этом обороты не стабильно себя ведут. Может и из-за ошибки.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

14.11.2019, 18:47

Multik
Не из за ошибки, а потому, что дроссель открыт и датчик показывает не верные значения
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

14.11.2019, 20:01

_mag_ @ 14.11.2019, 19:47
Multik
Не из за ошибки, а потому, что дроссель открыт и датчик показывает не верные значения



А что с датчиком то? может он его сломал?
Что делать то? мож БУ купить заслонку с датчиком и поменять?

Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

14.11.2019, 20:02

тем более же ошибка висит сразу. То есть напряжения на датчик не поступает, как я понимаю

Я пытался скинуть ошибку по книжке, вытаскиваешь предохранитель №20 на 10сек.
Но ошибка тутже появляется через 1 секунду как завёл машину

Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

18.11.2019, 22:24

Приехал сегодня электрик, всё поперепроверял.
Датчик ХХ работает, тестировал и калибровал, всё ок.
Датчик дроссельной заслонки работает, сопротивление даёт норм, как в книге.

Однако висит ошибка - низкое напряжение датчика дроссельной заслонки.
Никак не скидывается. При этом с оборотами стала беда, то прыгают, как будто до отсечки 2тыс оборотов к примеру и постоянно.
Или не выставляются на должном уровне.
Сбрасываешь аккум - Заслонка закрыта, включаешь двигу. ХХ калибруется, падает до 1200 оборотов и всё, не падает.
Переключение акселератора соответсвенно сразу глохнет машина.

Причем он перекрывает пальцем дырку воздуха на датчик хх и обороты стабилизируются. Такое ощущение, что не приходит команда на датчик ХХ.


Начал он ковырять проводку и говорит:
Виновата проводка или ЭБУ.
Говорит надо пробовать менять его, БУ покупать.

Только как после чистки клапана ХХ и снятия дросселя, так вышло - хз....

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.11.2019, 8:21

Действительно, если на колхозил с БДЗ, то виновата проводка или ЭБУ. Не нужно мешать технике работать, купи обычный, не накрученный БДЗ и поставь. Только убедись что КХХ вращается свободно.
Какое у тебя сейчас напряжение на выходе датчика дросселя? На закрытом должно быть около 0.5 В, а при полностью открытом около 4.5 В. Если напряжение нормальное, то проблема в разности показания датчика разряжения и датчика дросселя из-за приоткрытой заслонки.

Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

19.11.2019, 16:49

Померили датчик, на закрытой 0,2В на открытой 5В.
Напруга идёт все норм и тут же глохнет.
У меня ещё параллельно лампы мигают и в салоне и фары. Померили что приходит на аккум с включенным светом - 14,5В
Поидее нормально!
Ошибка висит такая же.
Решили что нужно искать БДЗ БУ и пробовать с ним

Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

29.11.2019, 12:52

Заменили БДЗ. Ошибка исчезла и всё ок.
Разобрали старый БДЗ, место, где паз для датчика - сломаны усики.

Криворукий механик сломал её и до сих пор не признается.

Основная причина - почему я поехал чистить БДЗ и клапан ХХ. Проблема так и осталась.
Когда заводишь авто, если сразу нажать педаль газа, машина глохнет. Если подождать секунд 5, то всё ок и проблем потом вообще нету.
И заводится с трудом!

Также плавают обороты сами по себе теперь, после замены БДЗ.
У меня такое и раньше было (после того как криворукий другой механик при смене воздушного фильтра - дунул туда воздухом и вся пыль залетела внутрь.
И сейчас опять появилось. Но это не БДЗ виноват. До этого на старом БДЗ, когда мы пытались починить, так же опять начала машина делать.
Обороты на Холостых просто прыгают с 1000 до 1500, как будто газуешь и отпускаешь педаль. Так и урчит стоит, хоть часами))

У меня катушка одна сломана задняя. Может это из-за неё?
Или это может клапан ХХ хандрит?
Или мне сказали, что может на форсунки песок попал.
Подскажите теперь куда рыть
500тыс пробег)) может что угодно износится

Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

29.11.2019, 19:45

Думаю не в катушке дело, хоть она и сломана и создаёт магнитное поле.
Так как ездит машина отлично.
Но как только переключаешь на холостые, прыгалка эта включается с оборотами

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.11.2019, 6:15

Обороты плавают на холостом или под нагрузкой? Если на холостом, то это могут быть: подсос воздуха (проверяется дымокуром), пробитые катушки, изношенные свечи, неисправный клапан на вентиляции картера. Если под нагрузкой, то как одна из причин блок соленоидов на вариаторе.
КХХ совмещён с БДЗ и может быть грязным. Проблемы с запуском могут быть от топливного насоса, забитости топливного фильтра, КХХ (этот можно проверить приоткрыв дроссель педалью)

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0