Всем бывалым Доброго Дня.
Давно я уже тут не писал)
Короче отдал проверенному мастеру почистить Клапан ХХ и попросил чуть подбавить оборотов на ХХ
В итоге он снял Клапан и дроссельную заслонку, всё почистил. Говорит всё грязью заросло, смазал подшипники и добавил чуть масла.
Разобрал датчик ХХ, внутри даже не крутилось ничего, помыл всё, теперь всё крутится.
Добавил чуть оборотов с помощью регулировки дроссельной заслонки (чуть приоткрыл)
В итоге собрал и машина не поймешь что делает. Во первых завелась и чуть плавают обороты, потом стабилизируются (и то сильно очень реагируют на переключение с P на N даже)
Как только переключаешь на D, сразу глохнет.
На R переключаем и обороты проваливаются аж до 300 и приходится газульку держать чтобы на 600-700 было.
Также появилась ошибка CheckEngine
7 раз мигает - я посмотрел, видимо ошибка "Низкое напряжение датчика дроссельной заслонки"
Ошибка с помощью предохранителя №20 сбрасывается и тут же сразу появляется.
Он божится что ничего не трогал лишнее и тд.
Но по факту не едет машина.
Куда рыть, подскажите?
Может он с датчиком ХХ чтото сделал? и причем датчик дроссельной заслонки, он же не мог просто так умереть?
Спасибо, за ответ