happy_end
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

20.9.2007, 20:18

Проблема у меня значит, греется двигатель, все патрубки горячие, поменял термостат, воздушный фильтр, но двигатель всё равно перегревается (горит красная лампочка) при больших нагрузках, радиатор тока тёплый снизу.
Последнее что могу предположить-это засраные свечи, потому как тянет плохо.
Подскажите где смотреть...

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

20.9.2007, 22:05

Срочно в СТО на диагностику, двигло убить можно..если уже не мертвое...
Причин перегрева очень много, начиная от электроники и заканчивая механикой.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

20.9.2007, 23:49

Ни воздушный фильтр , ни плохие свечи никак не влияют на перегрев двигателя
У меня однажды Джаз в пробках грется начал, я запаниковал, а оказалось контакта не было на вентиляторе охлаждеия Он и не включался.А у тебя работает?

Maxim-Kemerovo
Старик
Сообщений: 118
Регистрация: 9.3.2007
Город: Кемерово
Авто: другое

21.9.2007, 5:43

еще как вариант - разгерметизация ссистемы охлаждения - может расширительный бачок лопнул где-нибудь, или крышки радиатора и бачка проверить на герметичность.
Fit, 2002, 1.3

happy_end
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

21.9.2007, 6:06

Вентилятор малотит постоянно!

u33
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 17.6.2007
Город: Tomsk
Авто: другое

21.9.2007, 6:31

happy_end @ 20.09.2007 - 21:18
... радиатор тока тёплый снизу....

А не это ли ключевая фраза? Может все таки жидкости нету? Или забилось где?..
Honda Fit 1.3. 2002. 51 тык.

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.9.2007, 10:19

happy_end @ 20.09.2007 - 21:18
потому как тянет плохо.

И давно с ней такое?
Попробуй нормального бензина залить,может и пройдет...

И кондиционер выключи.

Yurich
Старик
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

21.9.2007, 11:05

u33 @ 21.09.2007 - 07:31
happy_end @ 20.09.2007 - 21:18
... радиатор тока тёплый снизу....

А не это ли ключевая фраза? Может все таки жидкости нету? Или забилось где?..

+1
термостат тоже посмотри
FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005

ЛЕДИ
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 6.7.2007
Город: Брянск
Авто: другое

21.9.2007, 11:07

смотри помпу, ну и все комплектующие системы охлаждения.
может электрический вентилятор не работает?
1 проверка ремня помпы , (может улетел давно laugh.gif )
2 проверка термостата
3 замена помпы

Yurich
Старик
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

21.9.2007, 11:16

>>1 проверка ремня помпы , (может улетел давно) rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif laugh.gif rolleyes.gif laugh.gif
FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

21.9.2007, 11:16

Yurich
ЛЕДИ
вы хотя бы посты автора темы читайте
и термостат заменил он, и вентилятор включается

по сути:
если радиатор лишь теплый снизу, значит, жидкость через него не идет или плохо идет. отсюда возможные причины:
1. помпа не обеспечивает должную производительность (ремень порван, крыльчатка сломана, и др.)
2. где-то на пути жидкости к радиатору засор. прощупать все патрубки на этом пути и если есть участок с резким изменением температуры от горячей к теплой, то там скорее всего засор засел. его нужно оттуда вытащить smile.gif
3. ...
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

ЛЕДИ
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 6.7.2007
Город: Брянск
Авто: другое

21.9.2007, 11:25

= Paul =
вы хотя бы посты автора темы читайте и термостат заменил он, и вентилятор включается

перечисленны только лиш возможные причины.
,что менял знаю.

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

21.9.2007, 12:36

Пробита ПГБ, я поменял-бы и кольца(при перегреве нижние коксуются и будет расход масла)
Всё это при услови, что дело не втермостате, помпе, датчике и моторе вентилятора
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

ADD
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 21.9.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

22.9.2007, 8:15

очень похожая проблема была но не с фитом был забит радиатор если пробег больше 100т

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

22.9.2007, 8:47

a mojet uroven jidkosti nedostatochniy ili trebuetsya ee zamena?

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

22.9.2007, 10:21

Причин может быть масса, скорее всего - что-то с радиатором. Если лампочка перегрева часто загорается, то, вероятно, уже умерла головка БЦ.

А так, в большинстве случаев, перегревы бывают из-за забитых радиаторов. Их надо периодически снимать и мыть. Но по симптомам я бы предположил, что система охлаждения не герметична. Жидкость не уходит?

ЛЕДИ
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 6.7.2007
Город: Брянск
Авто: другое

22.9.2007, 12:39

типа ---шпрехаю по англиски laugh.gif

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

25.9.2007, 18:54

Причин может быть масса, скорее всего - что-то с радиатором. Если лампочка перегрева часто загорается, то, вероятно, уже умерла головка БЦ.

А так, в большинстве случаев, перегревы бывают из-за забитых радиаторов. Их надо периодически снимать и мыть. Но по симптомам я бы предположил, что система охлаждения не герметична. Жидкость не уходит?


Ни одного случая не знаю, чтоб на HONDA из-за "забитости" радиатора был перегрев. Датчик и термостат определяются легко(ГЛАВНОЕ НЕ ПРОМОРГАТЬ), а в ПГБ никто не верит, но у HONDA - это очень частая вещь.
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

8.4.2011, 9:09

сегодня заморгала лампа красная, антифриз в бачке есть. приехал на работу с включенной печкой, вентилятор не глядел,
Кинте плиз номера 6
термостата,
реле вентилятора и
ГБЦ

пишу с работы комп не мой чтоб понять по ценам и по работе что выйдет и поискать в екзисте
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

8.4.2011, 19:54

завел проверил, ввентилятор работает, тепло идет, антифриз в радиаторе есть, значит дело не в термостате а скорее в радиаторе соты чистить надо завтра почищу и посмотрим.
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0