PASHA @ 2.5.2021, 23:03
Подскажите пожалуйста,что может быть ,если ехать в небольшую горку,метров 200 достаточно,то быстро возрастает температура двигателя с 84 до 90-95 градусов. Вентилятор срабатывает как положено на 95. Если тут же дорога ровная,чуть проезжаю температура падает, 84-86 стабильно т.е. термостат работает,вентилятор тоже,уровень в расширительном бачке в норме,ремень в норме. Утром специально проверял и в радиаторе и бачке антифриз есть,и уровень в бачке меняется когда горячий и холодный. Радиатор снаружи чистый,соты не загнуты т.к. сетка защитная есть.
Такое температурное явление в этом году первый раз за 10 лет. Раньше летом в пробке в 35-ти градусную жару долго тащится надо,чтоб за 90 без кондиционера перевалило,а тут +14 и быстрый нагрев в небольшую горку.
Shostik @ 2.5.2021, 22:47
снимите сетку и повторите.
сетка задерживает 35% набегающего потока воздуха, причём даже крупная. перегрев с сеткой - обычное и частое явление, но по приборке его почти никогда не видно - лампы и стрелка на приборке такой перегрев ещё не показывают. Стрелка обычно до 105-110гр "молчит", лампа до 120
сетка - однозначное зло.
Shostik @ 2.5.2021, 23:47
снимите сетку и повторите.
сетка задерживает 35% набегающего потока воздуха, причём даже крупная. перегрев с сеткой - обычное и частое явление, но по приборке его почти никогда не видно - лампы и стрелка на приборке такой перегрев ещё не показывают. Стрелка обычно до 105-110гр "молчит", лампа до 120
сетка - однозначное зло.
PASHA @ 3.5.2021, 11:10
Врят ли сетка,10 лет не грелась с этой сеткой,а тут на тебе. Ячейки сетки крупные 5мм.
Меня ещё терзают смутные сомнения, а может быть чутка разбавленный антифриз??
Перед зимой менял и в 4 литра антифриза влил 2 литра воды дистилированной, может быть из-за этого?
PASHA @ 2.5.2021, 23:03Хмм .. на моём всю жизнь при +88 вентилятор включается .
Подскажите пожалуйста,что может быть ,если ехать в небольшую горку,метров 200 достаточно,то быстро возрастает температура двигателя с 84 до 90-95 градусов. Вентилятор срабатывает как положено на 95. Если тут же дорога ровная,чуть проезжаю температура падает, 84-86 стабильно т.е. термостат работает,вентилятор тоже,уровень в расширительном бачке в норме,ремень в норме. Утром специально проверял и в радиаторе и бачке антифриз есть,и уровень в бачке меняется когда горячий и холодный. Радиатор снаружи чистый,соты не загнуты т.к. сетка защитная есть.
Такое температурное явление в этом году первый раз за 10 лет. Раньше летом в пробке в 35-ти градусную жару долго тащится надо,чтоб за 90 без кондиционера перевалило,а тут +14 и быстрый нагрев в небольшую горку.
PASHA @ 3.5.2021, 12:10
Меня ещё терзают смутные сомнения, а может быть чутка разбавленный антифриз??
Перед зимой менял и в 4 литра антифриза влил 2 литра воды дистилированной, может быть из-за этого?
svop @ 3.5.2021, 19:07
1. У воды теплоёмкость больше чем у антифриза, так что чем больше воды тем лучше теплообмен.
2. Вы на готовый 50%й влили сверху ещё и воды? Ну тогда приготовили на -10, 25%й.
bellkin @ 3.5.2021, 19:06
Хмм .. на моём всю жизнь при +88 вентилятор включается .
Shostik @ 3.5.2021, 11:36
у вас - "мнение", у меня - результаты экспериментов и наблюдений порядка десяти человек.
аналогично сравнивали сетку мелкую и крупную - разницы нет от слова совсем.
в общем, изучаем
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
вот тут показано, как херит обдув сетка с ячейкой больше 6мм
ссылка
ссылка
А вот и ровненько ваш случай
ссылка
А вот для тех, кто думает, что машины проектируют клинические дебилы, которые не способны представить условия реальной эксплуатации автомобиля и не способны заложить защиту от камней в конструктив радиатора.
Как дохнут радиаторы на самом деле
ссылка
тут пример про мощные моторы, но тем не менее, наглядно
ссылка
ссылка
Вот ещё эксперимент, наглядно показывающий, что сетка не просто перегревает мотор, она его ещё и ломает
ссылка
Так что... у кого-то "мнение" и "ясчитаю", а у кого-то - результаты замеров, цифры и объективные данные.
Поэтому, даже если в вашей ситуации причина в чём-то ещё, то сетка КАК МИНИМУМ послужила катализатором перегрева. Глупо отрицать физику. Глупо считать, что машины проектируют дебилы, неучи, бездари, идиоты и тд итп. И глупо считать себя умнее, образованнее и подкованнее этих людей.
И! сетка способна испортить обдув и запороть даже овощные атмомоторы.... примерно треть случаев задиров тех же корейцев - это банальный перегрев, который ещё не видно по приборке... просто не хватает охлаждения потому что шаловливые ручки его запороли.
А если брать моторы реально мощные, то часто всё заканчивается куда быстрее - просто "бздыньщ" и прогорел / развалился поршень / клапан от дичайшего детона в связке с перегревом.
PASHA @ 4.5.2021, 19:51
Попробую ради эксперимента снять,ну что-то мало верится.
Shostik @ 5.5.2021, 11:48
сетка в любом случае херит охлаждение и обдув и не только двигателя, и даже если в данном случае причина не в ней - снимать её всё равно нужно!
PASHA @ 5.5.2021, 22:37
А как вот с этим быть(фото),это ещё хуже,на сетку можно хоть кёрхер направить,а на соты уже нет. Я живу в сельской местности,мне до трассы летом в 5-6 утра,на работу мимо речки ехать 12 км., комары,крупные мотыльки,навозные мухи-кишат просто... На работу приезжаешь,на сетке кладбище насекомых.
Shostik @ 6.5.2021, 0:39
включаем мозг и думаем... сетка - холодная, а радиаторы горячие... мошкара просто высохнет и рассыпется в труху.
Shostik @
у меня бывало, что номер передний не читался от мошкары . . .
svop @ 6.5.2021, 14:23
так и сделал
Shostik @ 6.5.2021, 12:46
svop это всё похоже на поиск отмазок "почему я сознательно гроблю свой мотор перегревом". отрицать физику могут только предельно отсталые технически люди...
если так чешется в одном месте поставить сетку и НЕ запороть мотор - нужно полностью вырезать решётку радиатора и ставить сетку ВМЕСТО решётки радиатора, как это делают раллисты. да сложно, но а что вы хотели, и рыбку съесть, и на пуфик сесть?
и да, живу за городом, если что, и мастичные дороги встречаю, и гравейки, и омывайка литрами уходит и тд итп
yastreb1332 @ 6.5.2021, 18:55
о каком таком перегреве идет речь ? пока едешь температура 88 градусов, если стоишь в пробке поднимается до 95 и включается вентилятор и сразу температура падает. чаще включается вентилятор ? да скорее всего. ну и что из того.
где перегрев ?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0