JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

12.4.2011, 18:39

Помыл соты вроде нормально, потеплеет будем проверять т/стат фото приложим
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.5.2021, 22:03

Подскажите пожалуйста,что может быть unsure.gif ,если ехать в небольшую горку,метров 200 достаточно,то быстро возрастает температура двигателя с 84 до 90-95 градусов. Вентилятор срабатывает как положено на 95. Если тут же дорога ровная,чуть проезжаю температура падает, 84-86 стабильно т.е. термостат работает,вентилятор тоже,уровень в расширительном бачке в норме,ремень в норме. Утром специально проверял и в радиаторе и бачке антифриз есть,и уровень в бачке меняется когда горячий и холодный. Радиатор снаружи чистый,соты не загнуты т.к. сетка защитная есть.
Такое температурное явление в этом году первый раз за 10 лет. Раньше летом в пробке в 35-ти градусную жару l_sunny.gif долго тащится надо,чтоб за 90 без кондиционера перевалило,а тут +14 и быстрый нагрев в небольшую горку.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

2.5.2021, 22:47

PASHA @ 2.5.2021, 23:03
Подскажите пожалуйста,что может быть unsure.gif ,если ехать в небольшую горку,метров 200 достаточно,то быстро возрастает температура двигателя с 84 до 90-95 градусов. Вентилятор срабатывает как положено на 95. Если тут же дорога ровная,чуть проезжаю температура падает, 84-86 стабильно т.е. термостат работает,вентилятор тоже,уровень в расширительном бачке в норме,ремень в норме. Утром специально проверял и в радиаторе и бачке антифриз есть,и уровень в бачке меняется когда горячий и холодный. Радиатор снаружи чистый,соты не загнуты т.к. сетка защитная есть.
Такое температурное явление в этом году первый раз за 10 лет. Раньше летом в пробке в 35-ти градусную жару l_sunny.gif долго тащится надо,чтоб за 90 без кондиционера перевалило,а тут +14 и быстрый нагрев в небольшую горку.

снимите сетку и повторите.
сетка задерживает 35% набегающего потока воздуха, причём даже крупная. перегрев с сеткой - обычное и частое явление, но по приборке его почти никогда не видно - лампы и стрелка на приборке такой перегрев ещё не показывают. Стрелка обычно до 105-110гр "молчит", лампа до 120
сетка - однозначное зло.

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

3.5.2021, 1:06

Shostik @ 2.5.2021, 22:47
снимите сетку и повторите.
сетка задерживает 35% набегающего потока воздуха, причём даже крупная. перегрев с сеткой - обычное и частое явление, но по приборке его почти никогда не видно - лампы и стрелка на приборке такой перегрев ещё не показывают. Стрелка обычно до 105-110гр "молчит", лампа до 120
сетка - однозначное зло.



у меня стоит сетка с ячейками примерно 5мм на 5мм , толщина проволоки примерно 1.5мм. в 2 слоя. какая была ту и вкорячил и резать было лень. не сказал бы что с ней стало греться быстрее и сильнее.
да она наверняка мешает обдуву, но не критично. для меня важнее что бы камень не прилетел в радиатор.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.5.2021, 10:10

Shostik @ 2.5.2021, 23:47
снимите сетку и повторите.
сетка задерживает 35% набегающего потока воздуха, причём даже крупная. перегрев с сеткой - обычное и частое явление, но по приборке его почти никогда не видно - лампы и стрелка на приборке такой перегрев ещё не показывают. Стрелка обычно до 105-110гр "молчит", лампа до 120
сетка - однозначное зло.

Врят ли сетка,10 лет не грелась с этой сеткой,а тут на тебе. Ячейки сетки крупные 5мм.
Меня ещё терзают смутные сомнения, scratch.gif а может быть чутка разбавленный антифриз??
Перед зимой менял и в 4 литра антифриза влил 2 литра воды дистилированной, может быть из-за этого?

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.5.2021, 10:36

PASHA @ 3.5.2021, 11:10
Врят ли сетка,10 лет не грелась с этой сеткой,а тут на тебе. Ячейки сетки крупные 5мм.
Меня ещё терзают смутные сомнения, scratch.gif а может быть чутка разбавленный антифриз??
Перед зимой менял и в 4 литра антифриза влил 2 литра воды дистилированной, может быть из-за этого?

у вас - "мнение", у меня - результаты экспериментов и наблюдений порядка десяти человек.
аналогично сравнивали сетку мелкую и крупную - разницы нет от слова совсем.

в общем, изучаем
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

вот тут показано, как херит обдув сетка с ячейкой больше 6мм
ссылка

ссылка


А вот и ровненько ваш случай
ссылка


А вот для тех, кто думает, что машины проектируют клинические дебилы, которые не способны представить условия реальной эксплуатации автомобиля и не способны заложить защиту от камней в конструктив радиатора.
Как дохнут радиаторы на самом деле
ссылка

тут пример про мощные моторы, но тем не менее, наглядно

ссылка
ссылка

Вот ещё эксперимент, наглядно показывающий, что сетка не просто перегревает мотор, она его ещё и ломает
ссылка


Так что... у кого-то "мнение" и "ясчитаю", а у кого-то - результаты замеров, цифры и объективные данные.


Поэтому, даже если в вашей ситуации причина в чём-то ещё, то сетка КАК МИНИМУМ послужила катализатором перегрева. Глупо отрицать физику. Глупо считать, что машины проектируют дебилы, неучи, бездари, идиоты и тд итп. И глупо считать себя умнее, образованнее и подкованнее этих людей.


И! сетка способна испортить обдув и запороть даже овощные атмомоторы.... примерно треть случаев задиров тех же корейцев - это банальный перегрев, который ещё не видно по приборке... просто не хватает охлаждения потому что шаловливые ручки его запороли.

А если брать моторы реально мощные, то часто всё заканчивается куда быстрее - просто "бздыньщ" и прогорел / развалился поршень / клапан от дичайшего детона в связке с перегревом.

bellkin
Старик
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

3.5.2021, 18:06

PASHA @ 2.5.2021, 23:03
Подскажите пожалуйста,что может быть unsure.gif ,если ехать в небольшую горку,метров 200 достаточно,то быстро возрастает температура двигателя с 84 до 90-95 градусов. Вентилятор срабатывает как положено на 95. Если тут же дорога ровная,чуть проезжаю температура падает, 84-86 стабильно т.е. термостат работает,вентилятор тоже,уровень в расширительном бачке в норме,ремень в норме. Утром специально проверял и в радиаторе и бачке антифриз есть,и уровень в бачке меняется когда горячий и холодный. Радиатор снаружи чистый,соты не загнуты т.к. сетка защитная есть.
Такое температурное явление в этом году первый раз за 10 лет. Раньше летом в пробке в 35-ти градусную жару l_sunny.gif долго тащится надо,чтоб за 90 без кондиционера перевалило,а тут +14 и быстрый нагрев в небольшую горку.
Хмм .. на моём всю жизнь при +88 вентилятор включается .
Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

3.5.2021, 18:07

PASHA @ 3.5.2021, 12:10
Меня ещё терзают смутные сомнения, scratch.gif а может быть чутка разбавленный антифриз??
Перед зимой менял и в 4 литра антифриза влил 2 литра воды дистилированной, может быть из-за этого?

1. У воды теплоёмкость больше чем у антифриза, так что чем больше воды тем лучше теплообмен.
2. Вы на готовый 50%й влили сверху ещё и воды? Ну тогда приготовили на -10, 25%й.


Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.5.2021, 18:35

svop @ 3.5.2021, 19:07
1. У воды теплоёмкость больше чем у антифриза, так что чем больше воды тем лучше теплообмен.
2. Вы на готовый 50%й влили сверху ещё и воды? Ну тогда приготовили на -10, 25%й.

+++

а ещё ездить на практически чистой воде это риск закипеть, тк температура кипения гликоля выше чем у воды. а человек и так заставляет машину "бегать в противогазе". а такой процедурой, как замена пробки радиатора "по возрасту" (или хотя бы инспекция) владелец тоже вряд ли озаботился.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

4.5.2021, 18:45

bellkin @ 3.5.2021, 19:06
Хмм .. на моём всю жизнь при +88 вентилятор включается .

На датчике 92-95 выбито,думаю это температура включения,стабильно на 95 включается.
ссылка
вот кстати в мануале даже сказано 93 и более.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

4.5.2021, 18:51

Shostik @ 3.5.2021, 11:36
у вас - "мнение", у меня - результаты экспериментов и наблюдений порядка десяти человек.
аналогично сравнивали сетку мелкую и крупную - разницы нет от слова совсем.

в общем, изучаем
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

вот тут показано, как херит обдув сетка с ячейкой больше 6мм
ссылка

ссылка


А вот и ровненько ваш случай
ссылка


А вот для тех, кто думает, что машины проектируют клинические дебилы, которые не способны представить условия реальной эксплуатации автомобиля и не способны заложить защиту от камней в конструктив радиатора.
Как дохнут радиаторы на самом деле
ссылка

тут пример про мощные моторы, но тем не менее, наглядно

ссылка
ссылка

Вот ещё эксперимент, наглядно показывающий, что сетка не просто перегревает мотор, она его ещё и ломает
ссылка


Так что... у кого-то "мнение" и "ясчитаю", а у кого-то - результаты замеров, цифры и объективные данные.


Поэтому, даже если в вашей ситуации причина в чём-то ещё, то сетка КАК МИНИМУМ послужила катализатором перегрева. Глупо отрицать физику. Глупо считать, что машины проектируют дебилы, неучи, бездари, идиоты и тд итп. И глупо считать себя умнее, образованнее и подкованнее этих людей.


И! сетка способна испортить обдув и запороть даже овощные атмомоторы.... примерно треть случаев задиров тех же корейцев - это банальный перегрев, который ещё не видно по приборке... просто не хватает охлаждения потому что шаловливые ручки его запороли.

А если брать моторы реально мощные, то часто всё заканчивается куда быстрее - просто "бздыньщ" и прогорел / развалился поршень / клапан от дичайшего детона в связке с перегревом.


Попробую ради эксперимента снять,ну что-то мало верится.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

5.5.2021, 10:48

PASHA @ 4.5.2021, 19:51
Попробую ради эксперимента снять,ну что-то мало верится.

сетка в любом случае херит охлаждение и обдув и не только двигателя, и даже если в данном случае причина не в ней - снимать её всё равно нужно!

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.5.2021, 21:37

Shostik @ 5.5.2021, 11:48
сетка в любом случае херит охлаждение и обдув и не только двигателя, и даже если в данном случае причина не в ней - снимать её всё равно нужно!

А как вот с этим быть(фото),это ещё хуже,на сетку можно хоть кёрхер направить,а на соты уже нет. Я живу в сельской местности,мне до трассы летом в 5-6 утра,на работу мимо речки ехать 12 км., комары,крупные мотыльки,навозные мухи-кишат просто... На работу приезжаешь,на сетке кладбище насекомых.
ссылка

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

5.5.2021, 22:39

PASHA @ 5.5.2021, 22:37
А как вот с этим быть(фото),это ещё хуже,на сетку можно хоть кёрхер направить,а на соты уже нет. Я живу в сельской местности,мне до трассы летом в 5-6 утра,на работу мимо речки ехать 12 км., комары,крупные мотыльки,навозные мухи-кишат просто... На работу приезжаешь,на сетке кладбище насекомых.

включаем мозг и думаем... сетка - холодная, а радиаторы горячие... мошкара просто высохнет и рассыпется в труху.
у меня бывало, что номер передний не читался от мошкары - радиаторам похер. то, что показано на вашем фото, никакого вреда не представляет, сетка значительно более вредна.

а ещё от сетки можно замечательно закипеть зимой, если идёт мокрый снег - он налипает на сетку и НЕ ТАЕТ, и получаем не просто повышенное сопротивление потоку, а натурально картонку... пару лет назад знакомый так попался, хорошо, что ехал с подключенной елмкой и увидел как начали закипать мотор с коробкой

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

6.5.2021, 7:15

Shostik @ 6.5.2021, 0:39
включаем мозг и думаем... сетка - холодная, а радиаторы горячие... мошкара просто высохнет и рассыпется в труху.

Воо городского человека видно из далека. К тому времени как мошкара высохнет, высохнет весь двигатель или вытечет. А ещё у насекомых есть хитин, один из прочнейших природных материалов, козявка высохла, а панцирь застрял не хуже камешка.

Shostik @
у меня бывало, что номер передний не читался от мошкары . . .

Не ну понятно, у каждого кулика своё болото. . .
А бывало, что стрекозами, или слепнями залепляло так, что приходилось каждый час останавливаться и выгребать это всё?
А бывало так, что саранча так залепляла морду, что приходилось заливать злую химию в виде: 1ч фейри, 1ч спирта, 2ч воды иначе просто не отмыть на ходу та ещё дрянь не всякая химия на мойке её может взять, так что х_рен она осыпется от горячего радиатора, скорее запечётся румяной корочкой.
А так чтобы за дневной перегон три баклажки омывайки ушло???
А мастичные дороги вам знакомы, когда наливают мастику на старый асфальт, а потом сверху просто посыпают щебнем и выставляют знак 30, пока этот щебень не прилипнет. А ушлёпки летят по нему 80-90 на обгонах обдавая камнями как картечью, в сетке образуются ямы по сантиметру глубиной.
Так что фото которое выше выложил Паша, так детский лепет, и действительно вполне само может отвалиться.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

6.5.2021, 12:46

svop это всё похоже на поиск отмазок "почему я сознательно гроблю свой мотор перегревом". отрицать физику могут только предельно отсталые технически люди...

если так чешется в одном месте поставить сетку и НЕ запороть мотор - нужно полностью вырезать решётку радиатора и ставить сетку ВМЕСТО решётки радиатора, как это делают раллисты. да сложно, но а что вы хотели, и рыбку съесть, и на пуфик сесть?

и да, живу за городом, если что, и мастичные дороги встречаю, и гравейки, и омывайка литрами уходит и тд итп

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

6.5.2021, 13:23

так и сделал

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

6.5.2021, 13:58

svop @ 6.5.2021, 14:23
так и сделал

поставили сетку ВМЕСТО решетки радиатора?
это правильный подход

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

6.5.2021, 17:55

Shostik @ 6.5.2021, 12:46
svop это всё похоже на поиск отмазок "почему я сознательно гроблю свой мотор перегревом". отрицать физику могут только предельно отсталые технически люди...

если так чешется в одном месте поставить сетку и НЕ запороть мотор - нужно полностью вырезать решётку радиатора и ставить сетку ВМЕСТО решётки радиатора, как это делают раллисты. да сложно, но а что вы хотели, и рыбку съесть, и на пуфик сесть?

и да, живу за городом, если что, и мастичные дороги встречаю, и гравейки, и омывайка литрами уходит и тд итп



о каком таком перегреве идет речь ? пока едешь температура 88 градусов, если стоишь в пробке поднимается до 95 и включается вентилятор и сразу температура падает. чаще включается вентилятор ? да скорее всего. ну и что из того.

где перегрев ?

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

6.5.2021, 18:22

yastreb1332 @ 6.5.2021, 18:55
о каком таком перегреве идет речь ? пока едешь температура 88 градусов, если стоишь в пробке поднимается до 95 и включается вентилятор и сразу температура падает. чаще включается вентилятор ? да скорее всего. ну и что из того.

где перегрев ?

у мотора, не имеющего проблем с обдувом и охлаждением, на трассе, температура ОЖ равна температуре начала открытия термостата плюс минус пару градусов, не больше.
а у вас какой термостат стоит? если стоит на 82, а температура по трассе 88 - вот и звоночек... при нагрузке всего в 15 кВт (из имеющихся 80-90) термостат уже открыт наполовину...

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0