yastreb1332 @ 7.5.2021, 12:15
снял сетку.
проверил температуру открытия термостата. температура дошла до 86 и опустилась до 84. судя по результату термостат родной и на 82 градуса.
судя по всему перегрев все же есть. прокачусь по трассе сегодня и посмотрю за температурой.
по поводу вентиляторов я тоже оказался не прав. если включить кондиционер вентиляторы оба включаются сразу и крутятся пока включена муфта кондиционера.
прошу прощения у всех здесь за мое невежество и упертость ))
на самом деле, ваш подход вызывает уважение, потому что 99% людей с кем я общаюсь на эту сложную тему (да и на другие сложные технические вопросы тоже) - никогда не снисходят до такого простого решения, как взять и проверить самому (причём, проверить не абы как, а хотя бы более менее грамотно, чтобы эксперимент был корректным).
так что респект, всё нужно проверять самому, жму руку (но материалы таки почитайте, будет понятнее, из-за чего перегрев)
з.ы. проверить термостат не вынимая его можно двумя способами. первый - по вину в каталогах (но не канает для бу машин где термостат мог меняться), второе - просто щупаем верхний патрубок и смотрим, при какой температуре он начнёт ощутимо греться (именно ощутимо и со всех сторон, ибо минимальная циркуляция будет даже при закрытом термостате, при этом верхний шланг немного греется поверху)
ещё могу отметить, что для разных моделей авто, будут разные пороги скоростей и температур воздуха, при которых перегрев станет заметен. т.е. запас по охлаждению везде заложен разный и расчётная температура при проектировании системы охлаждения может быть тоже разная, и в машинах под "русские зимы" вполне может стоять совсем не такой же радиатор, как в такой же бричке, но под эмираты.
аналогично, чем ближе машина к премиуму, тем (как правило) больше запас. но тоже не всегда.
А у вас ещё далеко не жара, я так понимаю. Представьте, что будет, когда станет реально тепло