bryin015
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.11.2016, 7:44

В общем ситуация такая, на прошлых выходных машина стояла 2 дня на улице температура не опускалась -12 градусов, в воскресенье вечером решил ее прогреть. Авто не завелось стартер крутился очень тяжело (естественно решил что сел акум) снял аккум зарядил, на следующий день утром поставил, авто завелось. Прошло 2 дня авто стояло под окном, утром та же история (ну думаю аккуму пришел канец). Днем съездил купил новй аккум, завелся нормально. Вчера в 9 вечера приехал домой, весь день был на колесах и сегодня история повторилась в 10 утра спустился пытался завестись, опять стартер с трудом крутит. Мои варианты, то масло или стартер. До этого масло лил синтетику оригинал, месяц назад залил полу синтетику, или все же стартеру приходит конец ???

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.11.2016, 8:06

Сигнализация есть? Если есть,то на неё не закрывай,заряди АКБ и ключом закрой,на следующее утро завелся,значит сига тянет. Ток потребления в режиме ожидания с сигой,можно померить обычным мультиметром,чаще 15-20 mA.
PS: После зарядки стартер крутит бодро и заводит,значит не он morning1.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0