Примерно на 150 тыс начался гул варика, замена масла и танцы с бубнами не помогли. Ситуация медленно, но верно усугублялась, гул прогрессировал и плавно перерос в рокот. На 200 тыс, через 2 дня после дальней поездки (3,5 тыс км) в варике что-то начало греметь, километров через 5 коробка выпала в аварийный режим и больше машина не тронулась, хорошо, что уже в Москве был, а не где-нибудь на трассе. ЦОДД отбуксировали меня метров на 700, дальше не смогли, т.к заклинило что-то и передние колеса не вращались. На следующий день новый варик уже пришел из Владика, был заказан заранее. Итак, понимая, что приходит пипец вариатору рассматривал два варианта, замена подшипника и замена варика. Подшипник был найден за 6 тыс\р, а варик с пробегом до 30 тыс/км пробег за 9 тыс/руб. Везде есть риски, но я взял варик.
Экономика получилась такая, варик 9000 руб, доставка Владивосток-Москва 2500 руб, Электрововик перекинул за 8000 р., масло две банки 8000 р.
После установки машинка сразу поехала !!
В общем, если загудел варик, то это примерно 30 тыс.р.