AnatolyiVaninski...
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.9.2015, 6:22

Добрый (или не очень) день! Я тут новенький, просьба сильно не ругать! Я понимаю что моя тема здесь не новая, но перечитав все подобные темы я так и не нашел решение моей проблемы! И так поехали!
Не так давно при движении появились рывки, а именно при ускорении (плавном или нет - без разницы), сопровождаясь плаванием оборотов, на любой скорости. При резком нажатии на педаль газа, набрав скорость и поигравшись педалью газа все стабилизировалось! Прочитал форумы: прочистил дроссельную заслонку, проверил свечи - были почти новые (NJK иридиевые с платиновым наконечником, заодно уменьшил зазор), проверил катушки, все в отл. состоянии. Все собрал, завел, поехал - не помогло((((( затем вычитал про клапан ЕГР, почистил - так же не помогло. Далее проверил уровень жидкости в вариаторе, была выше нормы, сегодня на сервисе поменял ее (HMMF) была не очень в хорошем состоянии, итог результат 0 unsure.gif по пути домой заправился и тут началось самое веселое (самое главное не понятно из за чего) давишь на газ машинка обороты давит а едет еле еле, нащупаешь газ вроде нормально, но обороты выше на 500-1000 и так всю дорогу до дома (30 км)..... А еще забыл написать, вдруг это важно! садишься в машину, прогреваешь включаешь R или D авто секунды 2-3 думает потом трогается, если сразу давить на газ то обороты повышаются а машина начинает ехать все равно только секунды через 3((((
Уважаемые соклубники!!! помогите советом, теперь уже во первых из за чего так скачут обороты и не едет авто и во вторых как убрать эти чертовы рывки!
P.S авто Honda Fit 2008 год, вариатор, 1.3 L13A, пробег 67 000 (возможно скручен), авто у меня чуть больше недели, ДО меня история об авто умалчивает !

g-reset
магистральный
Сообщений: 3839
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

10.9.2015, 6:31

AnatolyiVaninskiy @ 10.9.2015, 7:22
Добрый (или не очень) день! Я тут новенький, просьба сильно не ругать! Я понимаю что моя тема здесь не новая, но перечитав все подобные темы я так и не нашел решение моей проблемы! И так поехали!
Не так давно при движении появились рывки, а именно при ускорении (плавном или нет - без разницы), сопровождаясь плаванием оборотов, на любой скорости. При резком нажатии на педаль газа, набрав скорость и поигравшись педалью газа все стабилизировалось! Прочитал форумы: прочистил дроссельную заслонку, проверил свечи - были почти новые (NJK иридиевые с платиновым наконечником, заодно уменьшил зазор), проверил катушки, все в отл. состоянии. Все собрал, завел, поехал - не помогло((((( затем вычитал про клапан ЕГР, почистил - так же не помогло. Далее проверил уровень жидкости в вариаторе, была выше нормы, сегодня на сервисе поменял ее (HMMF) была не очень в хорошем состоянии, итог результат 0 unsure.gif по пути домой заправился и тут началось самое веселое (самое главное не понятно из за чего) давишь на газ машинка обороты давит а едет еле еле, нащупаешь газ вроде нормально, но обороты выше на 500-1000 и так всю дорогу до дома (30 км)..... А еще забыл написать, вдруг это важно! садишься в машину, прогреваешь включаешь R или D авто секунды 2-3 думает потом трогается, если сразу давить на газ то обороты повышаются а машина начинает ехать все равно только секунды через 3((((
Уважаемые соклубники!!! помогите советом, теперь уже во первых из за чего так скачут обороты и не едет авто и во вторых как убрать эти чертовы рывки!
P.S авто Honda Fit 2008 год, вариатор, 1.3 L13A, пробег 67 000 (возможно скручен), авто у меня чуть больше недели, ДО меня история об авто умалчивает !


Чек не горит?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

AnatolyiVaninski...
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.9.2015, 6:34

В том то и дело что нет, ни чек не горит ни D не моргает...

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4574
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

10.9.2015, 6:41

проверил свечи - были почти новые (NJK иридиевые с платиновым наконечником, заодно уменьшил зазор)

так то у иридиевых зазор 1,3 должен быть
проверил катушки, все в отл. состоянии

каким образом?внешне они могут быть в идеале,а снимешь резинку(у самой катушки,а не наконечник)и там бедлам.белое напыление где то видел?если да,то пробои есть

AnatolyiVaninski...
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.9.2015, 6:44

Sergey59rus @ 10.9.2015, 12:41
так то у иридиевых зазор 1,3 должен быть

каким образом?внешне они могут быть в идеале,а снимешь резинку(у самой катушки,а не наконечник)и там бедлам.белое напыление где то видел?если да,то пробои есть


Резинки не снимал, так фонариком посветил во внутрь))

g-reset
магистральный
Сообщений: 3839
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

10.9.2015, 6:58

Задумывается при вкл Д и Р на холодном варике, видимо связано с прокачкой гидросистемы вариатора, у меня также.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

AnatolyiVaninski...
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.9.2015, 7:11

g-reset @ 10.9.2015, 12:58
Задумывается при вкл Д и Р на холодном варике, видимо связано с прокачкой гидросистемы вариатора, у меня также.

Есть одно НО, на прогретом та же песня.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3839
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

10.9.2015, 7:12

AnatolyiVaninskiy @ 10.9.2015, 7:44
Резинки не снимал, так фонариком посветил во внутрь))


Найди тему про лечение катушек.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

AnatolyiVaninski...
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.9.2015, 7:17

g-reset @ 10.9.2015, 13:12
Найди тему про лечение катушек.

Я так понял ты про рывки пре езде? а что делать с растущими оборотами?

Shostik
Старик
Сообщений: 935
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

10.9.2015, 9:55

Если принимать во внимание все симптомы, то мне кажется, что копать всё-таки нужно в сторону коробки. Особенно на это указывает то, что машина после включения передачи долго не едет. Задержка включения передней-задней передач после перевода селектора является одним из критериев диагностики коробок, обычно это время нормировано и три секунды - это точно ненормативное время. К слову, газовать, пока передача не включилась (лёгкий толчок) категорически нельзя, и об этом написано в любом мануале - этим самым вы очень быстро можете, например, покалечить поршня на пакетах фрикционов, которые довольно мягкие, в силу того что обрезиненные - от этого машина вообще перестанет ехать. Правда, всегда есть надежда, что дело не в коробке, а в какой-нибудь простой и дешевой в устранении мелочи по электрике. Рекомендую найти хорошую станцию по ремонту АКПП и сделать диагностику нормальным сканером. Когда у меня была проблема с авто (недекватное поведение АКПП с сильными ударами), парни на станции за один час нашли проблему (дело было в цепи педали газа) и за один день, с разборкой торпеды, устранили - и по деньгам вышло в 10 раз дешевле, чем ремонт конкретно коробки. Так что экономить на хорошем сервисе не стоит (именно хорошем), эти деньги отобьются живыми нервными клетками)

AnatolyiVaninski...
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.9.2015, 11:52

Shostik @ 10.9.2015, 15:55
Если принимать во внимание все симптомы, то мне кажется, что копать всё-таки нужно в сторону коробки. Особенно на это указывает то, что машина после включения передачи долго не едет. Задержка включения передней-задней передач после перевода селектора является одним из критериев диагностики коробок, обычно это время нормировано и три секунды - это точно ненормативное время. К слову, газовать, пока передача не включилась (лёгкий толчок) категорически нельзя, и об этом написано в любом мануале - этим самым вы очень быстро можете, например, покалечить поршня на пакетах фрикционов, которые довольно мягкие, в силу того что обрезиненные - от этого машина вообще перестанет ехать. Правда, всегда есть надежда, что дело не в коробке, а в какой-нибудь простой и дешевой в устранении мелочи по электрике. Рекомендую найти хорошую станцию по ремонту АКПП и сделать диагностику нормальным сканером. Когда у меня была проблема с авто (недекватное поведение АКПП с сильными ударами), парни на станции за один час нашли проблему (дело было в цепи педали газа) и за один день, с разборкой торпеды, устранили - и по деньгам вышло в 10 раз дешевле, чем ремонт конкретно коробки. Так что экономить на хорошем сервисе не стоит (именно хорошем), эти деньги отобьются живыми нервными клетками)

Спасибо за совет, поеду завтра сервис искать))

AnatolyiVaninski...
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.9.2015, 6:06

Вообщем замена свечей и ремонт катушек зажигания (термоусадочной летной) ни к чему не привел! Рывки при езде, после включения с P на D или R 3 секунды раздумья остались!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0