А так у меня два варианта - Фитождаз и Х-трейл.
Хочу поинтересоваться. Кто-нибудь присматривался к Шкоде Ети? Допустим в базе но с роботом DSG и с отличным двиглом 1,2TSI...Все же относительно близко по цене к новому джазу (конечно в максималке)
А так у меня два варианта - Фитождаз и Х-трейл.
nicasFIT @ 3.10.2010 - 22:00
Хочу поинтересоваться. Кто-нибудь присматривался к Шкоде Ети? Допустим в базе но с роботом DSG и с отличным двиглом 1,2TSI...Все же относительно близко по цене к новому джазу (конечно в максималке)
nicasFIT @ 3.10.2010 - 22:00
А так у меня два варианта - Фитождаз и Х-трейл.
Хочу поинтересоваться. Кто-нибудь присматривался к Шкоде Ети? Допустим в базе но с роботом DSG и с отличным двиглом 1,2TSI...Все же относительно близко по цене к новому джазу (конечно в максималке)
27.08.2010 Мне менеджер по продажам ответила, что сейчас заказы на йети не принимаются, ПОТОМУ ЧТО производство автомобиля ПОЛНОСТЬЮ переносится на калужский завод. Чешская линия преостановлена. Заказы начнут брать в декабре.
но вот двигла 1,2 с таким весом как у Ети явно маловато
27.08.2010 Мне менеджер по продажам ответила, что сейчас заказы на йети не принимаются, ПОТОМУ ЧТО производство автомобиля ПОЛНОСТЬЮ переносится на калужский завод. Чешская линия преостановлена. Заказы начнут брать в декабре.
nicasFIT @ 4.10.2010 - 20:55
но вот двигла 1,2 с таким весом как у Ети явно маловато
С этим не соглашусь. Да снаряженная масса 1345кг. Но не забывайте, что двигатель 1,2 имеет 105 л.с. и при этом максимальный крутящий момент 175Hхм на оборотах от 1500 до 3500...[QUOTE]27.08.2010
M2-V @ 4.10.2010 - 20:52
provokator
знаете, смысла может и нет, ровно до того момента, как вы сели и поехали в машине с панОрамной крышей.
Как она съедает пространство можно и по-подробней. Что-то я не ощущаю этого момента. И стоит удовольствие не на 50 тыр дороже вовсе, просто машинка с панОрамной крышей нафарширована больше, вот это и добавляет денежек.
Когда ваше сообщение прочитал, сразу вспомнил деда Крылова, и басню .. "Лиса и виноград". Корреляция просматривается.
Противопоставлять джаз и ети совершенно неконструктивно, - это совершенно разные машины для диаметрально разных целей.
Зачем в крупном мегаполисе машина длиннее 4 метров? То, что позволяет на дороге джаз, ети недоступно (в городе), и наоборот, то, что может ети на бездорожье, джазу и близко не приспичит.
То ,что какие-то модификации окажутся сопоставимыми по цене, ни о чём не говорит.
provokator @ 5.10.2010 - 12:43
[QUOTE=nicasFIT,4.10.2010 - 20:55] [QUOTE]но вот двигла 1,2 с таким весом как у Ети явно маловато[/QUOTE]
С этим не соглашусь. Да снаряженная масса 1345кг. Но не забывайте, что двигатель 1,2 имеет 105 л.с. и при этом максимальный крутящий момент 175Hхм на оборотах от 1500 до 3500...[QUOTE]27.08.2010 [/QUOTE]
Можете не соглашаться, но я два года (до Джаза) ездил на HRV с двигателем 1,6 105 л/с, вариатором, и подключаемым полным приводом, поэтому знаю о чем говорю. Соотношение крутящего момента точно не помню, но разгонной динамики хватало только на полупустой машине без груза.
Чуня @ 5.10.2010 - 13:27
Подтверждаю (с той лишь разницей, что 125 л/с), для динамичной езды надо постоянно крутить до красного сектора.
А в случае с "отличным двиглом 1,2TSI" не забывайте еще и про турбояму - подхват, как пишут, осчусчается только после 2500 об/мин, и ресурс, напрямую зависящий от качественного топлива, которого у нас нет по определению
provokator @ 5.10.2010 - 13:50
Нет Чуня, я не ошибся. Машина была 2003 года и именно со 105 л/с пятидверка. Со 125 сильным движком шла по моему механика или 3-х дверки, точно сейчас не помню...
Я тогда еще думал покупать ли первый Джаз с 83 л/с или нет, а потом прокатился и был в шоке что машина с 83 л/с динамичнее и лучше управляется, чем 105 сильная.
Чуня @ 5.10.2010 - 14:38
Я не поправлял, а дополнил - ездил на 125 л/с + варик (такие шли только на внутренний рынок).
Вернуться в “Вся информация о новом Хонда Джаз ( 2009-2013 )”
Пользователей: 0