438vzlet @ 8.7.2013, 4:28
8 секунд без доработок вряд ли. Судя по многочисленным стартам около 9.5 сек до ста. В подтверждение этого: фит едет наравне с гольфом 1.4 турбо 122 л.с. у которого по ТТХ как раз 9.5 до ста. А вот от нового пассата с таким же движком и теми же 9.5 сек до ста в характеристиках уже уходит. (мне тот дядька надолго запомнился 4 светофора подряд стартовали, все не мог успокоиться.)))
С двух ног никогда не стартую. Если гоняюсь с кем-то трогаюсь на L и где-то на 80-90 км/ч перевожу на D. Сразу в пол не жму, проверено что так медленнее получится. Нужно тронуться, дать тенденцию к росту скорости и потом додавить педаль. Если педаль нажата в пол двигатель все равно не выйдет на максимальные обороты. Если при этом резко бросить и снова нажать в пол вот тогда уже обороты выйдут на максимум. Прибавка в ускорении довольно ощутимая.
Всё же замер секундомером это не то. Нужно замерять программно. И что там с гольфом турбо тоже непонятно, кто был за рулём и как ехал тоже очень важно. ТТХ ещё далеко не показатель. Тот же новый авео по характеристикам имеет 10,5 сек. до 100, но фит его делает очень сильно!
А те автомобили на видео они автомат или мех.??
Как я понял ты сначала ставишь L, на старте газ не в пол, а чуть больше половины, потом после 80-90 на D бросаешь газ и резко в пол, так??
FAER @
режим - S, ручной режим, выезжаем на место старта, перед стартом обе педали в пол, при старте отпускаем тормоз, когда первая виртуальная скорость докручивается под отсечку, режим L ниче не трогаем, так получалось меньше десяти секунд ускоряться.
И так до финиша в режиме L ?? Не сильно губительно для коробки?