Dmmitry @ 20.3.2018, 13:48
Считайте код ошибки
PADR3 @ 23.3.2018, 19:30
по d код 6, а по чеку 45. Что это?
Dmmitry @ 23.3.2018, 18:56
Обрыв цепи датчика положения селектора
Проверяемые элементы:
Жгут проводов датчика.
Датчик положения селектора.
Блок управления двигателем.
Начать с фишки стоит на селекторе. На приборной панели все режимы кроме D отображаются? P R N D S L?
По чеку правильно считали код? Не нашел 45й код ошибки
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
C61AA0AE_FCB4_4F24_BE44_343CBD777F58.jpeg
Dmmitry @ 23.3.2018, 18:56
Обрыв цепи датчика положения селектора
Проверяемые элементы:
Жгут проводов датчика.
Датчик положения селектора.
Блок управления двигателем.
Начать с фишки стоит на селекторе. На приборной панели все режимы кроме D отображаются? P R N D S L?
По чеку правильно считали код? Не нашел 45й код ошибки
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
C61AA0AE_FCB4_4F24_BE44_343CBD777F58.jpeg
PADR3 @ 24.3.2018, 20:15
датчик селектора прозвонил, в положении d замыкает контакты 8-10( как по скрину) и 5-10( хз за что отвечает). Т.е. Датчик селектора в порядке а вот как косу просмотреть и куда идет не знаю, есть еще какая информация
Kir @ 24.3.2018, 18:17
Проверь целостность жгута
ссылка
PADR3 @ 25.3.2018, 20:53
вызвонил жилы от разъема селектора до разъема в блоке управления двигателем, которые отвечают за положение d, все отлично цепь есть. А вот теперь плохие новости: получется блок управления двигателем не считывает сигнал идущий от селектора в положении d. И тут вопрос что мне делать? Фото наклейки блока управления двигателем прикладываю.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
P_20180325_203428_BF.jpg
alexpane @ 26.3.2018, 11:11
Если блок не видит сигнала положения "D" после переключения из положения "N", то автомобиль не должен ехать вообще-комп не видит в какое положение (R или D) вы перевели вариатор и оставляет машину в положении "N".
Если же вы переводите в положение "D" из положения "S" и комп не видит сигнала "D", то машина будет продолжать ехать в режиме "S" (предыдущем режиме) до той поры, пока не увидит сигнала другого режима.
Это все справедливо при отсутствии ошибки по коробке для первого поколения Джазофитов. Предполагаю, что эта логика справедлива и для второго поколения.
И вообще, с чего все началось??
Раньше "D" светилась, примерно когда перестало гореть?
Можно ли связать эту неисправность с какими либо работами (установка сигнализации, вмешательство в электропроводку, установка доп оборудования)??
Ручка вариатора легко и четко переключает режимы (бывает закисает трос переключения вариатора на тяге варика)?
Dmmitry @ 26.3.2018, 7:47
Это сканером диагностическим можно проверить. Там режим коробки выбранный отображается. И ошибки еще раз считать заодно.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0