Strannyimolchun
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.7.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.7.2015, 7:47

Добрый день.
Машина (2001 года, вариатор) недавно, сам не особо разбираюсь. Столкнулся с такой проблемой. Всплывает проблема, чаще всего в жару, после непродолжительной стоянки (час-полтора), а на холодную заводится нормально. Вставляю ключ, пытаюсь завести, а на панели загорается индикатор селектора D, хотя он стоит на Р. Соответственно машина не заводится, а ключ не вытаскивается. Проходит некоторое время - минут 10-20, щелкает реле - ключ отпускает. И так несколько раз, чаще всего с третьего заводиться. Вчера снял датчик положения селектора, разобрал, почистил - особого криминала нет, все в смазке. Обратно еще не поставил, но предполагаю, что ничего не изменится. Да, еще наблюдается некоторый нагрев замка зажигания и ключа, хотя возможно он был и раньше, просто внимания не обращал...
Подскажите в чем может быть дело, на что обратить внимание? smile.gif

Kluu
Старик
Сообщений: 546
Регистрация: 24.9.2014
Город: Пенза
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.7.2015, 8:53

нагрев ключа - это норма
скрепкой в диагностический разъем не тыкался? мож что покажет

Strannyimolchun
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.7.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.7.2015, 8:55

Kluu @ 16.7.2015, 11:53
нагрев ключа - это норма
скрепкой в диагностический разъем не тыкался? мож что покажет

нет, пока не дошел, а как именно тыкать? как процедура называется (чтобы в руководстве посмотреть)?

Kluu
Старик
Сообщений: 546
Регистрация: 24.9.2014
Город: Пенза
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.7.2015, 9:08

Strannyimolchun @ 16.7.2015, 9:55
нет, пока не дошел, а как именно тыкать? как процедура называется (чтобы в руководстве посмотреть)?

самодиагностика
тут на форуме много информации
если кратко, с выключеным зажиганием втыкаешь два контакты скрепки в диагностический разъем в 4 и 9 контакт, перемыкая их, поворачиваешь ключ в положение ОН и смотришь на приборную панель, какие ошибки тебе выдаст
но на всякий глянь куда тыкаца, дабы не промазать, но вроде крайние контакты подписанны

baxxx
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.6.2013
Город: Горячий Ключ
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.7.2015, 14:16

Kluu @ 16.7.2015, 10:08
самодиагностика
тут на форуме много информации
если кратко, с выключеным зажиганием втыкаешь два контакты скрепки в диагностический разъем в 4 и 9 контакт, перемыкая их, поворачиваешь ключ в положение ОН и смотришь на приборную панель, какие ошибки тебе выдаст
но на всякий глянь куда тыкаца, дабы не промазать, но вроде крайние контакты подписанны

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   c7352dd6bb30.jpg
ссылка

bambrik
Старик
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки

18.7.2015, 8:04

А не может такая шляпа сигнализировать о какой то другой неисправности при которой движение ТС запрещено по причине не безопасности движения. Ну допустим если лампы стопсигналов перегорели?
А вот прикол с нагревом ключа и замка не ясен. Кто прояснит почему это "норма"? и по какой причине должен происходить нагрев?
Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

18.7.2015, 15:24

Не в тему.
Бамбрик, а иммобилайзер на 1.5 Джазе прописать можешь?
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

18.7.2015, 17:22

bambrik @ 18.7.2015, 13:04
А вот прикол с нагревом ключа и замка не ясен. Кто прояснит почему это "норма"? и по какой причине должен происходить нагрев?

Предположительно в этом кожухе прячется катушка антенны иммобилайзера, которая работает как индуктор переменного магнитного поля.
ссылка

Принцип работы ТВЧ-установки:
Индукционный нагрев с применением установок ТВЧ реализуется за счёт энергии переменного магнитного поля. Обрабатываемая деталь вносится внутрь петли индуктора требуемой величины. Высокочастотный переменный ток (ТВЧ), проходящий по этой петле, индуцирует на поверхности детали вихревые токи, вызывающие нагрев детали.

bambrik
Старик
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки

19.7.2015, 16:31

Strannyimolchun @ 16.7.2015, 8:47
... на что обратить внимание? ..
А если с паркинга попробывать снять и обратно воткнуть??? Да, и она ещё в нейтрали должна заводиться. Заводится?
И я точно схему не помню, но есть хрень одна- запрещение запуска. Это когда авто заведено и ключ проворачивают на старт(стартер)- это реле не даёт стартер крутить.
Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

19.7.2015, 17:42

bambrik @ 19.7.2015, 21:31
А если с паркинга попробывать снять и обратно воткнуть??? Да, и она ещё в нейтрали должна заводиться. Заводится?
И я точно схему не помню, но есть хрень одна- запрещение запуска. Это когда авто заведено и ключ проворачивают на старт(стартер)- это реле не даёт стартер крутить.

Запрет на запуск в положениях R, D, S, L.
На Р и N при заведенном двигателе стартер вполне начинает крутить.
ссылка

bambrik
Старик
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки

20.7.2015, 19:39

Kir @ 19.7.2015, 18:42
Запрет на запуск в положениях R, D, S, L.
На Р и N при заведенном двигателе стартер вполне начинает крутить.
biggrin.gif окей))) опытным путём проверять не буду)))) ато я думал там там надёжная система защиты от дурака-хрен застартуешь стартер если двиг работает. а я то думал японцы...
Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902

Strannyimolchun
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.7.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

22.7.2015, 8:24

Собственно, установил обратно датчик положения селектора - все нормализовалось. Кроме того, раньше мигали/тускнели/совсем тухли индикаторы включенной передачи на панели приборов - теперь все в норме, горят ярко и четко. Прочитал ошибки, по коробке их и не было, только по АБС. Предполагаю что нужно их сбросить и поездить, чтобы выловить актуальные...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0