Поделитесь , есть ли у кого опыт использования автобафферов, как корейских, так и китайских.
Стоит или не стоит ставить? Какие изменения в поведении машины?
Andrey.nsk @ 27.9.2016, 10:16
Поделитесь , есть ли у кого опят использования автобафферов, как корейских, так и китайских.
Стоит или не стоит ставить? Какие изменения?
Sergey59rus @ 27.9.2016, 10:14
не стоит их ставить т.к. основная нагрузка пойдет не на баферы,а на крайние витки пружин и естественно срок службы пружин уменьшается в разы
desperad0 @ 27.9.2016, 10:29
Andrey.nsk
Использовал в течении года.
В инструкции написано: установка в середину пружины, но в повседневной жизни ломается нижний виток.
Устанавливал в задние пружины на нижний виток с упором до балки, хомутами не притягивал.
Если ездишь один-двое кольца не влияют на поведение автомобиля.
Если ездишь трое-четверо или груз в багажнике кольца удерживают заднюю часть автомобиля на среднем уровне.
Ссылка: ссылка
Пришли , в сервисе мне все сняли, а НОВЫЕ пружины короче старых аж на 2 см.
Sergey59rus @ 27.9.2016, 11:24
а пружины уже установлены?просто у знакомого тоже пружины короткие пришли-он их без стяжек спокойно зарядил.машину опустил с домкрата-оказалось высоковато стоит
Andrey.nsk @ 27.9.2016, 9:35
Я не стал ставить их, вернул в магазин.
Может конечно они более упругие и выше будут держать машину. Я не стал экспериментировать.
Если не, то потом не вернешь в магазин.
drasta @ 29.9.2016, 10:36
Дело не в пружинах, которые то короче, то длиннее, а в продавцах (программах) в магазинах в которых часто забиты некорректные совмещения аналогов. Т.е. пружины будут числиться как аналогичные разных фирм и продавец предложит выбрать по цене. А по факту они подойдут, но могут отличаться по жесткости или длине. А разбираться продавцы не хотят или даже не могут ( не всегда есть информация) А у тебя случайно не полный привод? Он повыше.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0