краткий отчет.
разобрал коробку "старую" (пробег 180к) и "новую" (пробег заявлен 88к и я проехал примерно 25к). у старой состояние заметно хуже и соответственно ставить с нее запчасти на новую смысла нет.
нигде не нашел конкретных цифр какой толщины должны быть диски и фрикционы. но измерив стальные диски в том месте где они не работают и в том месте где работают разница примерно 0.01 мм, фрикционы если предположить что с завода имели толщину 1.9мм то сейчас имеют толщину 1.88мм у новых и у старых 1.86мм то есть примерно 2 сотые на 100к пробега. толщину измерял в 3х местах через 120 градусов. везде одинаковая.
металлические диски не перегреты, цвет равномерный и одинаковый.
на магнитах конечно присутствует металлическая пыль, но ее мало.
фильтр который маленький менялся примерно 25к назад, большой фильтр не менялся и я его промыл в ведре с бензином. ничего не вымылось, кроме масла.
все резинки целые, все зазоры в пределах нормы. клапаны в платах управления не закусывают, грязи нет.
короче все указывает на то что коробку не насиловали. и пробег очень похож на заявленный.
в общем я не вижу никаких физических проблем с вариатором, но тем не менее этот гад делает бррр.