28.6.2017, 9:48
У меня как прошлым летом заметил, так и до сих пор, пару секунд "маслает" после ночи (заводится где-то с 3-4 оборота). В течении дня с пол оборота.
По идее катушки вряд ли, так как я думаю если бы в них была проблема, то и на горячую так бы запускалась, для искры ведь разницы вероятно нет. Искра либо есть, либо ее нет. У меня катушка одна "уставшая", я смотрел сканером Honda HIM пропуски зажигания бывают иногда, но они случайные по всем цилиндрам и в пределах допустимых значений и не на хх, а во время езды.
Есть подозрение еще, что возможно форсунки подтекают, либо наоборот забиты. Если подтекают, то заливает цилиндры после простоя и чтобы завестись, нужно продуть цилиндры, поэтому "маслает" пару секунд. Если забиты, то наоборот, бензин не распыляется нормально на холодную и так раз нужны эти пару секунд, чтобы поступило достаточно бензина для воспламенения. Это все предположения.
По хорошему нужно замерить давление в топливной рампе (вечером, утром и во время езды в разных режимах; чтобы исключить бензонасос, обратный клапан и текущие форсунки), думаю над этим.
Следующее, что запланировал, отрегулирую зазоры клапанов, и за одно возможно почищу плиту и клапан ЕГР. Так как если зазоры сильно ушли за 150 тыс, а такое вполне вероятно, то также может быть плохой запуск после простоя (двигатель остывает и зазоры увеличиваются, а когда двигатель горячий зазоры выбираются и двигатель заводится с пол оборота).