Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

31.5.2021, 9:58

Здравствуйте! Кто нибудь глушил печку на лето? Как это правильнее сделать, перекрыть движение ОЖ или закольцевать? И можно ли вообще это делать? Ведь на многих авто стоит кран и вроде ничего страшного не должно случиться... или?

yastreb1332
Старик
Сообщений: 630
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

31.5.2021, 10:59

а зачем ? течет радиатор ?

без разницы как, как удобней.

Kir
Старик
Сообщений: 3070
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

31.5.2021, 11:13

Jekka70, а ежели у тебя двигатель перегреется, куда без печки тепло будешь сбрасывать?

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

31.5.2021, 11:55

Печка ощутимо нагревает в ногах со стороны водителя когда не включен кондиционер. Когда не жарко и кондер не включен с открытыми форточками некомфортно, ногу греет прилично. Короче не покайфуешь, приходится всегда с закрытыми и вкл кондером, а порой хочется. Вот и решил поштудировать вопрос отключения печки. Неужели из за отключения движения жидкости по печному кругу может образоваться перегрев? Я почему и спрашиваю, если не глушить, а просто соединить шланги вход-выход циркуляция ведь не должна измениться. Или думаете что не стоит и всё прям критично?

Kir
Старик
Сообщений: 3070
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

31.5.2021, 14:26

Перегрев может случится от длительного подъема в гору при +40.
Тут то и спасает печка - включаешь обогрев и вентилятор на максимум дабы двигатель не закипел.

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

31.5.2021, 14:45

Kir @ 31.5.2021, 18:26
Перегрев может случится от длительного подъема в гору при +40.
Ну а если я в гору не только длительно, а даже кратковременно подниматься не буду, честное пионерское)))... тогда можно это реализовать? Если да, то как именно правильней и лучше, заглушить или закольцевать?
Если глушить, то вообще просто... да и перед горкой (чисто гипотетически-ну а вдруг) можно просто кран открыть и печку задействовать. Если же закольцовывать, то получается как минимум два крана ставить придется (усложнение конструкции ёмаё).

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

1.6.2021, 4:35

У меня тоже летом, в жару, в пробке, замечаю что воздух из решеток ну очень теплый дует. Но я грешил что от мотора греется моторный щит, а от него воздуховоды.
Второй вариант - добраться до воздушной заслонки. Может она не до конца перекрывает поток горячего воздуха.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.6.2021, 12:19

_AVL_ @ 1.6.2021, 8:35
У меня тоже летом, в жару, в пробке, замечаю что воздух из решеток ну очень теплый дует. Но я грешил что от мотора греется моторный щит, а от него воздуховоды.
Второй вариант - добраться до воздушной заслонки. Может она не до конца перекрывает поток горячего воздуха.

Нет, дело не в заслонках. Можешь даже не копать в эту сторону. Радиатор печки постоянно горячий и нагревает все окружающие его пластиковые кишки, а они передают жару в салон. Я воздух без кондера даже не включаю летом никогда, естественно он на водительскую зону горячий приходит по нагретым внутренностям. Вот поэтому и озадачился отключением циркуляции по печному радиатору на лето. Вопрос только в том - глушить (перекрыть поступление краном) или закольцовывать поток. Думал может кто заморачивался уже с этим, заглушить то совсем просто (врезать кран под капотом), а вот закольцовывать либо просто трубкой между патрубками, либо (что лучше потому что можно включить подачу в печку в любой момент) двумя кранами или есть говорят кран переключением потока на один или другой выходы.

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.6.2021, 9:27

Ребят, ну так что, как правильней сделать? Есть ли существенная разница для температурного режима двигателя в простом перекрытии потока или закольцовывании?

yastreb1332
Старик
Сообщений: 630
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

2.6.2021, 12:06

Jekka70 @ 2.6.2021, 9:27
Ребят, ну так что, как правильней сделать? Есть ли существенная разница для температурного режима двигателя в простом перекрытии потока или закольцовывании?


делай как проще, а проще просто врезать кран.

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.6.2021, 13:15

yastreb1332 @ 2.6.2021, 16:06
делай как проще, а проще просто врезать кран.

Да это понятно, что врезать кран это наипростейший вариант. Но как будет лучше для двигателя? Если закольцовка полезней для поддержания нормального температурного режима, то я лучше заморочусь. Или вот прям вообще пофиг так или так?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0