d22cva
Старик
Сообщений: 136
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.11.2014, 20:40

Здравствуйте! Имеются два аккумулятора обслуживаемый и необслуживаемый. Вопрос больше связан с не обслуживаемым. Не обслуживаемый акб кальциевый, а они как я узнал заряжаются постоянным напряжением 16-16,5 В. Но на моём зарядном устройстве ПОЛЮС 912Т только регулятор тока sad.gif (красные кнопки это режим цикл и авто отключение вкл/выкл), а напряжение получается мне "не подвластно". Я правильно рассуждаю, что этим зарядным можно такие акб заряжать, только с большим моим участием? Я рассуждаю так: ставлю акб на заряд выставляю ток 1/10 от ёмкости АКБ и поглядываю время от времени за напряжением, как только напряжение стало равным 16 или превышать его, я понижаю ток так чтобы напряжение на клеммах был 16 или чуть ниже, и так до тех пор пока ток выставляемый мной не будет равен 0,2-0,3 А. Верно рассуждаю? Так правильно?

Информации как заряжать зарядным устройством умеющим заряжать с постоянным напряжением много, а вот с постоянным током мало sad.gif
Если не так, разъясните пожалуйста!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   ПОЛЮС_912Т.jpg
H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.

Serzh P
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

20.11.2014, 17:08

По времени.

Mirage42
Старик
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое

6.1.2017, 18:50

купить зарядное от Сороки. ЗУС 4

aleksandrva
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

7.1.2017, 12:32

d22cva @ 17.11.2014, 2:40
Информации как заряжать зарядным устройством умеющим заряжать с постоянным напряжением много, а вот с постоянным током мало sad.gif
Если не так, разъясните пожалуйста!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   ПОЛЮС_912Т.jpg


Из мануала 7 стр.

"ЗУ отключится при полной зарядке АКБ и напряжении на клеммах 14,4+-0,3В"

Дальше рассуждать нет смысла

Mirage42
Старик
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое

8.1.2017, 17:34

как все просто у вас)))
кальцевый акб при таком подходе не зарядится, а при постоянном не до заряде сдохнет через 2 - 3 года.
Как минимум есть разные типы свинцовых АКБ (обычный, кальциевый, гибридный, AGM, гелевый) и заряжаются они по разному.

вот мое обращение на завод по производству АКБ АКТЕХ :
Эксплуатирую гибридный аккумулятор АКТЕХ в низком корпусе на автомобиле с установленным предпусковым обогревателем Гидроник.
Из за коротких поездок есть подозрение, что АКБ не успевает штатно заряжаться.
После прочтения статьи "Методы заряда аккумуляторов" опубликованой на вашем сайте, не понятно о каком типе АКБ речь.
Ведь известно, что при заредке АКБ максимально допустимое напряжение для класических и кальцевых АКБ различно.
Как заряжать гибридный АКБ, как клачический или кальцевый АКБ, или есть другие рекомендации ?


Ответ:
Заряд АКБ от стационарного зарядного устройства необходимо производить до достижения плотности электролита 1,28 г/см3 и напряжения не менее 16 В, это будет 100% заряд. Напряжение на выводах батарей, изготовленных по различным технологиям (кальциевые, гибридные и сурьмянистые) действительно будет немного разное, но достигнет 16В при 100% заряде.
Заряд батарей от стационарного зарядного устройства практически не отличается.
Заряд АКБ (сурьмянистых, гибридных, полностью кальциевых, кальциевых с добавлением в состав токоотвода дополнительных легирующих добавок таких как серебро)возможно производить с поддержанием постоянства тока 0,1 С20 до напряжения 14,4В (напряжение начала разложения воды на водород и кислород) и последующего заряда током, сниженным в 2 раза т.е. 0,05С20 до напряжения 16,0-16,2 В.  

С уважением,
Начальник службы качества ФИО...

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0