9.6.2009, 3:58
Вот еще проверили катушки у mevec:
первый ряд: I-I(1,85 кОм); I-II(1,83 кОм); I-III(1,87 кОм); I-IV(1,88 кОм)
второй ряд: II-I(1,79 кОм); II-II(1,82 кОм); II-III(1,80 кОм); II-IV(1,79 кОм)
В результате обноружения электронной схемы катушек в недрах мунуала, знакомый элетроньщик сказал: что мы только прозваниваем состояние каммутатора, катушки там заблокированы диодами...
Исходя из этого можно сделать вывод, наминальное сопротивление катушки равно 2 кОм... после пересечения отметки в 1 кОм...комутатор а собственно и катушка выйдут из строя...а так же привышение на камутаторе больше 2 кОм приведет к пробою свечи или катушки...
И еще допуск по разнице, для нормальной работы двигателя между котушками не должен привышать 0,05 кОм...
PEOPLE ARE AWESOME